![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А что за параметр? TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop (0.5)
EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 ) Думаю, что не правильно. Потому как 2 это не в секундах, а в футах в секунду. Посему чем больше число, тем быстрее выпуск. Я склонен считать (не уверен на 100%, а думаю), что число 10, которое использовано в большинстве штатных моделей подойдет. Engine вообще бесполезно регулировать. Все равно свояк будет моментально наполнять и выпускать воздух из ТЦ.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Снижение давления при служебном торможении при перходе в экестренное при срабатывании АВТОСТОПА. Если значение больше 3.5, то тормозные силы будут практически в 4 раза меньше, чем при правильном эксртенном торможении, применяемым машинистом (не при срабатывании автостопа). Если не поставить значение 0.5, то при срабатывании АВТОСТОПА поезд не будет тормозить вообще , кроме свояка и кроме рекуперации до полной остновки всего поезда. Это крайне нереалистично, потому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить значние 0.5 на всех отечественных локомотивах с кранами 395, 394 и подобных. Последний раз редактировалось Rocket; 31.07.2015 в 12:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |