![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что... так скажем проехал я сценарий. Щас буду критиковать (...сами напросились)))...).
Для начала небольшая приамбула. Ни когда не понимал того, когда пишут тематический сценарий по маршруту одному, а по факту местность должна быть другая. Эт как, дело прошлое, использовали, не соврать бы, кажется чешский метророут, а станции названы по мотивам КРЛ. Иное дело, когда после мне попался именно КРЛ. И маршрут, по месту и станции те. Мне знакома позция, мол автор сделал так - и это быть его право. Автор сделал, а я высказываю своё мнение. Когда я вижу подобное вспоминается фотка из соцсетей, где деффка плещется... в луже и думет, что на море. Типа... На что хватило денег))). Я к чему... есть маршрут Зилупе. Вот и надо было писать по мотивам Зилупе (ИМХО). А если Вы, дружище Влад, хотите написать именно Киров-Луза, то не плохо было бы для начала представить ваш маршрут, а уж потом, писать по нему сценарий с этим пригородом (6626). Ещё раз повторяю, это мое мнение, на которое имею право. Спрашивали - отвечаю. Теперь - 1. На что обратил внимание, ещё во время подготовительных раббот. Вопрос. Для чего нужно такое огромное количество ПС? У меня ушло часов шесть, на отыскание и устаноффку вагончиков, некоторых тепловозиков. Писал и говорил уже не один раз. Даже на сценариях с двухпуткой, когда тебе навстречу, по параллельному пути движется состав. Твоя скорость 80 км/час, у него... килОметров 60, суммарная 140. Что можно там разглядеть? Ну... лок ещё видно. Вагоны проносятся... и не очень то, иной раз и видно, что мимо тебя промчалось. Ну 4-5 разновидностей вагонов и хватит. Такое ощущение, что попытка собрать весь ПС 4 сайтов. Можно было бы конечно и промолчать об этом, но именно это главным образом, позднее и испортило всё ощущение от поездки. Но... всему своё время... Теперь по порядку... Загружается сценарий. и... мы, типа едем. И не слабо так едем))) почти 60 км/час и даже набираемся. Через несколько секунд, появляется сообщение, разговор ДСП Зилупе с ТЧМ 6626. О регламенте переговоров Главное заключается в том, что генерацию поезда, и надо было сделать в момент выдачи сообщения машинисту. Сергей, помоги человеку))) Ты, помнится, в своё время частенько применял подобные вещи. Это повторяется, почти на каждом перегоне. До вылетов сима доходит. Хочется ехать и ехать, а не проезжать по 10 раз по одному и тому же месту. Едем дальше... Отправляемся с Исталсны. Реально повеселил диалог между машинякой и его помогалой))) "ТЧМ: Видал, Пинюг-Киров остановился дальше платформы!"+ "ТЧМП: Не повезло пассажирам..."+ "ТЧМ: Да ещё и эта черепаха долго не появлялась"+ "ТЧМП: Надеюсь, что они не употребляли :-)" Помощник конечно же видел))) сидя слева, правая сторона, как на ладони))). Черепаха, эт ещё мягко сказано. Улитка, блин))) проползла так... километров 90 мимо нас))). А что до бригады, дык как стйоклышко (матовое))) ). О чем думают? Как послерейсовую проходить собираются? ![]() В Цирме то же ситуация вышла))). Прибыли, на выход красный. Стоим. Ждем. Встречняка нет. А мы стоим. Графиком уже подтереться можно. Выбились минут на 7. Вот тут бы сообщение, между ТЧм и ДСП, чего мол держишь? У нас, как бы расписание. Но... нету. Понимаю, что что то не то... Выхожу на воздух "F4" и вижу, что моему поезду, горит зеленый на отправление... обратно, в сторону Зилупе. Продвинулся вперед, от греха подальше, к выходному на Резекне. Тянусь километров 10. Возле повторительного ловим зависец))). Ага... думаю, 2747 респанулся. Да... чуть не забыл пару слов сказать о графике. Поначалу, пока пальцы работу не вспомнили, он мне казалось, что он слишком жесткий, но потом, минут по 5 приходилось перестаивать. Я то наивняк, привык ездить, на скорости, максимально приближенной к установленной, а там походу рассчитано километров на 50, не выше. Ну и пожалуй, самое не приятное... О чём в начале и писал. Станция Резекне-2. Из за превышенного количества вагонов, ФПС>>0. И все три раза зависец, до перезапуска компьютера. Так, что, прошу меня простить. 3 раза попытался - больше не буду. И так 4 сайта ПСа, времени потерял. От ответа на вопрос, стоит ли его выкладывать в Даун... так же воздержусь. Это не моя прирогатива. Критикую сценарий, не автора - автор, надеюсь, ещё научится. ![]()
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну а про Резекне-2 - с ключом мем работает, подвиснет только в начале, а когда уже остановился на станции, ФПС уже нормальный, при этом комп у меня далеко не новый и процессор одноядерный. Честно говоря, у половины людей сценарий пройти удалось, у другой половины нет, причём у некоторых сценарий отказывался запускаться под 2ТЭ10М, но под односекционными тепловозами запустился. Это ещё одно напоминание, что МСТС - штука непредсказуемая.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 |
Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 |
Сценарий на конкурс! "пригородный 6502" (На просторах Кубани) | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 76 | 11.09.2014 23:39 |
Сценарий "Пригородный 6684 под ТЭП70-0297" (По мотивам Окт. ЖД) Зилупе 3.3 | Толяныч | MSTS - Сценарии | 12 | 07.10.2011 02:02 |
Сценарий "Манёвры. Лудза" [Зилупе 3.3] <конкурс> | Zabor | MSTS - Сценарии | 137 | 21.07.2011 15:55 |
|
![]() Что это? |