12.07.2015, 12:37 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Елец-Липецк
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 15 Локомотив: ВЛ80к-215 Место приёмки: под составом Дополнительно: заявка предварительная, если успею к мульту смогу принять участие, смену желательно сдать до 21:00 по мск |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
12.07.2015, 12:38 | #17 |
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
|
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 10 Локомотив: ВЛ80к-092 Место приёмки: Депо Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 12.07.2015 в 14:09. Причина: Шаблон, наряд |
12.07.2015, 13:56 | #18 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
|
ТЧМ: Евгений С.
Номер поезда: по указанию ДНЦ (передаточный) Локомотив: ВЛ80К-106 Место приёмки: депо Одесса-Сортировочная Маршрут: Передаточный по Одесскому узлу Дополнительно: Перед мультиплеером подготовлю свои составы из бюджетных вагонов и размещу на маршруте. План работ буду говорить ДНЦ. |
12.07.2015, 15:38 | #19 |
Новичок
|
ТЧМ: Андрей (prorok46)
Номер наряда: 17 Локомотив: ВЛ80к-118 Место приёмки: Депо |
12.07.2015, 16:29 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
|
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 16 Локомотив: ВЛ80к-218 Место приёмки: В депо |
12.07.2015, 18:52 | #21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim Смена №128, маршрут Одесса v1.2 ТЧМ: Валентин (Valik255) ТЧМП: Ярослав (Jasruok) МВПС: ЭР9Т-943 |
13.07.2015, 02:28 | #22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 384 сообщениях
|
Отчёт ЛБ лок бригады поездов 7332 6352/6351 6350/6349 7736 Приняли МВПС в Одессе Застава-1 Поехали в Одессу-Главную, отправились с +3 с Одессы, двигались с отклонениями по графику, (помошник предоставит гид) Далее, на скрещении по Барабою набили +20 далее прибыли в Белгоро Д. с опазданием в +25 из за скрещений.
Оборот взяли, проехались нормально, на нескольких скрещениях по Шабо и Бугазу, вывели на + 50 мин. Далее проследовали спокойно до Одессы, потом помыли Электропоезд и закатили в Депо в Одессе Застава-1 ТЧ 9. Доволен тем что на смене был аншлаг, по моему с 18 человек или 16, не помню. Принялись в 16:00 сдались в 0:16. Приказы отсуствуют, Наряд №2 Скриншотики Скрытый текст:
Всем спасибо за работу! |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: |
13.07.2015, 16:18 | #23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
Явка очень порадовала, хотя и была недостаточной для участка от Восточной до Белгорода-Днестровского. Да, я не ошибся - почти 20 участников на эти 100 с копейками километров смешанных однопуток и двухпуток - это мало.
То, что около часа был капитальный застой в промежутке Бугаз - Ксениево, это не признак большой явки - это мелкое упущение диспетчера, приведшее к срыву графика и лишним перестоям там, где их можно было избежать. Взгляните на график - единственное проблемное скрещение - это две электрички по Барабою, когда в промежутке от Каролино-Бугаз до Аккаржи втулить ничего толком нельзя. В остальном против диспетчера играл только профиль, с которым тоже можно обойтись переиграв всё на руку ДНЦ. Давайте исключим по 2 пути на скрещение графиковых поездов и посчитаем, сколько свободных остаётся по каждой станции: Белгород-Днестровский - 4 Шабо - 2 Бугаз - 1 Каролино-Бугаз - 1 Барабой - 0 Аккаржа - 1 Ксениево - 2 Одесса-Западная - 5 Да, была поставлена статика. По Западной по-моему один состав стоял, и по Белгороду-Днестровскому ещё 1, по Аккарже статика была поставлена на пути, который ведёт на Ильичёвский порт, поэтому её я не беру в расчёт. В итоге имеем путей на 14 неграфиковых составов. К тому же далеко не всегда и оба "платформенные" пути на всех станциях были заняты. То есть в теории поставить все грузовые по бокам, пока графиковые разъезжаются, а между графиковыми потихонечку разменивать грузовые и почтово-багажные - вполне представлялось возможным. К сожалению Павел наперёд сказал, что ГИДа не будет - а очень хотелось бы поглядеть кто где ехал, чтобы сделать анализ на будущее. Очень резало уши "переходите к другому диспетчеру". И тут вновь ошибка то ли организаторов, то ли обоих диспетчеров, которые между собой не урегулировали вопрос передачи поездов с управления под управление. В шапке темы написано, что поезда передаются по двухпутке Пост 12 км - Одесса-Западная, тогда как по факту передача была на подходе к Посту 1504 км и к Заставе-1. На будущее такие моменты нужно своевременно регулировать, предоставлять диспетчерам временный статус админов сервера TeamSpeak'а и заставлять их перебрасывать передаваемых игроков в соседние каналы (либо заставлять игроков своевременно это делать самостоятельно). Невзятие подъёмов это уже вина машинистов, которые не обкатались с поездами по участку, поэтому к службе движения это не относится. Даже несмотря на езду по удалению - если есть обкатка, то знающий машинист всеми возможными способами будет держаться подальше от затяжных подъёмов если знает, что перед ним там же тянется впереди идущий состав и что есть шанс встать на красный и не осилить этот подъём. Но вопреки этому некоторые участники наоборот вклинивались в эфир и едва ли не требовательным тоном просили диспетчера выпустить вперёд поскорее, что привело к результатам, которые все мы вчера на себе испытали - кто-то постоял 20 минут, а кто-то около часа. Скриншоты 16:00 | Приём смены 6346/6345 00:00 | 00 | 16:01 | Ксениево 00:00 | 00 | 16:07 | Пост 13 км 16:16 | 01 | 16:17 | Одесса-Западная 00:00 | 00 | 16:25 | Пост 1504 км 16:43 | 00 | 00:00 | Одесса-Главная [Общий нагон - 3 минуты] 7634 00:00 | 00 | 16:49 | Одесса-Главная 00:00 | 00 | 17:01 | Пост 1504 км 17:04 | 00 | 00:00 | Одесса-Застава-1 7635 00:00 | 00 | 17:22 | Одесса-Застава-1 00:00 | 00 | 17:25 | Пост 1504 км 17:34 | 00 | 00:00 | Одесса-Главная 6310/6309 00:00 | 00 | 17:46 | Одесса-Главная 00:00 | 00 | 17:59 | Пост 1504 км 18:02 | 01 | 18:03 | Одесса-Застава-1 00:00 | 00 | 18:06 | Пост 2 км 18:11 | 01 | 18:12 | Одесса-Западная 00:00 | 00 | 18:20 | Пост 13 км 18:30 | 02 | 18:32 | Ксениево 18:40 | 05 | 18:45 | Пост 22 км 00:00 | 00 | 18:50 | Пост 25 км 18:57 | 46 | 19:41 | Аккаржа 19:50 | 01 | 19:51 | Барабой 20:05 | 02 | 20:07 | Каролино-Бугаз 20:23 | 01 | 20:24 | Бугаз 20:33 | 01 | 20:34 | Шабо 20:41 | 00 | 00:00 | Белгород-Днестровский [нагон - 14 минут] 7492 00:00 | 00 | 20:54 | Белгород-Днестровский 00:00 | 00 | 21:00 | Шабо 21:09 | 10 | 21:19 | Бугаз 21:30 | 16 | 21:46 | Каролино-Бугаз 00:00 | 00 | 21:56 | Барабой 00:00 | 00 | 22:06 | Аккаржа 00:00 | 00 | 22:09 | Пост 25 км 00:00 | 00 | 22:11 | Пост 22 км 00:00 | 00 | 22:16 | Ксениево 00:00 | 00 | 22:21 | Пост 13 км 00:00 | 00 | 22:29 | Одесса-Западная 00:00 | 00 | 22:33 | Пост 2 км 22:36 | 00 | 00:00 | Одесса-Застава-1 23:25 | Сдача смены 07:25 | Длительность Несмотря на различные мелочи - лично мне мультиплеер очень понравился именно в том виде, в котором мы его вчера 8,5 часов откатали. Добавление Раздельной ИМХО наоборот сделало бы его скучным. Спасибо обоим диспетчерам, вечному дежурному по депо и всем без исключения участникам за то, что вчерашний вечер был таким насыщенным на интересные события. [... пошёл спать, ибо ночью назад на БД возвращался с другой электричкой и только утром прибыл с поездки ...] Последний раз редактировалось art-trans; 13.07.2015 в 16:21. |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
13.07.2015, 23:37 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
|
Отчёт локомотивной бригады поезда №3204.
Прибыли в депо Белгород-Днестровский, в 16:09 приняли электровоз ВЛ80к-218. Далее манёвры, приёмка поезда, ожидание, и в 17:26 отправились на перегон. Ст. Шабо на проход в 17:35, Ст. Бугаз стоянка 17:49-19:15, на ст. Каролино-Бугаз прибыли в 19:33, там были обгон и 2 скрещения. Ст. Барабой проследовали ходом в 20:26, Аккаржа в 20:43, Ксениево в 21:00, Одесса-Западная в 21:13, Одесса-Застава I в 21:23. На ст. Одесса-Сортировочная прибыли в 21:48, закрепили состав, отцепились и пошли в депо где в 22:21 сдали смену. Скриншоты Мультиплеер выдался интересным, несмотря на стоянки, мне очень понравился! Спасибо всем организаторам и участникам! |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Рерик за это полезное сообщение: |
14.07.2015, 01:05 | #25 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,174
Вы сказали Спасибо: 3,743
Поблагодарили 3,163 раз(а) в 886 сообщениях
|
Отчёт ТЧМ Алексей, наряд №12; ВЛ80к-585, ЧС4з-036
Время начала смены: 16:07
Окончание смены: 23:46 №№ Поездов: 3163, 992 Нагон: - Приказы: - В депо Одессы-Сортировочной, помимо моей 80-ки (№585), своих бригад дожидались еще 4 подобных локомотива. Так получилось, что приёмку электровоза, заход под состав и отправление с Одессы-Сорт. я совершил первым. Точнее вторым; первым Одессу-Сорт., сразу за мной из депо, покинул резервом ТЧМ Evgeny S. ...Одесса-Застава-I не принимала - пришлось остановиться перед входным. На станции было пустынно; только навстречу попался электропоезд, следовавший на Одессу-Главную (ТЧМ art-trans). Стоять пришлось не долго. Получив разрешение на отправление и зелёный выходной в придачу, поехали и мы в направлении участка ДНЦ II круга. Одессу-Западную и Ксениево проследовали ходом никого не встретив, а вот с Аккаржи стало заметно интереснее. Сначала поставили под скрещение с электропоездом (ТЧМ bodia2105). Дальше была остановка по Барабою с двумя скрещениями, оба грузовые - коллеги ТЧМ prorok46 и ТЧМ s281182. От Барабоя до Белгорода-Дн. были одни сплошные скрещения; только здесь уже встречные стояли в ожидании меня. В Белгороде-Дн. сдав ВЛ80 другой бригаде, получил наряд на обратный почтово-багажный №992. Рейс получился зеркальным отображением грузового, только вот по скрещениям до Барабоя пришлось уже стоять мне. Вылеты и зависания РТС. До Барабоя не было ни одного. Потом началось, причём в некоторые моменты получалось войти лишь со второй попытки. И обратный рейс тоже зависало всю дорогу до самой Одессы-Главной. Явка на сей раз была рекордной! В какой-то момент к тимспику было подключено 20 человек. А в эфире, на удивление, было довольно-таки спокойно - все успевали вызывать друг друга; никаких вклиниваний и перебиваний не замечалось. Если бы открыли участок на Раздельную, то с удовольствием бы прокатился и туда. Ну нравится мне это направление! Оба ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты, под спойлером: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось ALexeych; 14.07.2015 в 01:07. |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
14.07.2015, 02:01 | #26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
|
Поезд №3102 Приняли электровоз ВЛ80т-979 в тупике на ст.Белград-Днестровский. На станцию выпустили не сразу, и это понятно, просто не было свободных путей. Когда путь появился и ДСП запустил на станцию, картина была фееричная. Три грузовых ждали отправления + прибывающий пригород под оборот. Мы естественно были четверыми(пятыми) в очереди. Наступило время и все друг за другом покинули станцию. Пришла и наша очередь. Первая остановка через два блок-участка по Шабо, чуть постояли и уже перегон по длиннее и ст. Бугаз. Встали! — Это что за полустанок? — Закричал он спозаранок. А с платформы говорят: — Это БУГАЗ. Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко: — Это что за остановка — Бологое иль Поповка? — А с платформы говорят: — Это БУГАЗ. Он опять поспал немножко И опять взглянул в окошко: — Что за станция такая — Дибуны или Ямская? — А с платформы говорят: — Это БУГАЗ. Закричал он: — Что за шутки! Стою я вторые сутки! Потом в кабину залез, как минимум Якунин, и уже через 15 мин. мы парковались по Одессе-Сортировочная. К ДНЦ и ТЧД претензий нет. Работа на 5, может только без плюсика. __________________________________________________ ________________________________ Артем конечно вывел теорию, что грузовые можно было распихать по боковым, типа места всем хватило бы, но грузовые до этих путей ещё доехать должны были, многие боковые на станциях имеют ограничение в 15км/ч, профиль очень интересный и если «профиль» под носом не распечатан, то встать или как минимум затянуться до 20км/ч элементарно, а это естественно рушит перегонное время, а за ним и график. Понимая и предвкушая удовольствие от хорошей явки, появилась мысль про Раздельную. Хотел об этом поделиться перед началом мультиплеера, но отвлекли, и присоединиться получилось уже после начала. Лично от себя, то с удовольствием стартанул бы с Раздельной и уже через час участвовал бы в скрещениях. Раздельная в этом случае сыграла бы, как хорошое вступление, где поезда немножко растянулись бы по маршруту, что позволило делать более выверенные скрещения. Просто с Белграда-Днестровского четыре грузовых, это всё-таки много, думаю 2 максимум + графиковые. Последний раз редактировалось ceramica; 14.07.2015 в 02:10. |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
15.07.2015, 14:13 | #27 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
|
Работал передаточным поездом по Одесскому узлу. Провёл следующие поезда:
4801 Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная 3601 Одесса-Восточная - Одесса-Пересыпь 3603 Одесса-Пересыпь - Одесса-Застава-1 4803 Одесса-Застава-1 - Одесса-Товарная 3604 Одесса-Товарная - Одесса-Пересыпь 3605 Одесса-Пересыпь - Одесса-Порт 3608 Одесса-Порт - Одесса-Восточная 3609 Одесса-Восточная - Одесса-Застава-1 ДНЦ готовил мне маршруты очень оперативно. Когда берёшь в основном маневровую работу, мысленно готовишься много стоять, но мне повезло. ДНЦ не забывать про порядок приёма резервного под состав. |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
15.07.2015, 17:26 | #28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
|
Отчитаюсь довольно кратко, т.к. не располагаю большим временем. Смена получилась рекордной по меркам явки за всю историю наших мультиплееров (по моей памяти). В этот день звезды сошлись у всех наших участников и мы дружно пришли и устроили себе настоящий праздник души. Для меня лично данная смена явилась серьезным испытанием на все те навыки и знания накопленные за годы прибывания в любимом деле. Серьезную роль сыграло долгое отсутствие практики в работе поездным диспетчером, и это в некоторых моментах вылилось в довольно глупые ошибки, которые можно было избежать. В отдельных ситуациях меня порой охватывал некий ступор, который просто непозволителен для ДНЦ, ведь пока я туплю и сомневаюсь, уходит драгоценное время, а оно при такой то явке действительно исчисляется на вес золота. Признаюсь - мне нравится маршрут и красоты Одессы из кабины локомотива, но без особой радости я берусь за него в качестве ДНЦ. И все потому, что он реально сложен по управлению движением, во всяком случае для меня. Безусловно такие скрупулезные мастера и профессионалы, как Артем с улыбкой прочтут и что то про меня подумают ...... но извините у меня тоже есть маршруты в которых я (не побоюсь этого слова) мастер и возможно во многом потому, что они реально рядом со мной, я езжу по ним в жизни и т.д. Еще до старта мультиплеера я уверенно знал, что участок от Западной до Белгорода не пропустит бесперебойно столько пар поездов и ключевой момент - без затяжных стоянок. Возможно Артем когда-нибудь покажет нам мастер класс по Одессе, ну а мы дружно помучаем его стабильно высокой явкой
Само содержание смены получилось ожидаемо ярким, разнообразным и где то в некоторой степени нервозным. Ударный старт выпал на мой Одесский узел и большая часть заступающих бригад докладывались о готовности одна за другой, формировалась банальная очередь на отправку. Хочу отдать должное всем машинистам, что Вы ребята действовали очень профессионально, причем, как новые, так и закоренелые участники, а так же чувствовали и понимали складывающуюся поездную обстановку. Все это очень серьезно и на порядок помогало мне, как диспетчеру, максимально правильно распределять время и не тратить его впустую. У меня четко обрисовалась схема планирования по отправке поездов и в целом она удачно реализовалась. В некоторых моментах в ущерб реалиям, я следовал и логике красоты действа, хотелось, чтобы те стоянки, пусть даже не очень долгие на моем участке, компенсировались эффектной картинкой за окном машиниста (скрещения, обгоны и прочие прелести поездной работы). После удачной вечерней выправки поездов из Города-Героя, стук колес по множественным путям слегка поубавился, начались маневрово-вывозные работы. И мои коллеги, а по совместительству и друзья ТЧМ, оставшись вдвоем наедине с ДНЦ мною, планомерно приступили к насыщенной работе. И нам совершенно не было скучно, у нас просто не было времени на это. Казалось бы у соседа ДНЦ просто аврал, а у нас должно быть не так, но на яву мы особо и не смотрели в сторону Белгорода. Под завершение работы ТЧМ стали прибывать со своими парными поездами вновь на уже затихшую Сортировку, но эта тишина была обманчива, план перевозок дороги и грузовых компаний говорил об обратном и под самый конец сортировка забилась практически до отказа. Крайний грузовой пришлось поставить на главный путь, где уже маневровые работники после сдачи наших смен до самого утра растаскивали по всем углам битком забитую станцию. Смена получилась тяжелой, трудовой, на девятом часу действа страшно гудела голова и болели глаза от напряжения, стал заплетаться язык, хотелось сдаться и спать И поставив, наконец последние бригады "под замок" я облегченно упал на кровать. Как и обычно бывает после таких знаковых смен, всю предстоящую ночь мне снилось продолжение нашей работы..........139-й ЧМ1 открыт, отправляйтесь........ со вздрагиванием просыпаясь и подтягивая одеяло поудобнее под голову, протирая взмокшую маковку головы я вновь погружался в сладкий сон......... и снова плыли картинки пульта.......3604-й состав закрепить согласно ТРА станции, отцепка, переходим на маневровый режим............. Ночь была длинной и эта смена ни как не хотела завершаться. Эта смена была одной из сложнейших в моей практике, она побила рекорд явки, но на пару часов не дотянула до знаменитой смены по Лесногорску продолжительностью 10 часов 30 минут При этом в моем личном архиве мозговой памяти она останется, как минимум на всю жизнь! Я благодарю без исключения всех наших участников, я верю, что наши старания не прошли даром и что все ребята получили особенное удовольствие и как обычно, традиционно, я говорю Вам спасибо и до новых встреч Друзья! |
16.07.2015, 16:13 | #29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
Последний раз редактировалось MJack; 16.07.2015 в 19:04. Причина: перезалил картинку без IP |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
16.07.2015, 19:49 | #30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Отчет ТЧД (смена №128)
Отчет ТЧД: К серверу подключено 17 машинистов: Код:
· bodia2105 15:45 - 20:40 · Valik255 16:00 - 00:06 · art-trans 16:00 - 23:25 · alexshegera 16:10 - 22:20 · Skythe 15:56 - 21:05 · dannik 17:57 - 22:23 · Dublin 20:08 - 00:03 · Моторвагонник 16:14 - 20:32 · MJack 16:30 - 22:35 · Lexeych 16:07 - 23:42 · Прохорчук 16:13 - 22:00 · ceramica 16:32 - 00:28 · s281182 16:05 - 21:06 · Рерик 16:09 - 22:21 · PROROK46 16:10 - 21:03 · csf 16:15 - 01:17 · Evgeny S 16:22 - 00:20 ТЧМ dannik - проезд запрещающего входного сигнала поста 13 км. в поездном режиме ТЧМ Valik255 - проезд запрещающего маршрутного сигнала при производстве маневровых работ на ст. Одесса-Главная Отчет ТЧМ: Время начала смены: 16:30 Окончание смены: 22:35 № поезда: 3245 Приказы: — Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу) Всем машинистам, двум ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч! Последний раз редактировалось MJack; 24.08.2015 в 16:54. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №127. 05.07.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 13.07.2015 20:47 |
Смена №124. 07.06.2015. Савёлово v2.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 27.06.2015 19:21 |
Смена №121. 17.05.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 22.05.2015 20:49 |
Смена №115. 05.04.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 22.04.2015 20:35 |
Смена №109. 22.02.2015. Одесса v1.2.1 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 33 | 15.04.2015 16:25 |
Что это? |