Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если память не изменяет, то сейчас на ТЭ10 с Д49 максимальная частота вращения дизеля также установлена 750 об/мин (3А-5Д49). Ну а на Северной ж.д. в стародавние времена модернизацией тепловозов серии ТЭ10 с установкой дизеля Д49 занималось депо Сольвычегодск. И первые УТк на Северной дороге пошли оттуда.
Последний раз редактировалось М. Иванов; 14.07.2015 в 13:55. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2тэ10-у-0267 | awaken | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 24.07.2012 11:24 |
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 | ЛЖД | Видео и фото | 0 | 05.08.2009 22:10 |
Дым на 2ТЭ10 | Саня | MSTS - Подвижной состав | 8 | 26.09.2008 06:48 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
|
![]() Что это? |