![]() |
![]() |
![]() |
#8626 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Спец, опередил. Только собрался внушение сделать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#8627 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кроме того, машинисту грузового тепловоза с пассажирским поездом думать про тягу вообще особо не надо: сцепного веса достаточно, чтобы бездумно набирать позиции после 25 км/ч, т. к. там уже ограничений по току и сцеплению никаких нет. Приведу ситуацию, которую мне приводил один машинист, работавший в своё время в ТЧ-9 Окт. ж. д. (Ленинград-Витебский): при существовавших тогда ограничениях скорости с точки зрения разгона проще было провести пасссажирский поезд на ТЭ3, чем на ТЭП60 (случалось такое). Кстати, он ещё ТГ102 застал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8628 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
"Тяпнем с Горя 102 раза". Хорошая задумка, но жуткое исполнение, а потом и обслуживание. Машина зверь, но условия работы для бригады ужасные. Шум и вибрация намного выше допустимых пределов. Но сколько не прицепи - увезет все.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#8629 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Здесь машинисту пришлось из-за повышенного сопротивления движению, вызванного дополнительным потреблением кондиционерами вагонов (генераторы вагонов преобразуют кинетическую энергию движения поезда в электрическую и питают кондиционеры) воспользоваться менее щадящим режимом движения. Масло с сажей в трубе загорелось, нагрело выхлопную трубу и ещё коллектор, и подожгло потёки масла уже на поверхности коллектора, внутри тепловоза.
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#8630 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Эммм... Может я чего то не понимаю, но разве настолько сильно влияет нагрузка на температуру выхлопа? Там вроде так и так несколько сотен градусов, вполне достаточно для воспламенения даже на холостых (если там реально масло с сажей).
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8631 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
А в чём техническое препятствие установке датчиков температуры в ТЭД и вывода этих данных на приборную панель? Почему так не делают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8632 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Открываю ПТР 1985 г., стр. 9. Мощность подвагонного генератора, расходуемая на кондиционирование воздуха (средняя за время работы кондиционера) принимается равной 9 кВт. Пусть в составе 18 вагонов с кондиционерами (в чём я сомневаюсь!) Значит, тепловоз на работу кондиционеров дополнительно тратит 162 кВт (пусть до 200 в пиках). Это всего-то чуть более 6% от максимальной мощности 2ТЭ10М. А на движение такого поезда расходуется примерно 1000 кВт. И тепловоз загорелся из-за перегрузки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8633 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Температуру статора вроде бы меряют датчики на ЭП1 и может ещё где-то. Но индикация минимальна - просто сообщение МСУД "перегрев такого-то двигателя" (возможно я не прав, но вроде бы так). Цитата:
![]() Добавлено через 22 минуты Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#8634 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
По-моему, задумка как раз изначально ущербная. Что и доказала опытная эксплуатация.
Цитата:
![]() Добавлено через 18 минут Цитата:
Температура вспышки паров дизельного масла в открытом тигле примерно 210...230 градусов. Добавлено через 10 минут В станину поставить датчики можно, сейчас так и делают. Другой вопрос, что данные весьма недостоверные. Как по температуре обмоток остова оценить температуру якоря? Теоретически, температура якоря должна быть ниже, а если там, к примеру, щётки другого завода, не того, с чьими щётками, например, испытывали ТЭД? Опять же лишние проводочки, которые будут обрываться... Единственное, зачем это может быть нужно - для создания системы охлаждения ТЭД по их фактической температуре, и для этого как раз эти датчики в ряде случаев и ставят. Но там есть свои подводные камни: такие системы, изо всех сил экономя электроэнергию, потребляемую системой охлаждения, не дают использовать тепловую ёмкость электрических машин. Цитата:
Машинисту, чтобы технику не угробил? Так они её, бывает, специально гробят, а для этого ещё и защиты обходят... Ремонту? А ему какая разница? Всё равно ведь потом чинить... На американских тепловозах была такая система - Брайт Стар, которая регулировала мощность ДГУ с учётом, в том числе, температуры электрических машин. Но там, по-моему, система всё решала чисто расчётным путём, по кривым нагревания машин. Сейчас, вероятно, аналоги тоже есть, на современной элементной базе, конечно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8635 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
10 июля, около 15:20 по московскому времени в Рязанской области Скопинского района на железнодорожном переезде возле станции Павелец-1 случилось столкновение грузового автомобиля КАМАЗ и пассажирского поезда Москва-Астрахань. Для буксировки состава использовался один локомотив.
Ликвидацией последствий ДТП на железной дороге занята оперативная группа местного гарнизона пожарной охраны, работники милиции и скорой помощи. Изменений в расписании движения поездов cейчас нет. В столкнувшемся с грузовиком поезде находилось 325 пассажиров. Шофёр и пасажир грузовика отправлены в мед. учереждение. Он нарушил ПДД, выехав на железнодорожные пути на запрещающий знак светофора при исправно работающей https://vk.com/im?act=browse_images&id=2807 Кремлево |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DEPO_MINSK за это полезное сообщение: |
![]() |
#8636 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Слесарь, нет, на ТГ102 конечно не работал, в Москве их не было.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8637 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
А-а-а...
Не, с детства недолюбливаю маслобойки. Никогда ничего хорошего из них не получится. Баловушки это всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8638 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, то ли мне попадались такие кадры, то ли это корпоративное: машинисты пассажирского движения довольно пренебрежительно отзывались о "грузовых", а уж тепловозников и вовсе называли "трактористами" и "алкашами"
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8639 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
Ты бы ещё машинистов Сапсана спросил...
![]() Я сам слышал, как машинисты тепловозов в ППЖТ пренебрежительно называли себя трактористами, т. к. прекрасно понимали разницу между их работой на каких-нибудь ТГМ4 по веткам и вождением поездов на грузовых тепловозах (а все они когда-то работали в МПС на тепловозах, а в ППЖТ перешли, в том, числе, за длинным рублём). Тут всё просто. Стоит принимать во внимание только мнение человека, который имеет собственное представление о характере всех этих работ, т. к. людей, способных по капле воды сделать вывод о существовании океанов, очень немного. А люди, имеющие достаточный опыт в разных областях, как правило, видят границы применимости своего опыта и очень осторожно относятся к эмоциональным обобщениям. Приведу пример э-э-э... например: уважаемый Полковник. Огромный опыт вождения пассажирских поездов, в прошлом опыт работы на тепловозах, при этом признание квалификации машинистов на БАМе (помните, как Geka скоростемерные ленты выкладывал?). Это кажется вполне естественным - как можно не признавать очевидного? Но это далеко не для всех так... Последний раз редактировалось Слесарь; 14.07.2015 в 11:32. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#8640 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Полковник еще два года машинистом в грузовых поездах работал, пока на третий класс не сдал. После чего меня включили в списки пассажирских на лето. Периодически оттуда пытался сбежать назад в грузовое, так как грузовая работа для меня была интереснее. Когда сдал на второй класс, то надоело бегать туда-сюда и перешел из грузо-пассажирской в пассажирскую колонну. И до сих пор к работе грузовых машинистов отношусь с уважением. А уж тех, кто работает на магистральных тепловозах считаю выше себя, так как это намного тяжелый труд, чем работать на электровозе. Я же еще и тепловозник по образованию, тепловозное отделение заканчивал в техникуме.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.07.2015 в 12:30. |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |