Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Явка очень порадовала, хотя и была недостаточной для участка от Восточной до Белгорода-Днестровского. Да, я не ошибся - почти 20 участников на эти 100 с копейками километров смешанных однопуток и двухпуток - это мало.
То, что около часа был капитальный застой в промежутке Бугаз - Ксениево, это не признак большой явки - это мелкое упущение диспетчера, приведшее к срыву графика и лишним перестоям там, где их можно было избежать. Взгляните на график - единственное проблемное скрещение - это две электрички по Барабою, когда в промежутке от Каролино-Бугаз до Аккаржи втулить ничего толком нельзя. В остальном против диспетчера играл только профиль, с которым тоже можно обойтись переиграв всё на руку ДНЦ. Давайте исключим по 2 пути на скрещение графиковых поездов и посчитаем, сколько свободных остаётся по каждой станции: Белгород-Днестровский - 4 Шабо - 2 Бугаз - 1 Каролино-Бугаз - 1 Барабой - 0 Аккаржа - 1 Ксениево - 2 Одесса-Западная - 5 Да, была поставлена статика. По Западной по-моему один состав стоял, и по Белгороду-Днестровскому ещё 1, по Аккарже статика была поставлена на пути, который ведёт на Ильичёвский порт, поэтому её я не беру в расчёт. В итоге имеем путей на 14 неграфиковых составов. К тому же далеко не всегда и оба "платформенные" пути на всех станциях были заняты. То есть в теории поставить все грузовые по бокам, пока графиковые разъезжаются, а между графиковыми потихонечку разменивать грузовые и почтово-багажные - вполне представлялось возможным. К сожалению Павел наперёд сказал, что ГИДа не будет - а очень хотелось бы поглядеть кто где ехал, чтобы сделать анализ на будущее. Очень резало уши "переходите к другому диспетчеру". И тут вновь ошибка то ли организаторов, то ли обоих диспетчеров, которые между собой не урегулировали вопрос передачи поездов с управления под управление. В шапке темы написано, что поезда передаются по двухпутке Пост 12 км - Одесса-Западная, тогда как по факту передача была на подходе к Посту 1504 км и к Заставе-1. На будущее такие моменты нужно своевременно регулировать, предоставлять диспетчерам временный статус админов сервера TeamSpeak'а и заставлять их перебрасывать передаваемых игроков в соседние каналы (либо заставлять игроков своевременно это делать самостоятельно). Невзятие подъёмов это уже вина машинистов, которые не обкатались с поездами по участку, поэтому к службе движения это не относится. Даже несмотря на езду по удалению - если есть обкатка, то знающий машинист всеми возможными способами будет держаться подальше от затяжных подъёмов если знает, что перед ним там же тянется впереди идущий состав и что есть шанс встать на красный и не осилить этот подъём. Но вопреки этому некоторые участники наоборот вклинивались в эфир и едва ли не требовательным тоном просили диспетчера выпустить вперёд поскорее, что привело к результатам, которые все мы вчера на себе испытали - кто-то постоял 20 минут, а кто-то около часа. Скриншоты 16:00 | Приём смены 6346/6345 00:00 | 00 | 16:01 | Ксениево 00:00 | 00 | 16:07 | Пост 13 км 16:16 | 01 | 16:17 | Одесса-Западная 00:00 | 00 | 16:25 | Пост 1504 км 16:43 | 00 | 00:00 | Одесса-Главная [Общий нагон - 3 минуты] 7634 00:00 | 00 | 16:49 | Одесса-Главная 00:00 | 00 | 17:01 | Пост 1504 км 17:04 | 00 | 00:00 | Одесса-Застава-1 7635 00:00 | 00 | 17:22 | Одесса-Застава-1 00:00 | 00 | 17:25 | Пост 1504 км 17:34 | 00 | 00:00 | Одесса-Главная 6310/6309 00:00 | 00 | 17:46 | Одесса-Главная 00:00 | 00 | 17:59 | Пост 1504 км 18:02 | 01 | 18:03 | Одесса-Застава-1 00:00 | 00 | 18:06 | Пост 2 км 18:11 | 01 | 18:12 | Одесса-Западная 00:00 | 00 | 18:20 | Пост 13 км 18:30 | 02 | 18:32 | Ксениево 18:40 | 05 | 18:45 | Пост 22 км 00:00 | 00 | 18:50 | Пост 25 км 18:57 | 46 | 19:41 | Аккаржа 19:50 | 01 | 19:51 | Барабой 20:05 | 02 | 20:07 | Каролино-Бугаз 20:23 | 01 | 20:24 | Бугаз 20:33 | 01 | 20:34 | Шабо 20:41 | 00 | 00:00 | Белгород-Днестровский [нагон - 14 минут] 7492 00:00 | 00 | 20:54 | Белгород-Днестровский 00:00 | 00 | 21:00 | Шабо 21:09 | 10 | 21:19 | Бугаз 21:30 | 16 | 21:46 | Каролино-Бугаз 00:00 | 00 | 21:56 | Барабой 00:00 | 00 | 22:06 | Аккаржа 00:00 | 00 | 22:09 | Пост 25 км 00:00 | 00 | 22:11 | Пост 22 км 00:00 | 00 | 22:16 | Ксениево 00:00 | 00 | 22:21 | Пост 13 км 00:00 | 00 | 22:29 | Одесса-Западная 00:00 | 00 | 22:33 | Пост 2 км 22:36 | 00 | 00:00 | Одесса-Застава-1 23:25 | Сдача смены 07:25 | Длительность Несмотря на различные мелочи - лично мне мультиплеер очень понравился именно в том виде, в котором мы его вчера 8,5 часов откатали. Добавление Раздельной ИМХО наоборот сделало бы его скучным. Спасибо обоим диспетчерам, вечному дежурному по депо и всем без исключения участникам за то, что вчерашний вечер был таким насыщенным на интересные события. [... пошёл спать, ибо ночью назад на БД возвращался с другой электричкой и только утром прибыл с поездки ![]() Последний раз редактировалось art-trans; 13.07.2015 в 16:21. |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №127. 05.07.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 13.07.2015 20:47 |
Смена №124. 07.06.2015. Савёлово v2.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 23 | 27.06.2015 19:21 |
Смена №121. 17.05.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 22.05.2015 20:49 |
Смена №115. 05.04.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 22.04.2015 20:35 |
Смена №109. 22.02.2015. Одесса v1.2.1 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 33 | 15.04.2015 16:25 |
|
![]() Что это? |