![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Артём (Прохорчук), напоминаю:
Цитата:
Работу и состав мы вам, конечно, сделаем, но в следующий раз, пожалуйста, потрудитесь подготовиться заранее и внимательно прочитайте шапку темы, в частности раздел "Форма заполнения заявки". Так же, хочу обратить ваше внимание, что в депо на текущую смену нету локомотива ДМ62-1828, поэтому вы должны были в заявке указать ссылки на скачивание этого локомотива и звуков к нему и подать заявку не позже субботы 23:59 (о чём опять же написано в разделе "Форма заполнения заявки"). |
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Елец-Липецк
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 9 Локомотив: ЭП2к-117 Место приёмки: под составом |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный
|
![]()
Увы и ах, чуда не случилось. Заявку отменяю.
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Федор
Наряд: 2 Начало смены: 4:05 Конец смены: 11:45 Вез два скоростных(704/703) и От Рестова до Энергограда дополнительный пассажирский 352 без расписания. Из-за проблшем у ДНЦ выехал с опозданием 15 минут, но тем не менее нагнал график без экстрима и нарушений. На обратном пути из-за скрещения выехал на 4 минуты позже графика, в целом приехал даже раньше графика, несмотря на проблемы с маршрутом из-за смены ДНЦ. В целом все прошло отлично. Ехалось резво и бодро, единственное 11 человек на 200 км пути было маловато, но активность все равно чувствовалась. Мультиплеер получился хорошим. Всем огромное спасибо. До следующих выходных! |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Ftor за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,170 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 4:07
Окончание смены: 10:50 № Поезда: 707/706/705 Нагон: нет Приказы: №104 на нагон графика поезду №705 ДНЦ, ТЧД без существенных замечаний. Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты, под спойлером: Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#21 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() *** ![]() Вид работы Машинист: Игорь Наряд №: 4 Нумерация: 20, 101 Состав: ЭП2к-155 + фирменные вагоны Время работы: 4-02 \ 10-20 Смена Приказы: № 727 - принять все меры для ввода поезда №20 в расписание, выдан 05-06, подписан ДНЦ Улитин № 103 - высадка пассажиров на путь не оборудованный пассплатформой поездом №101 по ст.Травнево, выдан 09-05, подписан ДНЦ MJack Выданные замечания: без замечаний Работа ДНЦ: задержка с приёмом участка Работа ДСП: н\о графиковых* в старт смены Работа ТЧД: без замечаний, за фирменные составы "лайк" Работа графиста: без замечаний Исполненное движение: Скрытый текст:
Фотоотчёт Скрытый текст:
Прочее Начну с приятного- фирменные составы, спасибо ТЧД! , график, спасибо графисту ( ам) . Последних, увы, мы ( я, так точно) как-то обошли стороной благодарностью не заслуженно, так что в этот раз графисты получают двойной "лайк"! Спасибо за ваши труды! Так же радует, что скоростные графики разошлись как горячие пирожки, даже слишком быстро, мне не удалось ухватить ... по сему взял то, что еще свободно было-скорый. Старт опять не задался ... В одиночке за час проверил и маршрут, и ЭПК-155, но вот с сервером он дружить ну никак не хотел ...черный экран при подключении, и зависание ... Танцы с бубном-свёртывание\развёртывание, перезапуск РТС, через "выход" ... вообщем, последовательности своих действий по устранению не нашёл ( режим запуска игры в "окне" не спас). Но, к началу смены я был в локе. Однако удалось отправиться только 40 позже графика... привет СД ![]() Атмосфера довольно положительная.К середине смены все вошли в рабочий ритм, и неудачный старт забылся. ЭПк хорошая машина, сильная, мощная, понимающая-за смену мы всего два раза друг друга не "поняли" - первый раз упал ФПС до минимума ( помог совет ТЧД-перезапуск РТС, и всё полетело), второй-после сцепки с составом по обороту не поднималось давление в магистрале ( так же перезапуск РТС, и всё заработало).На Чертихино повторил "подвиг" Володи Вольного, выпал с кабины ( скрин в наличии, вид из под моста ) - хотелось сделать пару снимков лока на мосту ...вот только последний далеко не материальный, зайти по нему к локу удалось не сразу. Благо, край земли был рядом, кое как взобрался ... По обороту ДНЦ проворонил прием к платформе по Травнево, передаю ему привет от "бабушек", которые сдали зачет по ГТО в части преодоления препятствия ( с насыпи в вагон). Всем спасибо! * - несвоевременное отправление ***
|
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 04:25
Окончание смены: 8:50 № Поезда: 8551 Приказы: Отсуствуют Смена: Проехали от Чертихино до Рестова, справились за 4 часа. Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Время начала смены: 04:02
Окончание смены: 10:16 (итого 6 часов 14 минут) Номер поезда: 6202/6205 Приказы: поезду 6205 по ст. Конопляновка на посадку/высадку пассажиров с пути, не оборудованного платформой Смена: Следовал от Энергограда до Чертихино и обратно до Червонограда пригородным поездом. Из-за проблем у ДНЦ отправился с 7-минутным опозданием. До Калитни шёл почти на пределе (100-105 км/ч), но 2 минуты всё равно привёз. Во время стоянки под обгоном по неизвестным причинам произошло неладное - состав подтянулся вплотную к маршрутному сигналу. Из-за опоздания скорого сам отправился с 11-минутной задержкой, до Чертихино 5 минут нагнал, по обороту ушёл +4, вписавшись в график уже перед Радовино. Дальше был довольно досадный мой косяк как графиста - по Вольному запланирован обгон, но платформы для пригорода есть только на главных путях. Как результат, скоростной обгонял меня по боковому. Дальше без приключений, разве что был ещё один обгон в Вишнёвом. Но почтовый всё сделал крайне оперативно, в результате в Червоноград я привёз всего минуту опоздания. В целом смена довольно неплохая, но поездов на такой огромный участок мало. Большое количество платформ на боковых путях выявило ещё одну проблему - диспетчер иногда забывал делать пригородному маршрут к платформе или скорому по главному пути. Ну и о жёсткости графика тоже известно давно, но на то он и главный ход. |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
На большой отчет времени нет. Отчитаюсь кратко. Смену принял с большим опозданием аж на 1:40...... пассажиры тихо ворчали.....мы быстро работали. Собственно всю дорогу по зеленой (почти) и нагон нагон...........нагнали очень хорошо суммарно по ходу и сокращению стоянок более 40-ка минут. На счет длины маршрута и правильности выбора именно этого участка под скоростные: Ребята кто мне лично покажет участок с более подходящими скоростями и их чередованием (не маловажно), изменим скоростной маршрут. Но от себя я скажу наперед, что мы с парнями вдоль и поперек изучили все, и именно этот участок реально самый самый на сегодня. Не следует выбирать половину этого участка, т.к. теряется много вложенных в график ништяков. Вопрос больше в явке, но в этот раз мне лично все понравилось, ну разве что совсем чуточку не хватило народу. По сути мы с ребятами всегда закладывались на явку по графику, в этом интерес смены, даже ушли в некоторых моментах от реальности во благо удовольствия. Но вот чуть и не хватило. При этом лично мне не было скучно, гуляющий профиль пути, скоростной режим, плюс нагон, смена на одном духу прошла! Она не должна была быть другой, такой как допустим однопутка и т.д. В каждой смене свой интерес........сегодня стоим часами на дизелях, завтра летим по полупустым трассам на большой скорости, это типичная смена обстановки. Не стоит от двухпутки ждать "стоямбы", как на Зилупе или Савелово. На то оно и разнообразие.
Возвращаясь к самой смене, только позитивные эмоции, я не ездил всего месяц и этого хватило, чтобы изголодаться. С улыбкой воспринимаю строгие замечания к ДНЦ в части приема на пути без платформ. Жень, я тебе спасибо говорю, что вообще взял и провел в нагрузке ТЧД+ДНЦ, это вообще сильно, неговоря уж о мелочах. К слову опытный машинист, который часто и много ездит, маршрут знает и ежли что не так, сразу "трезвонит" ДНЦ (в реале), смысл в сложившейся ситуации давить по мелочам. Давильщикам предлагаю помочь единственному организатору МП, вот это реально, остальное фигня. Я без подкола ![]() Смена мне очень понравилась, на все эти просторы я не чувстовал себя одиноким, мне было жарко даже в какие то моменты. Безусловно рад был всех Вас слышать, лицезреть ваши составы и в целом очень насладился поездкой. Вчера я получил новости, которые ближайшие пол-года отстраняют меня от организационных процессов, что поделать, жизнь идет.... Мне бы очень хотелось, чтоб наш клуб, наш РТС, все начинания не загнулись, чтоб Вы ребята продолжили то, что когда то мы со смехом и неверием обсуждали и "щупали". Сегодня это великолепный современный симулятор, мы всю жизнь существования МСТС мечтали об этом и вот оно! Шик, восторг! Продолжайте, творите! Я благодарю Вас всех, буду безмерно стараться попадать на наши мультиплееры, но не дайте делу остановиться, развивайте РТС, я не по наслышке знаю и верю в его будущее! Всем до новых встреч ![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧД: К серверу подключено 13 человек: Код:
· Lexeych 04:07 - 10:50 · Dr.Ftor 04:05 - 11:45 · t-reks 04:02 - 10:20 · K. Khokhlov 07:20 - 10:10 · dannik 04:05 - 06:16 · s281182 04:25 - 08:20 · Skythe 04:02 - 10:16 · Dublin 04:10 - 09:21 · alexshegera 07:21 - 10:42 · MJack 06:30 - 08:00 · Cpt. Улитка 08:15 - 11:15 · Valik255 04:25 - 08:50 · Прохорчук 06:25 - 10:00 Отчет ДНЦ: Принял смену в 20:00 МСК, сдал смену в 23:50 МСК. Продолжительность смены 03:50. На моем участке работало 11 ТЧМ, проведено 16 поездов, выдано 6 приказов. · Lexeych - 706, 705 · Dr.Ftor - 704, 703, 452 · t-reks - 020, 101 · K. Khokhlov - 012 · s281182 - 375 · Skythe - 6202, 6205 · Dublin - 978 · alexshegera - 983 · Cpt. Улитка - 3430 · Valik255 - 8551 · Прохорчук - 3602 Приказы: Приказ №100 - принял смену ДНЦ в 08:00 RTS (20:00 МСК) [P.S. Пересменка с ДНЦ Cpt. Улитка]; Приказ №101 - поезду №6205: разрешается высадка пассажиров по ст. Конопляновка на пути не оборудованном платформой на левую сторону по ходу движения; Приказ №102 - поезду №012: принять все меры для нагона графика, скоращать стоянки по мере необходимости; Приказ №103 - поезду №101: разрешается высадка пассажиров по ст. Травнево на пути не оборудованном платформой на правую сторону по ходу движения; Приказ №104 - поезду №705: принять все меры для нагона графика, скоращать стоянки по мере необходимости; Приказ №105 - сдал смену ДНЦ в 11:50 RTS (23:50 МСК). Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу) Всем машинистам, ДНЦ Cpt. Улитка и графистам спасибо за работу, до новых встреч! Последний раз редактировалось MJack; 09.07.2015 в 01:10. Причина: исправил опечатку |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Итоги смены №127:
Расчет баллов ТЧМ: Скрытый текст:
Таблица баллов ТЧМ: Скрытый текст:
------------------------------------------------------------------------- Таблица баллов ДНЦ: Скрытый текст:
ТЧМ Valik255 отработка штрафной смены засчитана.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №125. 21.06.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 02.07.2015 19:37 |
Смена №123. 31.05.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 09.06.2015 14:33 |
Смена №117. 19.04.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 29 | 24.04.2015 21:39 |
Смена №113. 22.03.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 21.04.2015 20:52 |
Смена №110. 28.02.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 15.04.2015 19:01 |
|
![]() Что это? |