|   |   | 
|  14.10.2008, 19:45 | #256 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При безостановочном пропуске главное, что бы путь кодировался. И видимость сигнала не менее 400 метров.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.10.2008, 19:58 | #257 | 
| Крендель |   
			
			Если просто безостановочный пропуск, то мачтовые.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2008, 21:45 | #258 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я же привел названия станций, где на главных путях стоят карлики. Что непонятного то ? Нет такого, что бы обязательно мачтовый. Выходной по I главному с Казанского вообще консольный. Тоже нельзя ?
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  14.10.2008, 22:05 | #259 | 
| Опытный Регистрация: 14.04.2008 Адрес: г.Москва 
					Сообщений: 256
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очередная ситуация, все правы один Полковник не прав, как мальчик Вам должен что-то доказывать, Вы лучше почитайте что умный человек пишет. А насчёт безастановочного пропуска, разрешены как мачтовые, так и карликовые, которые должны быть в видимости проследования, и тем более при безастановочном пропуске, доклад диспетчеру , показания светофоров и стрелок... да и какая разница, в росте светофора...   | 
|   |   | 
|  14.10.2008, 22:50 | #260 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   Последний раз редактировалось Zorg26; 14.10.2008 в 22:54. | |
|   |   | 
|  14.10.2008, 23:21 | #261 | |
| 2ТЭ10М FAN |   Цитата: 
  "Светофоры на главных путях станции и на боковых путях, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, а также групповые светофоры должны быть мачтовые" РУ-30-80, стр.8 | |
|   |   | 
|  14.10.2008, 23:34 | #262 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Все старые светофоры до единого были удалены, а вместо них ориентировочно в тех же местах были установлены новые с новой сигнализации. Тем более что сценарии, которые сейчас в процессе шлифовки (2 штуки), создаются именно на выложенной версии, и дальнейшие удлиннеия маршрута будут исходить от выложенной официально версии. Кроме того как уже говорилось ранее - маршрут удлинён на один новый перегон. | |
|   |   | 
|  15.10.2008, 00:00 | #263 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  15.10.2008, 00:03 | #264 | 
| Пользователь |   
			
			Все это конечно радует, но есть одно НО не все пути на станциях подписаны, а так же не указаны названия  платформ.
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 09:15 | #265 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И вообще на маршруте больно много нейтральных вставок. Они приблизительно через 50-60 км должны встречатся. Вот От Рязани до Мичуринска 212 км, четыре нейтральные вставки. А тут знаки у каждой станции стоят. Не надо путать нейтральную вставку и секционирование станции и перегона. А так, все равно, маршрут классный, мне нравится.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 10:13 | #266 | |
| Опытный Регистрация: 14.04.2008 Адрес: г.Москва 
					Сообщений: 256
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Если можно, другой документ, поновей... | |
|   |   | 
|  15.10.2008, 11:03 | #267 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.04.2007 Адрес: PNZ 
					Сообщений: 659
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А так....по реалу, Зилупе- the BEST. | |
|   |   | 
|  15.10.2008, 15:56 | #268 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Автору за маршрут Спасибо, но сигнализация по прежднему расставлена скверно. Простой пример - выходные по главным путям четырехглазые ЗК-ЖБ (мачтовый или карликовый - вопрос другой)... и это при том, что с этого пути возможно движение как с отклонением, так и по неправильному. Так что, как минимум, должен быть ЖЗК-ЖБ. Придется для себя пересигналивать, ибо роут довольно интересный. | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 17:25 | #269 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 18:25 | #270 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2007 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 591
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребята! а может это бы патчем сделали бы все эти какие заметили недостатки, или это нужно переделывать весь маршрут? Но всё равно автор Молодец !!! Красивый маршрут !
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |