Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2015, 09:59   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
"...По месту стоял 1 час 32 мин, но к Москве вроде нагнали большую часть времени."
Тут я сомневаюсь, что "нагнали"... Если после полуторачасового простоя нужно было ещё время, чтобы заменить электровоз в Вековке.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 17:51   #2
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Конечно. На ней тоже работает принцип "простота хуже воровства"
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Локомотив "очень сложный", "не для нас". Нам бы шонибудь попроще, попонятнее...
Прав ты, чертовски прав

В каждой сфере своя специфика, но залезать в нее слишком глубоко не стоит. Есть "инвариантные" проблемы, проявляющиеся всюду, где есть мало-мальски сложная техника. И почти всюду лес этих проблем не видят за деревьями технических тонкостей
То, что ты описываешь - типичный случай типичного для гос. организаций консерватизма + национального русского луддизма. Новое, сложное - плохо по умолчанию, потому что несёт с собой неизвестность. Старое, правда, тоже "не фонтан", и уже пора ему на покой, но... но от него хотя бы известно чего ожидать!

Насчёт строительства не знаю, а вот в Вооруженных Силах наших злосчастных работает на все сто - уж поверьте Дай волю нашим офицерам-"эксплуататорам" старой закалки, они бы сто лет технику не обновляли. Обороноспособность, как известно, государственная, а вот геморрой с новыми образцами - твой личный
И ещё. Старая техника, как правило, хорошо поддаётся ремонту при помощи "молотка и такой-то матери" и эксплуатации в "неположенных" режимах. А вот напичканная электроникой новая требует высокой технической культуры - бортовой компьютер, например, "крокодилом" или ковырянием отверткой не починишь. Но только кто же в этом признается?

Гораздо лучше надуть щёки и привести 100500 "профессиональных" аргументов, а если кто возразит - так это "дилетант несчастный" (сам таким делом грешил, бывало)...

Последний раз редактировалось КУНГ; 20.06.2015 в 17:58.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?