Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 13:47   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Простоты, надёжности и рационализма - безусловно, да.
Самая простая конструкция в мире - это дрова и топор. Но современные дома почему-то строят кранами и другой сложной техникой, которой управляют обученные люди.
Цитата:
Попробуйте убедительно показать, что применение более сложных современных локомотивов привело к хотя бы пропорциональному увеличению показателей работы локомотива и удешевлению эксплуатации.
Чтобы убедительно что-либо доказать, нужны исходные данные: процент отказов, изменение средней скорости движения поездов, количество внеплановых простоев и т.д. Поскольку точных данных у меня нет, то я могу лишь оценивать ситуацию чисто субъективно. Например, с точки зрения удобства работы ЛБ. Как думаешь, где им удобнее работать: на ЭП20, ЭП2К или на ВЛ23 ? А ведь работать им приходится не с 9 до 18...
Цитата:
ЧС7 - не нужен.
Твой любимый и почивший в бозе МПС думал по-другому и обосновал необходимость внедрения данной машины.
Цитата:
А что, ЭП10 победили? Он ездит без проблем? Прямо любая бригада села и поехала или только Полковник и такие, как он, могут на них работать более-менее беспроблемно?
Электровоз просто вышел на линию "сырым" и в спешке. Но даже в такой ситуации, если подходить к делу как профессионал, а не как чурбан-наездник "ГАЗели", многие проблемы разрешимы.
Цитата:
Я уж не говорю про то, что на ГХ Окт. у всех поездов довольно высокие средние скорости, во всяком случае, выше, чем на Мск.
Ну ты же сам прекрасно понимаешь, за счёт каких именно поездов средняя температура по больнице средние скорости поездов на Окт. оказываются выше, чем на Мск.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 23:44   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Самая простая конструкция в мире - это дрова и топор.
Мы ещё про железную дорогу говорим?

Цитата:
Но современные дома почему-то строят кранами и другой сложной техникой, которой управляют обученные люди.
Плохо ты знаешь строительную отрасль... Не приводи больше такие примеры, смешно выглядишь.

Цитата:
Поскольку точных данных у меня нет, то я могу лишь оценивать ситуацию чисто субъективно.
Тогда не стоит рассуждать так уверенно, приводя в пример другие отрасли.

Цитата:
Например, с точки зрения удобства работы ЛБ.
Как удобство работы ЛБ связано с системой управления тяговым приводом?

Цитата:
Как думаешь, где им удобнее работать: на ЭП20, ЭП2К или на ВЛ23 ? А ведь работать им приходится не с 9 до 18...
Я прекрасно знаю характер работы ЛБ, полагаю даже, что получше тебя.

Но скажи мне: чем, кроме удобства бригады и системы управления контакторами, принципиально отличается ЭП2К от ВЛ23?

А если для бригады одинаково хороши ЭП20 и ЭП2К, но последний в 2,5 раза дешевле - то какой лучше?

Понимаешь ущербность твоего субъективного подхода?

Цитата:
Твой любимый и почивший в бозе МПС думал по-другому и обосновал необходимость внедрения данной машины.
Это было заблуждение. Из той же серии, что и ЭР200.
Но это заблуждение чисто техническое, вызванное уровнем развития полупроводниковой техники.

Так что довод мимо.

В нынешних условиях такие электровозы не нужны. Такие гибриды ужа с ежом - поразительная техническая и экономическая слепота.

Цитата:
если подходить к делу как профессионал, а не как чурбан-наездник "ГАЗели"
Кто я в рамках твоей дихотомии, если у меня Газель в личном пользовании?

Цитата:
Ну ты же сам прекрасно понимаешь, за счёт каких именно поездов средняя температура по больнице средние скорости поездов на Окт. оказываются выше, чем на Мск.
Прекрасно знаю, да.
Там все поезда в среднем идут быстрее.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 01:58   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мы ещё про железную дорогу говорим?
Конечно. На ней тоже работает принцип "простота хуже воровства" .
Цитата:
Плохо ты знаешь строительную отрасль... Не приводи больше такие примеры, смешно выглядишь.
Я работаю в околостроительной отрасли и сталкиваюсь с этим ущербным подходом "простоты" практически ежедневно . Так что я в теме, есличо.
Цитата:
Как удобство работы ЛБ связано с системой управления тяговым приводом?
Это вопрос лучше адресовать машинистам. У нас на форуме есть машинисты? Есть. Пусть ответят.
Цитата:
Я прекрасно знаю характер работы ЛБ, полагаю даже, что получше тебя.
Тем более непонятно, что ты не хочешь признать очевидных вещей.
Цитата:
Но скажи мне: чем, кроме удобства бригады и системы управления контакторами, принципиально отличается ЭП2К от ВЛ23?
Принципиально ничем. Но с точки зрения удобства и эргономики - это два разных мира.
Цитата:
А если для бригады одинаково хороши ЭП20 и ЭП2К, но последний в 2,5 раза дешевле - то какой лучше?
Лучше тот, который отвечает поставленным задачам. На Московском узле нужны двухсистемники и эта задача поставлена перед создателями ЭП20.
Цитата:
Это было заблуждение. Из той же серии, что и ЭР200.
Но это заблуждение чисто техническое, вызванное уровнем развития полупроводниковой техники.
Необходимость ЧС7 была связана с возросшей массой пассажирских поездов. ЧС2 с этой задачей больше не справлялся. Или у тебя есть какие-то иные, "неофициальные" данные?
Цитата:
В нынешних условиях такие электровозы не нужны. Такие гибриды ужа с ежом - поразительная техническая и экономическая слепота.
Что ты предлагаешь?
Цитата:
Кто я в рамках твоей дихотомии, если у меня Газель в личном пользовании?
Не воспринимай всё на свой счёт
Цитата:
Прекрасно знаю, да.
Там все поезда в среднем идут быстрее.
Какие именно поезда там идут быстрее? Некоторые поезда, например "Экспресс", даже специально замедляют.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?