Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Как написал выше Сергей csf, OpenRails и RTrainSim (OR и RTS) - это новые движки жд симулятора, которые совместимы с дополнениями для MSTS (маршрутами и подвижным составом). Немного подробнее по пунктам:
1. Маршруты. Оригинальные маршруты (под MSTS) запускаются в RTS без всяких патчей и прекрасно работают (сигнализация в том числе). 2. Локомотивы/МВПС/вагоны. Любой подвижной состав (сделанный под MSTS/OR) работает в RTS. 3. Звуки. В RTS со звуками нет никаких проблем, все звуки воспроизводятся так же, как и в MSTS. 4. Кабины. Это главное отличие RTS от OR. В OR используются 2D кабины (которые сделаны для MSTS), работают все кабины, но в некоторых кабинах может некорректно работать анимация или кран машиниста (тормоз поезда). В RTS используются 3D кабины, специально сделанные под этот движок. Кроме этого, в RTS используется dll модуль (проще говоря скрипт) для каждой серии локомотива/МВПС. P.S. 3D кабина и dll нужны только для локомотива/МВПС, в котором едет сам игрок, для трафика/статики они не нужны, используются обычный ПС (как для MSTS). 5. Физика и управление локомотивом. В OR физика и управление почти такие же, как в MSTS. В RTS физика и управление сделаны более реалистичными. Например правильно работают тормоза (в том числе ЭПТ), есть так называемый "сброс нагрузки", который срабатывает при превышении тока. В локомотивах реализован запуск (из "холодного состояния"). Так же, основное отличие RTS - концепция вида от первого лица. Например для соединения тормозной магистрали после прицепки к вагонам машинисту надо выйти из локомотива, подойти к сцепке и там активировать необходимые действия через меню сцепки (но это не сложно, в меню всего несколько пунктов). 6. Мультиплеер. В RTS старт игрока в мультиплеере отличается тем, что игрок просто подключается к серверу, а состав и точку старта назначает диспетчер (или дежурный по депо), машинисту необходимо лишь указать в заявке (или сказать устно при подключении к серверу), какой локомотив (состав) и точку старта он выбрал. Время "перезахода" на сервер не ограничено, если поезд игрока двигался, то при "перезаходе" на сервер поезд будет продолжать движение и все приборы будут включены (т.е. не надо заново запускать локомотив и заново набирать скорость). Добавлено через 15 минут Забыл добавить еще несколько "фишек" - в RTS реализовано управлением локомотивом совместно с помощником (т.е. с другим игроком), а так же двойная тяга и работа толкача (т.е. два игрока ведут поезд, причем каждый управляет своим локомотивом). Последний раз редактировалось MJack; 17.06.2015 в 16:41. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 235 | 18.05.2025 00:27 |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |