| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  14.06.2015, 22:58 | #11 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Имхо - необходимо просто забить на всё это ненужное занятие, и просто играть в игру (тем, кто ещё играет) - с теми настройками, что уже есть с дауне   Они сто лет как отработаны, и всё (для игры) нормально. Все эти эксперименты ни к чему не приведут, реальную физику в игре не воспроизвести - это доказали многие, в том числе в своё время, наши бессменные настройщики Алекс и Имхотеп. Тем более, что, как написано выше,  для испытания конкретного вагона нужен конкретный электровоз, к нему конкретная кабина, и т.д... А в итоге, рядовой ирок в игре... никаких изменений  не получит... Имхо, просто делать новые модели, перекраски, звуки - у кого есть желание, а настройки не стоит перелопачивать заново   
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 | 
| Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 | 
| Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 | 
| Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 | 
| Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 | 
|  |  Что это? |