Этот пользователь сказал Спасибо Andrey1 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Сдана линия Красноармейская-Газовая (500 кВ).
Теперь под Бузулуком будет создана подстанция "Преображенская", необходимая для электрификации участка. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Andrey1 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#497 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужна еще вторая автотрансформаторная группа на ПС 500 Газовая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Вновь произошла корректировка Стратегии в сторону уменьшения строительства новых ж. д. и электрификации.
Новый вариант Уточнены приоритеты и сроки развития железнодорожного транспорта на следующие 15 лет Кабинет министров опубликовал проект распоряжения, который предполагает корректировку «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». В новом варианте несколько другие акценты финансирования и суммы, а также скорректированы направления развития железнодорожной отрасли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Вот после электрификации этой линии и линии Кинель Красногвардеец останется узкое тепловозное место этого региона эта линия Сакмарская Стерлитомак Уфа вот её тоже электрифицировать желательно тогда получат электрички такие города Кумертай Стерлитомак Салават ишимбай а это много народа вот на неё тоже нужен проект электрификации это как раз тема Оренбурга и Кропачевского хода как раз разгрузит эта линиия ход через Орск Карталы в Челябинск.
Последний раз редактировалось Объемный; 27.05.2015 в 13:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Два.
Вот Вам запятые, хватит на первое время: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,, |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#501 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
В июле на Ершовском узле наконец то было запущен новый ПТОЛ на 3 стойла, по заявлениям, способный обрабатывать 50 тепловозов в сутки. Старый ПТОЛ на 2 стойла был закрыт. Вот 2 исчерпывающие статьи: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1283473 http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1288528
Также, по информации от достоверных источников, в депо Ершов в августе прислали 3 тепловоза 2ТЭ25КМ для испытаний, но на перегонах до сих пор замечены не были. |
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Вот вам и спутниковый снимок Яндекса станции Новоперелюбская как видно не скоро этому ходу быть магистральным видно что ей долго быть малодейтельной https://old.maps.yandex.ru/?text=%D0...362&z=16&l=sat
Последний раз редактировалось Объемный; 11.10.2015 в 16:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Новичок
|
![]()
Как прямо зависят моментальный спутниковый снимок, пусть и полупустой станции, и перспективы развития движения этого участка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Станция в последнее время и в правду меньше загружена, т. к. всё больше поездов следуют по ней без смены локомотива. Встают и меняют голову здесь только те поезда, которым нужно повысить/понизить вес (из за разницы в профилях на ЮУЖД и ПРИВЖД), переформировать. Объёмы перевозок по этому участку примерно такие же - чуть более десятка пар грузовых в сутки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
На счет перспектив в газете Гудок от 22.09.15 г. начальник Приволжской дороги Александр Храпатый ответил на вопрос следующее:
Какие полигонные технологии используются на других направлениях и что они дают грузоотправителю? – Использование полигонных технологий неуклонно приводит к распределению нагрузки между техническими станциями, в том числе за счёт применения накладных плеч работы локомотивных бригад. Это позволяет гибко управлять транзитным вагонопотоком не только при возрастающих его объёмах, но в том числе и при выполнении ремонтно-путевых работ. Таким примером является развитие и совершенствование полигонной технологии работы на двух направлениях: Оренбург – Новоперелюбская – Анисовка – Им. Максима Горького и далее, а также Оренбург – Новоперелюбская – Сенная – Кочетовка. К примеру, при проведении «окон» на кропачёвском направлении поездопотоки, следующие из Сибири и Южного Урала в порты Черноморского побережья, целесообразно пропускать по параллельному ходу Челябинск – Карталы – Оренбург – Новоперелюбская и далее через Приволжскую магистраль. Тем более это направление нами усилено благодаря завершению формирования полноценного локомотивного комплекса депо Ершов. Предприятие пополняется новыми тепловозами 2ТЭ116У, позволяющими поднять вес на рассматриваемом полигоне с 4 до 6 тыс. тонн, что делает перевозку грузов более эффективной. Надеемся, участники перевозочного процесса оценят преимущества пропуска транзитного грузопотока по данному направлению. К сожалению пока про электрификацию умолчал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Да и в правду электрификации не скоро состоятся им РЖД ещё предстоит полностью одвухпутить и электрифицировать направление Новокузнецк Абакан Тайшет как один из выходов транссиба так что Новоперелюбскому ходу не скоро быть магистральным будет еще 50 лет этот ход будет в прежнем состоянии!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Кто создал тему Электрификация линии Сенная Новоперелюбская Оренбург тот изначально знал что он будет работать электрификатором этой линии моё предположение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Новокузнецк-Абакан-Тайшет - одна из первых линий в СССР, электрификация которой выполнялась сразу же при строительстве. В этом плане линии можно сказать повезло - ведь исторически более старая линия Ачинск-Абакан так до сих пор и остаётся неэлектрифицированной, одна из причин - габарит тоннелей недостаточный для контактного провода.
А на линии, обозначенной в теме, какие-то препятствия для электрификации есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Препятствия есть - от Оренбурга до Сенной участок Красногвардеец-Пугачёвск однопутный с двухпутными вставками, также на участке Пугачёвск-Сенная есть 2 однопутных перегона со снятыми вторыми путями. В Пугачёве в советские времена была крупная сортировочная станция Пугачёвск-2 и локомотивное депо, сейчас они полностью разобраны. Велика вероятность, что при электрификации указанные объекты придётся строить заново. Ну и в Оренбургской области в тех районах, где проходит данное жд направление, пока что не хватает энергомощностей для питания будущей контактной сети.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |