Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 00:17   #106
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
Что есть Progressive Textures ?
Это когда текстуры пережимаются движком автоматически в зависимости от расстояния, обычно с использованием билинейной фильрации - из-за этого знаменитое "мыло" предыдущих версий.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.10.2008, 11:48   #107
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Это когда текстуры пережимаются движком автоматически в зависимости от расстояния, обычно с использованием билинейной фильрации - из-за этого знаменитое "мыло" предыдущих версий.
Мыло - Вы имеете ввиду размазанные текстуры?
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 22:32   #108
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Именно размазанные текстуры. Исправить их можно было только включив многократную анизотропную фильтрацию с трилинейной фильтрацией текстур. Это снижает производительность, но улучшает качество, и почти устраняет размытие. В файле трайнзоптионс.тхт надо прописать "-filter=trilinear", а в настройках видюхи - анизотроп. А антиальясинг в новой версии присутствует? Или это зависит от того, как сделана модель?
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 02:48   #109
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот дефолтный trainzoptions 2009-го:

-DepthBits=24
-StencilBits=8
-Jet=bin
-cabinfov=50
-driverfov=42
-DefaultAutoMip=none
-DynamicVertexBufferSize=4194304
-DynamicIndexBufferSize=196608
-VBO

Но есть ещё тонкий момент. Теперь всё конфигурится через прогу и сохраняется в файле Trainz.cfg, trainzoptions - это явно для совместимости, и видимо отомрёт.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 14.10.2008 в 06:33.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 06:28   #110
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Благодаря любезнейшему psyalex запустил в 2009 одну из своих самых любимых трасс - Наро-Фоминск. А так же ЧС7 с АЛСН и новейший Ammendorf от Alexx:



Сорри за скриншот в стиле "негры ночью воруют уголь у чёрных кошек". Потом выложу нормальные скрины, это из старой сессии.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 14.10.2008 в 06:31.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 23:21   #111
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Вышел билд 37000. Тянет на финальную бету. Тормоза полностью убраны. Багов с альфасортингом пока не заметил (был кажется в Наро-Фоминске какой-то фонарь, который в прошлой версии глючил, но я ешё до него не добрался).
Более того - если у вас есть аккаунт в Аурене ContentManager v2.0 даст вам доступ к DLS, что является убедительной победой сил добра над силами здравого смысла: всё равно без аккаунта бету не скачаешь, а поскольку она "лысая", то всё равно нужен доступ к DLS. Сказать что я прусь, как удав по стекловате - не сказать ничего.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 20.10.2008 в 00:37.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 00:58   #112
Сергей12
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сергей12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сергей12 с помощью Skype™
По умолчанию

Привет всем!
Три дня назад, скачал последнюю версию. Косяк один по графике, есть. Размывает при старте текстуры. Примерно через секунду всё нормализируется.
Настройки видюхи и игры на пределах.
Ребята кто ещё не в курсе, добавлена опция регулировки громкости звука в кабине, относительно окружающего пространства.
Просто супер!
Сергей12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 01:25   #113
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что ж, господа. Вы видите это первыми.



Роут "Из России в Абхазию" в редакторе 2009-го трейнза. Этим я хочу сказать, что готова первая бета неофициального сервиспака русских дополнени для TRS2009. В пак входят:

- дефолтные куиды из ранних версий TRS, которые не включены в паки дополнений, поставляемые их разработчиками
- Исправленные с учётом требований к контенту TRS2009 куиды (как дефолтные, так и российских разработчиков), правда ещё не все, но основные вещи более или менее закончены.
- Трассы "Абхазия", "Лесная-Киров" и "Чум-Лабытки"
- Электровоз ВЛ10-1471, пасс. вагон Ammendorf 0002 СЖД, пасс. вагоны Ammendorf версии 2.0 от Alexx и Midnighter, тепловоз 2ТЕ10М-0869 с новым скриптом
- Сигнализация Z6 и растительность greenery.name

Это дело я по ряду причин выкладывать пока не буду. Во-первых он большой, а во-вторых мне бы не хотелось делать этого по причине уважительного отношения к авторским правам.
Есть мысль вытолкнуть это дело на "официальные" рельсы, выпустив сугубо российскую версию TRS, но для этого потребуется ещё очень много совместной работы. К тому же я не очень пока понимаю, как к этому подступиться...
Что скажете?
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 20.10.2008 в 14:57.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 01:31   #114
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
Размывает при старте текстуры. Примерно через секунду всё нормализируется.
Насчёт регулироваки звука не скажу, а насчёт графики - качай билд 37000, там никаких косяков.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 01:43   #115
Сергей12
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сергей12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сергей12 с помощью Skype™
По умолчанию

А я по твоему какой скачал?
Присмотрись внимательно!
Там кстати добавили очень много новых опций.
Зайди в CCP увидишь. Добавили опцию поломки автосцепки при привышении скорости соединения с ПС (регулируется в CCP).

Последний раз редактировалось Сергей12; 20.10.2008 в 01:46.
Сергей12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 02:01   #116
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, про сцепки я знаю. А что до графики - то у меня всё ок (ATi Radeon RX800 Pro, 128Мб). Некоторые вещи конечно тормозят, но по другой причине. Например вокзал Адлера даёт FPS около 3 при разрешении 1280х1024. При 1024х768 уже больше 10.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 02:56   #117
Сергей12
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сергей12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сергей12 с помощью Skype™
По умолчанию

У меня GF8600GT Super.
Может, это просто особенность видюхи. И ещё, мне не понравился свет прожектора и текстуры света уличных фонарей.
Но общее впечатление об, игре весьма хорошее. Наверное это одна из последних беток,
судя по её работоспособности.
Сергей12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 03:07   #118
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Самые хитовые баги:
- Память утекает. Через некоторое время начинает жутко тормозить и дохнет
- У некоторых электровозов (например ВЛ10к-1461) не поднимаются пантографы
- ALSN запускается через раз, периодически вываливются ошибки сигналки
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 03:38   #119
Сергей12
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сергей12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сергей12 с помощью Skype™
По умолчанию

Ошибки сигналки посмотри в СМР. На некоторых линзах стоят восклецательные знаки, ошибки путей к текстурам. Я исправил всё пошло нормально. У меня АЛСН работает как часы. А какая глючит?
Правило или кабинная. Кстати что бы работала РБ от пробела в конфиге нужно изменить "kind" на "lever" если был "pullpore" и на обород если был "pullpore".
Анимации РБ, при этом не будет. Ну такая ерунда, была и в Классике.

Последний раз редактировалось Сергей12; 20.10.2008 в 03:42.
Сергей12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 04:10   #120
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже исправил все воск. знаки. У меня не сигналка оказывается глючила, я разобрался. Я со стрелками наколбасил, а игруха вместо того чтобы скинуть меня с рельс, упала сама.
Кстати по поводу глюков с текстурами: поставь в настройках буфер текстур побольше (по умолчанию 256М), если поставить 512, то перезагрузка текстур проходит незаметно для глаза. Только памяти надо много. У меня 2Гига, вроде справляется. Но на пределе. на вокзале Адлера всё равно FPS падает до неприличных значений.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?