![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Тестер
|
![]()
Это когда текстуры пережимаются движком автоматически в зависимости от расстояния, обычно с использованием билинейной фильрации - из-за этого знаменитое "мыло" предыдущих версий.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Мыло - Вы имеете ввиду размазанные текстуры?
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Именно размазанные текстуры. Исправить их можно было только включив многократную анизотропную фильтрацию с трилинейной фильтрацией текстур. Это снижает производительность, но улучшает качество, и почти устраняет размытие. В файле трайнзоптионс.тхт надо прописать "-filter=trilinear", а в настройках видюхи - анизотроп. А антиальясинг в новой версии присутствует? Или это зависит от того, как сделана модель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Тестер
|
![]()
Вот дефолтный trainzoptions 2009-го:
-DepthBits=24 -StencilBits=8 -Jet=bin -cabinfov=50 -driverfov=42 -DefaultAutoMip=none -DynamicVertexBufferSize=4194304 -DynamicIndexBufferSize=196608 -VBO Но есть ещё тонкий момент. Теперь всё конфигурится через прогу и сохраняется в файле Trainz.cfg, trainzoptions - это явно для совместимости, и видимо отомрёт.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 14.10.2008 в 06:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Тестер
|
![]()
Благодаря любезнейшему psyalex запустил в 2009 одну из своих самых любимых трасс - Наро-Фоминск. А так же ЧС7 с АЛСН и новейший Ammendorf от Alexx:
![]() Сорри за скриншот в стиле "негры ночью воруют уголь у чёрных кошек". Потом выложу нормальные скрины, это из старой сессии.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 14.10.2008 в 06:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Тестер
|
![]()
Вышел билд 37000. Тянет на финальную бету. Тормоза полностью убраны. Багов с альфасортингом пока не заметил (был кажется в Наро-Фоминске какой-то фонарь, который в прошлой версии глючил, но я ешё до него не добрался).
Более того - если у вас есть аккаунт в Аурене ContentManager v2.0 даст вам доступ к DLS, что является убедительной победой сил добра над силами здравого смысла: всё равно без аккаунта бету не скачаешь, а поскольку она "лысая", то всё равно нужен доступ к DLS. Сказать что я прусь, как удав по стекловате - не сказать ничего.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 20.10.2008 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
|
![]()
Привет всем!
Три дня назад, скачал последнюю версию. Косяк один по графике, есть. ![]() Настройки видюхи и игры на пределах. Ребята кто ещё не в курсе, добавлена опция регулировки громкости звука в кабине, относительно окружающего пространства. Просто супер! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Тестер
|
![]()
Ну что ж, господа. Вы видите это первыми.
![]() Роут "Из России в Абхазию" в редакторе 2009-го трейнза. Этим я хочу сказать, что готова первая бета неофициального сервиспака русских дополнени для TRS2009. В пак входят: - дефолтные куиды из ранних версий TRS, которые не включены в паки дополнений, поставляемые их разработчиками - Исправленные с учётом требований к контенту TRS2009 куиды (как дефолтные, так и российских разработчиков), правда ещё не все, но основные вещи более или менее закончены. - Трассы "Абхазия", "Лесная-Киров" и "Чум-Лабытки" - Электровоз ВЛ10-1471, пасс. вагон Ammendorf 0002 СЖД, пасс. вагоны Ammendorf версии 2.0 от Alexx и Midnighter, тепловоз 2ТЕ10М-0869 с новым скриптом - Сигнализация Z6 и растительность greenery.name Это дело я по ряду причин выкладывать пока не буду. Во-первых он большой, а во-вторых мне бы не хотелось делать этого по причине уважительного отношения к авторским правам. Есть мысль вытолкнуть это дело на "официальные" рельсы, выпустив сугубо российскую версию TRS, но для этого потребуется ещё очень много совместной работы. К тому же я не очень пока понимаю, как к этому подступиться... Что скажете?
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 20.10.2008 в 14:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Тестер
|
![]()
Насчёт регулироваки звука не скажу, а насчёт графики - качай билд 37000, там никаких косяков.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
|
![]()
А я по твоему какой скачал?
Присмотрись внимательно! Там кстати добавили очень много новых опций. Зайди в CCP увидишь. Добавили опцию поломки автосцепки при привышении скорости соединения с ПС (регулируется в CCP). Последний раз редактировалось Сергей12; 20.10.2008 в 01:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Тестер
|
![]()
Да, про сцепки я знаю. А что до графики - то у меня всё ок (ATi Radeon RX800 Pro, 128Мб). Некоторые вещи конечно тормозят, но по другой причине. Например вокзал Адлера даёт FPS около 3 при разрешении 1280х1024. При 1024х768 уже больше 10.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
|
![]()
У меня GF8600GT Super.
Может, это просто особенность видюхи. И ещё, мне не понравился свет прожектора и текстуры света уличных фонарей. Но общее впечатление об, игре весьма хорошее. Наверное это одна из последних беток, судя по её работоспособности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Тестер
|
![]()
Самые хитовые баги:
- Память утекает. Через некоторое время начинает жутко тормозить и дохнет - У некоторых электровозов (например ВЛ10к-1461) не поднимаются пантографы - ALSN запускается через раз, периодически вываливются ошибки сигналки
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
|
![]()
Ошибки сигналки посмотри в СМР. На некоторых линзах стоят восклецательные знаки, ошибки путей к текстурам. Я исправил всё пошло нормально. У меня АЛСН работает как часы. А какая глючит?
Правило или кабинная. Кстати что бы работала РБ от пробела в конфиге нужно изменить "kind" на "lever" если был "pullpore" и на обород если был "pullpore". Анимации РБ, при этом не будет. Ну такая ерунда, была и в Классике. Последний раз редактировалось Сергей12; 20.10.2008 в 03:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Тестер
|
![]()
Я тоже исправил все воск. знаки. У меня не сигналка оказывается глючила, я разобрался. Я со стрелками наколбасил, а игруха вместо того чтобы скинуть меня с рельс, упала сама.
Кстати по поводу глюков с текстурами: поставь в настройках буфер текстур побольше (по умолчанию 256М), если поставить 512, то перезагрузка текстур проходит незаметно для глаза. Только памяти надо много. У меня 2Гига, вроде справляется. Но на пределе. на вокзале Адлера всё равно FPS падает до неприличных значений.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |