|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
Что бы передавать достаточное количество энергии - поджарит пассажиров такая индукция - технологий у нас не хватает пока
частично - опять же всё на эстакады не поставишь. Да и цена будет баснословной. Строить то это кто будет? Один случай выводит из эксплуатации всю линию очеень на долго, с горой трупов (точнее возможность выжить при крушении на 5000 - 9000 Км/ч нулевая) + одна авария Конкорда - где по сути было глупое стечение десятков обстоятельств. Поставило крест на их эксплуатации. Авария ТУ144 под Егорьевском (с двигателями РД-36-51А) - вывела из эксплуатации пассажирские ТУ144С с двигателями НК-144. По сути два разных самолёта. А работу с пассажирами остановили. А к Вакууму в трубе я вам скажу - окупаемость такого транспорта, нулевая. А зачем тогда такой транспорт нужен? Понтоватся и кататься на Аляску за 3 часа? А сколько электричества сожрёт такой монстр? не прикидывали? думаю что Мос.Метрополитен по потреблению будет казаться лампочкой Ильича по сравнению с таким проектом. Эту технологию открыли уже довольно давно, и наверное есть причины почему мы ещё массово на маглевах не катаемся. Последний раз редактировалось Shimanski; 12.05.2015 в 19:37. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ROTEM - корейские магнитопланы | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 8 | 12.03.2016 13:43 |
|
|
![]() Что это? |