Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2008, 16:32   #91
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Народ, подскажите пожалуйста как добавлять контент в 2009.
Он ja архивы не хочет читать :'(

Последний раз редактировалось xXx; 04.10.2008 в 16:35.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.10.2008, 19:48   #92
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
Народ, подскажите пожалуйста как добавлять контент в 2009.
Он ja архивы не хочет читать :'(
Странно, у меня добавляется всё прекрасно. Я из "Классика" от Акеллы даже кое-что портировал. И те же Чум-Лабытки, Наро-Фоминск, z6, и прочие вкусности поставились на ура...
Добалять можно cdp, или просто в виде директорий, всё срабатывает.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 22:42   #93
VasiliyBMSTU
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
VasiliyBMSTU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2 Gregory_777
Объясните пошагово и подробно плиз, как вы добавляли контент. У меня тоже почему-то ничего не захотело ставиться.
VasiliyBMSTU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 23:14   #94
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

О, кстати в виде директорий у меня упорно отказывается добавлять контент.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 00:12   #95
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Странно, у меня добавляется всё прекрасно. Я из "Классика" от Акеллы даже кое-что портировал. И те же Чум-Лабытки, Наро-Фоминск, z6, и прочие вкусности поставились на ура...
Добалять можно cdp, или просто в виде директорий, всё срабатывает.
Я имел ввиду если ja файлы кидаешь, он их не обрабатывает...
А если через директории, то получится много ошибок при импорте.
Значит придётся Опен фор едит
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 03:25   #96
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Сторонний контент (стандартный набор: маршрут Чум-Лабытки, вагон Аммендорф СЖД, ТЭП70БС и сигналка z6) у меня встал из CDP. Не пикнув.
Из Классика я импортировал через Open For Edit, больше никак не получилось. Кстати первый билд 2009 (36140) вообще CDP добавлял только с помощью мышки: надо было перетаскивать папки из эксплорера в контент-менеджер.
Кстати с 03.10.08 лежит билд 36814. В предыдущем билде (36594) CM уже работал нормально, через меню, но я всё равно по-старинке таскаю мышкой. Почему-то так добавляются вещи, которые при открытии через меню выдают ошибки или обваливают CM.

UPD. Кстати новый билд нереально порадовал. Глюки с альфой полностью исправлены. Правда не запустилась трасса Наро-Фоминск (падает Surveyor), но Чум-Лабытки загружаются. Завтра буду разбираться с ПС.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 09.10.2008 в 06:00.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 14:28   #97
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин, я на измене, а чего это моя трасса не запускается, интересно? Придётся, наверно, начинать строить заново в ТС2009-м этот маршрут (тупая шутка). Я сливал старый какой-то билд 2009-го, там вообще ничего не запускалось почему-то. Поживём - увидим, короче говоря. Раз трасса работает в 2006 и 2008, то не может же стать такого, чтобы она не работала в 2009-м.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 19:06   #98
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, наладится.
Кстати последний билд жутко тормозит. Просто чудовищно, видимо они там жёстко сношаются с альфой и понавтыкали отладочных заглушек в код.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 03:31   #99
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, после некоторого траха удалось на 2009 запустить Z6 и ALSN.



Секция 2ТЕ10М-0869 со скриптом от _TRam и АЛСН отправляется со станции Чум.
Заметил интересную особенность: ПС может не работать не только если не удовлетворены зависимости по запчастям, но и если имеются ошибки в конфиге. Использование Progressive Textures больше не поддерживается (теперь лоько ЛОДы), однако их наличие в объектах к ошибкам не приводит. В общем новый билд уже даже вполне играбельный, но требует причёсывания некоторых куидов.
Продолжаю работу по сдруживанию 2009-го с отечественным контентом.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 12.10.2008 в 03:34.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 03:49   #100
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Суште, классно! Может быть, и мне запариться? Скачать новый билд, подружить его с содержимым, запустить свою трассу, потестить? Походу, придётся для всей тучи контента исправлять конфиги, а это ох как долго долбаться.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 05:09   #101
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Tramwayz, готов помочь, если что. Я вообще считаю, что надо начинать готовить контент для 2009, потому как скоро он станет неизбежностью. А игруха получается действительно классная.

Я уже кое-что вылизал для безглючной работы в 2009. Могу выложить, если вдруг кому интересно и если, конечно, разработчики не против - вечь идёт в основном о ПС, наземными объектами я только начал заниматься.

Кстати вот ещё глюк: более не поддерживаются текстуры, размеры которых не кратны степени 2. Из-за этого в кабине 2ТЭ10/116 исчезли тесктуры с кранов 294 и 394. На данный момент всё исправлено. Так же исправлены конфиги вагонов Ammendorf (включая телеги), правда только старой версии. Новый вагон от Alexxx я не трогал: там уже ведётся работа по исправлению багов, и скорее всего он будет уже безглючным автоматически.

P.S. Кстати впервые Trainz делает человеческие скриншоты: Classics делает марсианские: TGA32 с альфаканалом.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 12.10.2008 в 05:15.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 12:35   #102
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Использование Progressive Textures больше не поддерживается (теперь лоько ЛОДы), однако их наличие в объектах к ошибкам не приводит.
Что есть Progressive Textures ?


Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Походу, придётся для всей тучи контента исправлять конфиги, а это ох как долго долбаться.
Не стоит! Там изза текстур этих я так понимаю ошибки, но они на работу игры не влияют.

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Tramwayz, готов помочь, если что. Я вообще считаю, что надо начинать готовить контент для 2009, потому как скоро он станет неизбежностью. А игруха получается действительно классная.
Полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Я уже кое-что вылизал для безглючной работы в 2009. Могу выложить, если вдруг кому интересно и если, конечно, разработчики не против - вечь идёт в основном о ПС, наземными объектами я только начал заниматься.
Нужно связываться с аторами, чтобы выкладывать оффициально для всех (типо: версия для 2009).

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Кстати вот ещё глюк: более не поддерживаются текстуры, размеры которых не кратны степени 2. Из-за этого в кабине 2ТЭ10/116 исчезли тесктуры с кранов 294 и 394. На данный момент всё исправлено. Так же исправлены конфиги вагонов Ammendorf (включая телеги), правда только старой версии. Новый вагон от Alexxx я не трогал: там уже ведётся работа по исправлению багов, и скорее всего он будет уже безглючным автоматически.
Досадно получается с текстурами, кто не соблюдал пропорции.

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
P.S. Кстати впервые Trainz делает человеческие скриншоты: Classics делает марсианские: TGA32 с альфаканалом.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:56   #103
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как с альфой? Вопрос был решен или работа продолжается?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 20:53   #104
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Глюки с альфой полностью исправлены
см пост #96
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 00:13   #105
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
см пост #96
Я немного поторопился, есть объекты, у которых наблюдаются проблемы с alphasorting'ом. В частности дым, свет фар (ночью) и некоторые виды стационарных источников света. Но я даумаю, это будет работать уже в следующем билде.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?