Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9526 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
К сожалению, пока не могу ответить на Ваш вопрос - у меня нет опыта эксплуатации электропоездов переменного тока, а анализ принципиальной схемы здесь ничего не даст, увы!
Наверное предполагалось, что после срабатывания ВВ тяговые цепи можно отключить по низкому напряжению, РУМ'ом, а затем восстановить ВВ для работы только вспомцепей... Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 27.04.2015 в 21:35. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#9527 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Нашёл на днях занимательный сайт, где помимо прочего, есть тема про поезда ушедших дней. В частности, есть расписание уже давно исчезнувшего поезда "Алексей Кольцов" Москва - Воронеж. Меня удивил маршрут следования этого поезда: с Павелецкого вокзала, через станцию стыкования Узуново, где стоянка всего ДВЕ минуты, далее он куда-то сворачивает и идёт на Рязань-2, где согласно старым нормативам, ему меняют электровоз за 15 минут. Вот интересно: существует ли сейчас подобный маршрут? Или он уже сорняком зарос?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9528 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Стоянка по Узуново две минуты потому, что поезд этот водили Рязанские бригады. От Рыбного до Узуново линия на постоянном токе. Так же, по этой линии и часть грузовых поездов отправляли на Бекасово, через Узуново, Ожерелье, Михнево и на БМО.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#9529 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По маршруту Рязань-Рыбное-Узуново-Москва (Павелецкая) ездил в последний раз летом 1993 г.
ПДС шел около 5 часов с электровозом ЧС2. Рыбное-Узуново - однопутная линия с двухпутными вставками для якобы безостановочных скрещений. Ж. д. путь там был в скверном состоянии, земполотно размыто эрозией, действовало ограничение скорости 40 км/ч. Стоянка в Рязани-II составила 35 мин., отправились с опозданием. Встречные электропоезда уныло стояли под скрещением на двухпутных вставках (в чистом поле, не у платформ!). Развязка на подходе к Узуново не была доделана (действовала только одна из двух ветвей). Общее впечатление - удручающее. Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#9530 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9531 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Это пл. Левобережье, съёмка с I платформы. Нумерация путей (от оператора): I, III, IV (недостроенный), II. ПДС идет по новому II пути, потому, что IV ещё не введён в строй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9532 |
Матёрый пользователь
|
![]()
"Окна" идут...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: |
![]() |
#9533 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
При чём тут окна? Я в п. 9516 объяснил:
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...364#post489364 Видео показывает типичный случай, когда по II пути идёт чётный ПДС (что было во все времена). Просто ось II пути сместилась вдаль от камеры (построили новый). А по оси старого второго сейчас IV-й, который не задействован пока (ржавый). По III пути чётные ПДС ходили только когда нужно обогнать на ходу электричку или грузовой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9534 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9535 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо. Доделают IV путь от Москвы до Крюково - тогда будут по нему чётные "Сапсаны" ходить.
В НАТЯх похожая картина была. К "Олимпиаде-80" решили там новую I-ю платформу построить с навесом. А III пути тогда ещё не было между Москвой-Товарной и Ховрино. Вот построили платформу на нынешнем месте, привязали путь к существующему I-му S-образными кривыми. А неработающий отрезок III пути ржавел посередине НАТЕй ещё три года - пока весь III путь не доделали в конце 1982 г. Придётся подождать ![]() Добавлено через 16 минут ...Скорее всего в момент съёмки III путь был занят нечётным поездом. Куда ж тогда чётный поезд девать? Про обгоны в движении на Моск. отд. Окт. ж. д. была статья в журн. "Ж. д. тр-т" за 1980 год. Название типа "Рациональное использование III пути..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#9536 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9537 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Чётные электрички иногда уходили со II на III-й в Ховрино, чтобы обогнать грузовой (который разгонялся еле-еле). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9538 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, вообще непонятки: вроде бы ГХ Окт. всегда считался образцово-показательным. И по идее, до Крюково должно бы быть четыре пути с самого начала. Тем более, на Ярославском направлении, отчасти Киевском и Казанском, как раз четыре пути.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9539 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Как вам смена локомотива за десять минут в конце 60-х (!) годов
![]() ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#9540 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
А что это за время указано вверху? "В движении, В стоянках, Всего в дороге"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |