| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  02.05.2015, 19:49 | #3916 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.05.2015, 20:44 | #3917 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | ||
|   |   | 
|  02.05.2015, 23:30 | #3918 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, Ваня, когда миллион отдавать будешь?    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  03.05.2015, 11:47 | #3919 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 01:42 | #3920 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация нового магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25КМ, созданного совместно специалистами завода и ОАО «РЖД». На презентации присутствовали президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин и президент ЗАО «Трансмашхолдинг» А. Р. Бокарев. Двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ оснащен электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Около 90 % компонентов локомотива выпускают отечественные компании. Ввод в эксплуатацию локомотивов 2ТЭ25КМ позволит увеличить массу грузовых поездов в среднем на 20 % и снизить эксплуатационные расходы за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. На тепловозе установлен 16‑цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт Коломенского завода. В ближайшей перспективе на тепловозе планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые «Трансмашхолдингом» в рамках федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» (подпрограмма «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 – 2015 гг. дизельных двигателей и их компонентов нового поколения»). Кабина машиниста соответствует современным требованиям к безопасности и условиям труда. Она оснащена системой кондиционирования воздуха и автономным обогревателем. В числе важных достоинств тепловоза — простота и удобство в обслуживании за счет доступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт парка тепловозов. В 2015 г. завод построит для ОАО «РЖД» 68 тепловозов 2ТЭ25КМ (фото: ЗАО «Трансмашхолдинг»).     
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
|  08.05.2015, 05:48 | #3921 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Красив, чертяка! Даже фирменная раскраска не портит.
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 11:02 | #3922 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А рукав с желтым концевым краном для чего?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 12:14 | #3923 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 678
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если ничего не путаю, то - магистраль вспомогательного тормоза (от "свояка").
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 13:48 | #3924 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Она самая, "импульсная" магистраль. Что бы по СМЕ от одного "свояка" оба локомотива тормозили.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 15:21 | #3925 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 16:05 | #3926 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что это за раскраска? Вроде и ПИД, а синяя. И мне кажется более симпатичная, продольная раскраска всегда смотрится на вагонах (локомотивах) лучше.
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 16:54 | #3927 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: | 
|  08.05.2015, 17:18 | #3928 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видимо до окончательной раскраски дело просто не дошло: проект свернули, а перекрашивать оставшиеся тепловозы смысла нет. Я вообще даже не уверен, ездят ли 2ТЭ70 ещё или их уже все порезали   ... 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 18:37 | #3929 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.05.2015, 19:53 | #3930 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Читали последние новости ? Президент ОАО РЖД В. Якунин раскрыл данные о своих доходах, которые составляют 4 миллиона рублей в месяц. ссылаться на какой нибудь новостной ресурс не имеет смысла, все новостные агентства пестрят новостью. Как вам ? Чужие деньги считать не стоит. Как говориться : " если хочешь много зарабатывать - много работай, если хочешь разбогатеть- придумай что нибудь другое. "   Вот вам и скорость товарищ министр (С).
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |