![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#317 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
30.09.08 c Таганрога в Ростов. Женщина 57 лет просто объехала шлагбаум думала что электропоезд остановится на площадке Красный Котельщик,он был скоростным
http://s56.radikal.ru/i154/0810/ce/728c0e87171f.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0810/0c/9bd7f1475fc9.jpg http://i030.radikal.ru/0810/d4/da3d718c59b3.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0810/5e/712a10838698.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0810/eb/50ba329299f4.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Мдаа, как раз автосцепкой в водителя.
11.10.08. На неохраняемом переезде на нечетном пути перегона Коноково - Армавир-Ростовский произошло ДТП с участием свадебного кортежа и грузового поезда номер 2365. Все находившиеся в автомобиле люди (родители жениха + гости) погибли. Задержка в движении составила 3,5 часа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ничего себе погуляли на свадьбе...
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
как-то давно (лет 25 назад) стоял я на переходе над путями ст.Узловая.
пути сортировочные, с одной стороны горка, с другой десяток путей с собираемыми составами. башмачники только успевают тормозить вагоны. и вот 6 цистерн скатываются с горки... под них кладут башмаки, но они со страшным грохотом врезаются в впереди стоящие вагоны. диспетчер на громкой сразу умолкла... ВСЕХ башмачников как ветром сдуло - только из цистерн большими порциями выплёскивается какая-то зелёная дрянь. пузырится шипит и парит. я постоял минут 15-20 пока башмачники не вернулись, и пошёл в сторону отстойника со старыми вагонами. вот интересно, что такое в тех цистернах перевозить могли, что так красиво шипело и испарялось зелёным паром?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Опытный
|
![]() Последний раз редактировалось E69; 03.11.2008 в 11:16. Причина: у нас русскоязычный форум |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 | |
Опытный
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 | ||
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Взрыв произошел на Павелецкой железной дороге в Москве, разрушены пути, жертв нет.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, по описанию именно хлор, цвет желтовато-зелёный у испаряющегося газа. Странно, что не упомянули характерный резчайший запах, отчасти похожий на запах хлорки. Хлор тяжлее воздуха, так что при его появлении лучше забраться повыше, хоть на дерево, ибо последствия могут быть самые плачевные. Нас такого рода выбросами нередко баловали в 90-х...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А разве такие цистерны допускается с горки спускать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
а ты думаешь чего диспетчер замолчал?..... пропустил гдето, недосмотрел что в середине состава такая цистрена, или план нада выполнить, ведь выцепить такую цистерну из середины состава, это очень долго, положился на авось, а башмачники неуспели затормозить вот и получили удар....
Частенько виж как с горок бочки спускают и по тому как такая бочка продавливает весь состав, да и потому как у нее пружины сжаты, можно понятьчто бочечька непустая...
__________________
Очко скалолаза, вылезшего на 5 м выше последней точки страховки, способно перекусить железный лом © www.rdtrainz.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В начале ноября этого года на ст.Выборг произошел пережог контактного провода. После прибытия с п.№32/31 Москва-Хельсинки, ЧС6 отцепившись от состава производил маневры, следуя на путь отстоя (ожидания) обратного поезда из Хельсинки на Москву. При трогании с места один из проводов перегорел и упал на крышу эл-за, тем самым обесточив соседние пути на станции. Контактная сеть-это единый организм. Если аварийно обесточивается один путь, обесточивается и соседний или даже станция. Если напряжения нет на станции, оно должно быть на перегоне и наоборот. Случаи, когда обесточивают и станцию и перегон являются экстренными и бывают как правило лишь при производстве каких-либо работ. Согласно инструкции "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТП ЭПС ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ" №ЦТ-ЦЭ-844, на эл-зах ЧС6/200 трогание с места осуществляется на трех ТП, при полностью отпущенных тормозах электровоза, при отключенной секции, что и сделал машинист данного эл-за. Тем не менее при включении 1-ой позиции один из двух к/проводов перегорел и упал на крышу эл-за, вызвав короткое замыкание. Во избежании задержки готовящегося к отправке п.№31 с ВЛ82М, машинист ЧСа сразу заявил ДСП о случившемся. В данном случае движенцы должны были загнать в хвост 31-го, тепловоз и вытолкать поезд на перегон, где ВЛ82М поднял бы ТП и продолжил движение обычным порядком. Вместо того, чтобы "расшить" движение, а затем уже разбираться с к/сетью, к ЧСу подошел какой-то чел, по-другому назвать-язык не поворачивается, и стал задавать л/бригаде глупые вопросы:"-А почему вы поехали по этому пути, а не по тому; -почему вам надо было заехать с этой стороны, а не с той?"... И еще много подобных глупостей. Можно понять, когда спрашивает не ведающий в данных вопросах "Вася Пупкин". Но ведь это был начальник ст. Выборг-Пассажирский, подчеркиваю: НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ !!! Потом приехали контактники, обесточили путь и полезли на крышу эл-за. Машинист тоже через люк залез на крышу, и что же он увидел? Провод, который обгорел, был зеленым. Т.е по-простому, на нем была "медная ржавчина". Другой провод, нормальный, медного цвета. Контактники не долго думая, отпилили обгоревшие куски провода и стяжкой соединили провод. Можно понять, когда надо экстренно соединить провод, тем самым восстановить движение, а потом заменить огрызки на нормальный провод. Но на этом проводе это была уже седьмая(!) стяжка. Значит этот провод уже пережигали. Затем пришел тепловоз и оттащил ЧС-ку в депо для дальнейшего разбирательства. В век компьютеризации все хотят быстро получать инфу, поэтому лок/бригада вместо того, чтобы отдыхать с 9.30 перед обратной дорогой, только к 16.00 добралась в дом отдыха и в 21.00 поднялась, чтобы принимать эл-з в обратную сторону. Все хотят спихнуть свое говно с себя, контактники винят локомотивщиков, те- контактников. Это правда жизни и не какие оказывается они не коллеги- железнодорожники. Телефоны, мобилы, трещат от звонков и смс-ок. Все, всё хотят знать, через факс, мыло и т.п. Прибыв обратно в Москву по графику, в 8.25, сдав эл-з, л/бриг с 9.30 до 18.30 отдувалась в родном депо, кто прав-виноват. А виной всему был элементарный гололед. Ближе к Выборгу подморозило. В таких случаях, он как наждак, вот и протер немного накладки на лыже пантографа. Да еще в Выборге эл-з встал на то место, где провод уже пережигали. В итоге машинист виноват. Не смог он изменить погоду, не смог он поменять окислившийся провод за контактников, да еще и собранный из кусков.
©XADV Studio 2008 г. Полная новость с фотоматериалом тут: http://xadv.net.ru/news/2008-11-13-27 |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Матёрый пользователь
|
![]()
4-го ноября трамвай свалился на манёврах по финлянке. 1289 состав.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дайка угадаю виновника с первого раза - конечно машинист
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |