28.03.2015, 23:05 | #346 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Если я правильно помню, первая ступень торможения в пассажирских и пригородных поездах не должна быть выше 1,5 атм (в ТЦ).
Насчет визуального отображения "сильного торможения" - надо учитывать величину "замедление" (м/с2) и тип поезда. В мультиплеере тип поезда есть (пассажирский/грузовой/прочий), в сценарии тоже, но в свободной поездке нету. Это надо для определения допустимого ускорения/замедления ("уровень комфорта" в MSTS). Кстати MSTS читает этот параметр из .con файла, но там он измеряется в других единицах, точно не помню, что-то связано с величиной G. Теоретически можно задать допустимое ускорение/замедление в блоке EngExtended, читать его в dll локомотива/МВПС и писать сообщение о "нарушении комфорта" в лог (черное окно внизу экрана) или показывать окно сообщения с красным цветом текста. Но имхо это всё "рюшечки", машинист сам должен знать, каким давлением он должен тормозить. А если ездить "тапка в пол, экстренное", то это будет не симуляция работы машиниста, а покатушки и никакие значки тут не помогут. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
28.03.2015, 23:22 | #347 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
|
Цитата:
Можно было бы использовать эту функцию в первое время на период обучения, чтобы знать для себя и почувствовать состав, а затем уже отключать самому либо чтобы эта сигнализация принудительно отключалась в сценарии... А лучше всего чтобы результат поездки с опозданиями и перегрузками отображался в логе и показывался по завершении сценария |
|
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
28.03.2015, 23:25 | #348 |
Матёрый пользователь
|
В con-файле состава в самом верху две величины. Это скорость поезда, и ускорение, оба в м/с. Для трафика они постоянные, поезд будет ускоряться и замедляться с постоянной скоростью, указанной в том параметре.
По посту выше. Достаточно будет сделать мини-методичку по допустимом ускорению/замедлению, для конкретного поезда, в зависимости от количества вагонов. Тормозите в соответствии с инструкцией по тормозам и будет Вам реализм, а уж проехали так проехали, получите премию меньше запланированной))) Последний раз редактировалось Прохорчук; 28.03.2015 в 23:34. |
29.03.2015, 01:29 | #349 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
|
Зимой хорошо цепляет. Летом 0,8-1,0 за глаза. Хотя в реальных условиях все от колодок зависит, люди по 2,5 засаживали с 80 км/ч за долго от кромки чтобы рейку не проехать. Привет МВПС Москва-Савелово)))
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
29.03.2015, 02:18 | #350 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.03.2015, 04:44 | #351 |
Матёрый пользователь
|
Та я за него не говорю))) человеку важно знать КАК тормозить, чтобы не опечалить виртуальных пассажиров.
|
27.04.2015, 08:06 | #352 |
Новичок
|
Всем привет! Я ведь правильно написал, в эту тему, это тоже касается улучшений)
Хочу поблагодарить всех участников проекта, это действительно на сегодня лучшее что есть на персоналке. Спасибо ребята!!! По поводу кабин, карта развертки высокого разрешения, но почему там ничего нет, лишь силуэты?) Ну ладно, хочу поделиться с разработчиком кабины ВЛ80К уже готовыми к употреблению текстурами. Есть практически все, и для чс2т в том числе. Пишите в личку, что нужно постараюсь найти!!! |
07.05.2015, 13:54 | #353 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
|
Автоведение в будущем планируется реализовать в движке? Ведь думаю вам известно, что большинство пассажирских ездит на автоведении где это позволяет ЭК. Только сами тормозят под красный.
|
07.05.2015, 16:52 | #354 |
Заведующий Обратной связью форума
|
Зачем в будущем? Уже сейчас возможно реализовать подобный проект. Те возможности, которые заложил автор в RTS, позволяют делать всё что душа пожелает (в плане управления локомотивом). Если сравнивать с MSTS, Trainz, TS и им подобным, возможности безграничны.
Осталось немного: увлечённого железной дорогой програмиста, с уймой свободного времени у него. |
07.05.2015, 17:04 | #355 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
|
Радует что все это возможно! Время и человек - главные проблемы)
|
21.05.2015, 23:25 | #356 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
|
Можно ли сделать проверку файлов игры подключаемых игроков на совместимость при игре по сети без пульта? По размеру, дате, версии? Вдвоём играем, приходит кто-то третий и начинаются чудеса --- то состав дёргает вперёд-назад (и вылет), то состав сам перемещается на соседний путь (и вылет), электровоз сам позиции сбрасывает (и вылет), то едешь себе и тебе сообщают что ты вылетел на ровном месте...
Вместе втроём всё устанавливаем (всего-то один электровоз, один полувагон и одну электричку) и всё равно вылеты, а вдвоём всё нормально (сервак со мной играет без вылетов и сервак с другим игроком играет без вылетов, а вместе никак)... Скажем, перед входом в мир сравниваются файлы игроков с серверными и выдаются сообщения в случае их несоответствия... |
22.05.2015, 05:58 | #357 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Не проще ли проверить соответствие файлов самому (при помощи средств Windows)? Размер, а так же дату и время изменения файла можно легко найти в свойствах этого файла (нажимаем на значке файла правой кнопкой мышки и кликаем по пункту меню "Свойства"). Советую особенно обратить внимание на размер в байтах и время изменения файла. Для наглядности прикладываю скриншот.
P.S. Проще всего решить проблему разных версий - скачать архив с RTS и локомотивы по одним и тем же ссылкам. Кроме того, раз вы с друзьями играете по сети, наверняка вы общаетесь через скайп или другую программу. Разве нельзя уточнить, какую версию запускают ваши друзья и сбросить им ссылку на ту версию, которая установлена у вас? Это же элементарные вещи, зачем просить автора RTS реализовать это в движке? P.P.S. Если вы играете по сети через Hamachi, то глюки и вылеты возможны из-за этого, особенно если Hamachi работает не через прямое соединение. Когда-то давно мультиплееры RTS проводились тоже с использованием Hamachi и возникали проблемы с соединением, синхронизацией и т.д. Помню так же, что некоторые игроки вообще не могли подключиться через hamachi к серверу. Потом мы перешли на использование сервера с прямым IP и все эти проблемы исчезли. Последний раз редактировалось MJack; 22.05.2015 в 06:09. Причина: P.S. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
22.05.2015, 14:29 | #358 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
|
Дык так и делаем --- по скайпу общаемся, в чате последовательно переходим по одним и тем же ссылкам и все вместе по порядку ставим одни и те же файлы --- локомотив, звуки к нему, вагон, кабину к локо, сам движок, и если вдвоём игра идёт отлично, то когда нас трое то уже всё...
И да, играем по хамачи... |
01.08.2015, 17:07 | #359 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
В преддверии мультиплеера по участку Лужинск - Треньков маршрута Степанки 3, возникла мысль по поводу толкачей.
В режиме мультиплеера для поездов типа "трафик" предусмотрена функция "Разрешить прицепку". Что, если для поездов типа "Игрок" предусмотреть функцию "Не разрешать прицепку" и следовать двумя отдельными поездами, один из которых тянет состав, а второй - толкает без объединения в один поезд? Это позволит немного разнообразить мультиплееры и брать сложные участки маршрутов, по которым сейчас особо не разгуляешься. |
01.08.2015, 17:42 | #360 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
А где есть такие руководящие подъёмы, что только с толкачом?
__________________
next_state == 7; |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
Что это? |