Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 23:14   #691
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. А, понял. Ну, на эти провисающие провода хватит 3-гранного цилиндра из 8...10 секций, будет плавно.
2. Всё геометрия, кроме решётчатых металлических опор.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.03.2015, 01:32   #692
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Ну, вот так, как то...



Итого:
Скрытый текст:


644 полигона на каждые 50 метров провода на 2 пути, и это ещё далеко не все провода... Чёт много... Ну да, я ещё всяких рюшечек понаделал: 4-х гранные пирамидки-держатели (чёрные сверху) и 4-х гранные тросики внизу, которые крепят вертикальные провода к горизонтальным (второе фото)... Это единственное, что можно убрать, и тогда останется... 336 полигонов...

Если нижние держатели почти незаметны, то верхние здорово видны и "украшают" провод...

Но всё равно --- не много ли?.. Комп загудел как только загрузился маршрут...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 01:42   #693
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это потому что ЛОД-ов нет, нагрузка сильная - от нуля до 2км видимости.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 02:03   #694
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, про то, как делать некоторые детали, "альфой" или "геометрией", вопрос извечный. Зависит и от движка и от видеокарты. Но всегда нужно держаться "золотой середины" и не вдаваться в крайности, тогда модель будет "оптимизированной". Почему 1 полигон с альфой будет "тяжелым" - потому что обработка альфа канала тоже занимает ресурсы и очень немалые. Особенно если текстура большого разрешения.

В вашем случае один пролет провода будет навскидку "весить" 120 фейсов (треугольников*). Это если считать, что контактный провод "треугольником" (из 3 полигонов), 6 струнок, 7 сегментов несущего троса (он с прогибом) и 6 полигонов на элементы подвеса к консоли ("ромбик"). Даже если на одном пролете будет больше струнок (и сегментов), то модель будет весить фейсов 150. Длина одного пролета КС обычно 60м, так что 150 фейсов каждые 60 метров - это имхо маленькая нагрузка на движок. И конечно обязательно делать LOD'ы (с максимальной дистанцией видимости 2000 м), для провода в том числе (можно убрать некоторые элементы).

*Все считают "вес" модели в полигонах, но это не совсем правильно, т.к. подразумеваются именно треугольники (фейсы)). В большинстве случаев 1 полигон (прямоугольный) = 2 фейса (треугольника).

Добавлено через 48 секунд
Пока считал, сколько сегментов будет в КС, и писал сообщение, её уже сделали . Опередили меня))).

Добавлено через 5 минут
Add: упс, КС постоянка, а я посчитал 1 контактный провод, как для переменки, ну это всего +6 фейсов. А вот мелкие детали типа "раздваивающегося провода", который в соединяет струнку и контактный провод, держатели струнок и прочая "мелочевка" добавляют "вес". Но для решения этой проблемы есть ЛОДы. Все мелкие детали должны быть только на 1-м ЛОДе с дистанцией видимости чуть больше, чем длина пролета. Можно сделать метров 100-150 для красоты, чтобы мелочевка была видна на 1,5-2 пролета.

Добавлено через 6 минут
Да, самое главное. ИМХО надо ориентироваться на конфигурацию компа и видеокарты "средняя" и "мощная", не надо равняться на старые стандарты MSTS. Можете посмотреть сколько весят другие модели - КС и другие объекты и примерно прикинуть, на сколько полигонов (фейсов) вы будете делать вашу КС. Пример КС "геометрией" можете посмотреть на маршруте Кубань (в ShapeViewer).
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 26.03.2015, 02:04   #695
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Ребят, сделал картинку-заставку для маршрута, но в РТС всё равно рельсы показываются при загрузке маршрута... Что не так? Разрешение картинки 1024*768...
У меня версия RTS v0.40.1 и заставки работают нормально на всех маршутах, на Степанках только что проверил. В папке Степанок текстура "load.ace" 800х600 24 бита (без альфы). Может в размере текстуры дело?

P.S. Добавил еще пару абзацев в своё предыдущее сообщение.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 26.03.2015, 02:07   #696
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ё-моё, всё наврал про заставку, у меня просто load.ace потерялся.
Сейчас попробовал сделать размером 1280х800 - показывается.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 26.03.2015, 11:33   #697
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Провода есть, ЛОДЫ есть, картинка получилась, всем спасибо, я спать...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2015, 19:55   #698
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

На высокой насыпи, недалеко от границы тайла, опоры отказываются выставляться автоматом, визуально их не видно, хотя на насыпи пониже до этого места опоры есть и выставлены нормально... Они могут оказаться "зарытыми", расставляться ниже уровня земли? (ошибки в высоте модели относительно уровня земли нет)

Опасаюсь что в одно потаённое место могу повтыкать несколько опор одновременно, одна в одну, и не заметить этого... Это нормально, что в таких проблемных местах приходится ставить опоры вручную? Вам такое доводилось делать (именно на высокой насыпи перегона, не на ровной поверхности станции)?

В W-файле следов опор не нашёл, значит чисто... Есть ещё файлы BK-это сохранения размещённых объектов в прошлой версии маршрута? Там опоры нашёл, и они действительно были в прошлом сохранении ...

Просто хочу развеять сомнения что мои столбики не пробивают землю как в Московском метро иногда...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 20:07   #699
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Иногда было, что у самого края тайла 1 пролёта не хватало, RE не срабатывал. Ставил вручную.
Но не "зарывались", не встречал такого.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2015, 22:32   #700
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ясно, спасибо, обнадёжил )) Это и хотел услышать
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 22:49   #701
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Ребят, что такое "нулевые стрелки" и зачем они нужны? Слышал, используются на Савёлово... В ртс они нужны?

И по сигнализации: правда ли, что расставлять светофоры нужно СТРОГО после укладки путей? Иначе что-то там портится, база данных путей или что-то в этом роде... Вот у меня уже пяток километров двухпутки есть, хотелось бы установить трёхзначную автоблокировку...

Какую сигнализацию посоветуете?

Требования к набору:
- работопособность в РТС;
- и 3-х, и 4-х значная автоблокировка (пригород закончится, и 3-х значная сменится на 4-х в черте города).

Пожелания к набору:
- преимущественно прямоугольные щитки (желательно и круглые в наборе тоже);
- плавный розжиг с запозданием (плавно затухает одна линза --> плавно зажигается другая);
- вместо откровенно жёлтых огней --- оранжевые.
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:11   #702
Прохорчук
Матёрый пользователь
 
Аватар для Прохорчук
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Ленинградская область г. Кингисепп
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 2,083
Поблагодарили 394 раз(а) в 123 сообщениях
Прохорчук стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Прохорчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Ребят, что такое "нулевые стрелки" и зачем они нужны? Слышал, используются на Савёлово... В ртс они нужны?
Нулевые стрелки, это физически стрелка для МСТС, но фактически, то есть, то что видно визуально, будет как обычный участок пути, ставиться там где есть длинный перегон, я так понимаю, не меньше 8-10 км. Без них МСТС глюк какой-то поймать может.

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Какую сигнализацию посоветуете?
Пока что, в РТС стабильно работает сигналка Тимаса. Набор есть на сайте, но там нет квадратных щитков и соответственно "рыжих" линз, может ребята, кто по сигнализации мастера, подгонят. А по поводу плавного затухания, я не на одном маршруте не земечал
Прохорчук вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Прохорчук за это полезное сообщение:
Старый 30.03.2015, 23:39   #703
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прохорчук Посмотреть сообщение
...Без них МСТС глюк какой-то поймать может.
Пока что, в РТС стабильно работает сигналка Тимаса. Набор есть на сайте, но там нет квадратных щитков и соответственно "рыжих" линз, может ребята, кто по сигнализации мастера, подгонят. А по поводу плавного затухания, я не на одном маршруте не земечал
1. Будет сход состава. В РТС это не нужно.
2. Нет плавного затухания. Есть задержка переключения огней, вроде у АРК было, и "квадратные" наборные головки; ну и я в своей сделал тоже так же.
Цвет огней легко подправить в sigcfg.dat:
LightsTabEntry ( "Yellow Light" colour ( 255 255 160 0 ) ) - оранжево-жёлтый оттенок.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 30.03.2015 в 23:47.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 30.03.2015, 23:56   #704
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Ребят, что такое "нулевые стрелки" и зачем они нужны? Слышал, используются на Савёлово... В ртс они нужны?
"Нулевые стрелки" делаются на длинных перегонах (перегон делится на несколько частей). Если их не будет, то в MSTS произойдет разрыв сцепки в составе при проезде первой стрелке в конце такого длинного перегона. Нулевые стрелки есть и на Савёлово и на Степанках. В RTS разрыва сцепок не должно быть, но лучше делать совместимость маршрута с MSTS.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
1. Будет сход состава. В РТС это не нужно.
Сход состава будет, если неправильно приготовлен маршрут ("нулевая стрелка" на перегоне переведена в положение "набок").

Последний раз редактировалось MJack; 30.03.2015 в 23:59.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 31.03.2015, 00:06   #705
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
Сход состава будет, если неправильно приготовлен маршрут ("нулевая стрелка" на перегоне переведена в положение "набок").
Ой да, не то написал, давно сцепки не рвал.
Для маневровой сигнализации в РТС-движок прописан особый режим signal_mode - FORCE SHUNTING, включается Ctrl+Alt+F7, но что-то я один его "копаю"...
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 31.03.2015 в 00:08.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по созданию маршрутов mashinist96 TrainZ - Маршруты и сценарии 12 08.03.2010 14:27
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) MAGellan111 TS - Маршруты и сценарии 6 17.12.2009 23:05
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов NEODIM MSTS - Маршруты 41 17.10.2009 21:37
Предложения по созданию маршрутов RStalker MSTS - Маршруты 41 01.10.2009 02:53
Консультации по созданию pithon MSTS - Маршруты 7 06.08.2007 10:51


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?