Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
1. А, понял. Ну, на эти провисающие провода хватит 3-гранного цилиндра из 8...10 секций, будет плавно.
2. Всё геометрия, кроме решётчатых металлических опор.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#692 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, вот так, как то...
![]() Итого: Скрытый текст:
644 полигона на каждые 50 метров провода на 2 пути, и это ещё далеко не все провода... Чёт много... Ну да, я ещё всяких рюшечек понаделал: 4-х гранные пирамидки-держатели (чёрные сверху) и 4-х гранные тросики внизу, которые крепят вертикальные провода к горизонтальным (второе фото)... Это единственное, что можно убрать, и тогда останется... 336 полигонов... Если нижние держатели почти незаметны, то верхние здорово видны и "украшают" провод... Но всё равно --- не много ли?.. Комп загудел как только загрузился маршрут... |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Это потому что ЛОД-ов нет, нагрузка сильная - от нуля до 2км видимости.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Да, про то, как делать некоторые детали, "альфой" или "геометрией", вопрос извечный. Зависит и от движка и от видеокарты. Но всегда нужно держаться "золотой середины" и не вдаваться в крайности, тогда модель будет "оптимизированной". Почему 1 полигон с альфой будет "тяжелым" - потому что обработка альфа канала тоже занимает ресурсы и очень немалые. Особенно если текстура большого разрешения.
В вашем случае один пролет провода будет навскидку "весить" 120 фейсов (треугольников*). Это если считать, что контактный провод "треугольником" (из 3 полигонов), 6 струнок, 7 сегментов несущего троса (он с прогибом) и 6 полигонов на элементы подвеса к консоли ("ромбик"). Даже если на одном пролете будет больше струнок (и сегментов), то модель будет весить фейсов 150. Длина одного пролета КС обычно 60м, так что 150 фейсов каждые 60 метров - это имхо маленькая нагрузка на движок. И конечно обязательно делать LOD'ы (с максимальной дистанцией видимости 2000 м), для провода в том числе (можно убрать некоторые элементы). *Все считают "вес" модели в полигонах, но это не совсем правильно, т.к. подразумеваются именно треугольники (фейсы)). В большинстве случаев 1 полигон (прямоугольный) = 2 фейса (треугольника). Добавлено через 48 секунд Пока считал, сколько сегментов будет в КС, и писал сообщение, её уже сделали ![]() Добавлено через 5 минут Add: упс, КС постоянка, а я посчитал 1 контактный провод, как для переменки, ну это всего +6 фейсов. А вот мелкие детали типа "раздваивающегося провода", который в соединяет струнку и контактный провод, держатели струнок и прочая "мелочевка" добавляют "вес". Но для решения этой проблемы есть ЛОДы. Все мелкие детали должны быть только на 1-м ЛОДе с дистанцией видимости чуть больше, чем длина пролета. Можно сделать метров 100-150 для красоты, чтобы мелочевка была видна на 1,5-2 пролета. Добавлено через 6 минут Да, самое главное. ИМХО надо ориентироваться на конфигурацию компа и видеокарты "средняя" и "мощная", не надо равняться на старые стандарты MSTS. Можете посмотреть сколько весят другие модели - КС и другие объекты и примерно прикинуть, на сколько полигонов (фейсов) вы будете делать вашу КС. Пример КС "геометрией" можете посмотреть на маршруте Кубань (в ShapeViewer). |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#695 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S. Добавил еще пару абзацев в своё предыдущее сообщение. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#696 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Ё-моё, всё наврал про заставку, у меня просто load.ace потерялся.
Сейчас попробовал сделать размером 1280х800 - показывается.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#697 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Провода есть, ЛОДЫ есть, картинка получилась, всем спасибо, я спать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
На высокой насыпи, недалеко от границы тайла, опоры отказываются выставляться автоматом, визуально их не видно, хотя на насыпи пониже до этого места опоры есть и выставлены нормально... Они могут оказаться "зарытыми", расставляться ниже уровня земли? (ошибки в высоте модели относительно уровня земли нет)
Опасаюсь что в одно потаённое место могу повтыкать несколько опор одновременно, одна в одну, и не заметить этого... Это нормально, что в таких проблемных местах приходится ставить опоры вручную? Вам такое доводилось делать (именно на высокой насыпи перегона, не на ровной поверхности станции)? В W-файле следов опор не нашёл, значит чисто... Есть ещё файлы BK-это сохранения размещённых объектов в прошлой версии маршрута? Там опоры нашёл, и они действительно были в прошлом сохранении ... Просто хочу развеять сомнения что мои столбики не пробивают землю как в Московском метро иногда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Иногда было, что у самого края тайла 1 пролёта не хватало, RE не срабатывал. Ставил вручную.
Но не "зарывались", не встречал такого. ![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#700 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ясно, спасибо, обнадёжил )) Это и хотел услышать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#701 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, что такое "нулевые стрелки" и зачем они нужны? Слышал, используются на Савёлово... В ртс они нужны?
И по сигнализации: правда ли, что расставлять светофоры нужно СТРОГО после укладки путей? Иначе что-то там портится, база данных путей или что-то в этом роде... Вот у меня уже пяток километров двухпутки есть, хотелось бы установить трёхзначную автоблокировку... Какую сигнализацию посоветуете? Требования к набору: - работопособность в РТС; - и 3-х, и 4-х значная автоблокировка (пригород закончится, и 3-х значная сменится на 4-х в черте города). Пожелания к набору: - преимущественно прямоугольные щитки (желательно и круглые в наборе тоже); - плавный розжиг с запозданием (плавно затухает одна линза --> плавно зажигается другая); - вместо откровенно жёлтых огней --- оранжевые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#702 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Пока что, в РТС стабильно работает сигналка Тимаса. Набор есть на сайте, но там нет квадратных щитков и соответственно "рыжих" ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Прохорчук за это полезное сообщение: |
![]() |
#703 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Нет плавного затухания. Есть задержка переключения огней, вроде у АРК было, и "квадратные" наборные головки; ну и я в своей сделал тоже так же. Цвет огней легко подправить в sigcfg.dat: LightsTabEntry ( "Yellow Light" colour ( 255 255 160 0 ) ) - оранжево-жёлтый оттенок.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.03.2015 в 23:47. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#704 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сход состава будет, если неправильно приготовлен маршрут ("нулевая стрелка" на перегоне переведена в положение "набок"). Последний раз редактировалось MJack; 30.03.2015 в 23:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Для маневровой сигнализации в РТС-движок прописан особый режим signal_mode - FORCE SHUNTING, включается Ctrl+Alt+F7, но что-то я один его "копаю"... ![]()
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 31.03.2015 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |