Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
на линиях с руководящим уклоном 10‰ для 2М62 вес поезда 3300 тонн, для М62 получается 1750 тонн, а на участках с уклоном 5‰ для 2М62 вес поезда 6000 тонн, а для М62 3000 тонн. Скорость при этом на таких уклонах будет 20 км/ч. Если взять среднюю равнинную ЖД, то при уклоне в 7‰ норма для 2М62 будет 4600 тонн, а для М62 2300 тонн. В принципе они могут использоваться на малодеятельных линиях в односекционном варианте, чтобы таскать передаточные и местные грузовые поезда. 2М62У на МКЖД водят грузовые поезда, там уклоны до 6‰, можно цеплять по 5000 тонн на 2 секции. На БАМе с его 20‰ уклонами на секцию больше 800 тонн не прицепишь. На поезд весом 4500 тонн, например, на БАМе надо минимум 6 секций, а вообще, лучше 8 для подстраховки.
Я куею.... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? | ясныйПерец | MSTS - Об игре | 5 | 26.10.2009 03:02 |
Мощность, потребляемая системой - как определить? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 34 | 19.10.2009 04:26 |
|
![]() Что это? |