![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Предвестник грядущей электрификации
Быстро и без потерь Совершенствование технологических процессов на узловых станциях ускорит переработку вагонопотоков Для увеличения пропускных возможностей станции Сенная Приволжской дороги разработан проект реконструкции небольшого участка одного из путей с малой интенсивностью движения. К лету его электрифицируют, и по нему пойдут электровозы под составы, отправляющиеся на Сызрань. Это одно из решений узловой рабочей группы, которая совместно со специалистами службы технической политики дороги работает над сокращением непроизводительных потерь на Сенной. «Пока электровозы продвигаются с трудом по главному пути станции Сенная с напряжённым пассажирским и грузовым движением. Локомотив часто останавливается, когда пропускает поезда или сам их задерживает. Реконструкция снимет эти проблемы и ускорит подачу локомотивов», – рассказал заместитель начальника станции по оперативной работе Иван Цветков. Кроме того, рабочая группа, используя такой инструмент бережливого производства, как «Карта текущего потока создания ценности», по минутам разложила каждый элемент техпроцесса и выявила проблемы Сенной, связанные с неэффективным использованием локомотивов и бригад. Из-за этого увеличивается срок отправления грузовых поездов. Непроизводительные потери рабочего времени решено исключить, усовершенствовав маневровую работу на станции. Будет применена новая технология подачи локомотивов под составы. «Если сейчас локомотив, опоздавший на свою «нитку» графика, вместе с бригадой ожидает следующую «нитку» в депо, то в конце марта электровоз будет сразу подаваться под состав и ждать отправления поезда на месте, – пояснил Иван Цветков. – Тем самым исключаются задержки во время следования локомотивов из депо на станцию из-за занятости горловины. При этом бригаду будем отпускать на отдых, а локомотив передадим под контроль машиниста-прогревальщика. Таким образом оптимизируем рабочее время бригады». |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |