![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Понедельник | 23.03.2015 | 18:55
РЖД активно развивает локализацию производства локомотивов В настоящее время в зависимости от типа электровозов локализация составляет 45—80% ОАО "Российские железные дороги" сделает все возможное, чтобы увеличить рост локализации производства локомотивов в России, заявил старший вице-президент компании Валентин Гапанович во время форума Infospace. "По локомотивостроению задача, которую мы поставили вместе с российской промышленностью, — довести уровень локализации по локомотивам производства ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Уральские локомотивы" до 80%", — сказал Гапанович. По его словам, на сегодня локализация электровоза 2ЭС10 производства "Уральских локомотивов" уже составляет 80%. При этом локализация электровозов ТМХ — ЭП20 и 2ЭС5 — составляет 55% и 45% соответственно. Уровень локального производства ЭП20 в 80% может быть достигнут уже к 2017 году, а 2ЭС5 — к 2020 году, отметили в компании. Текущие контракты предполагают, что до 2017 года РЖД получат в свое распоряжение 221 локомотив 2ЭС10 и по 200 локомотивов ЭП20 и 2ЭС5 к 2020 году. Gudok.ru |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |