| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понедельник | 23.03.2015 | 18:55 
		
		
		
		
		
		
		
	РЖД активно развивает локализацию производства локомотивов В настоящее время в зависимости от типа электровозов локализация составляет 45—80% ОАО "Российские железные дороги" сделает все возможное, чтобы увеличить рост локализации производства локомотивов в России, заявил старший вице-президент компании Валентин Гапанович во время форума Infospace. "По локомотивостроению задача, которую мы поставили вместе с российской промышленностью, — довести уровень локализации по локомотивам производства ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Уральские локомотивы" до 80%", — сказал Гапанович. По его словам, на сегодня локализация электровоза 2ЭС10 производства "Уральских локомотивов" уже составляет 80%. При этом локализация электровозов ТМХ — ЭП20 и 2ЭС5 — составляет 55% и 45% соответственно. Уровень локального производства ЭП20 в 80% может быть достигнут уже к 2017 году, а 2ЭС5 — к 2020 году, отметили в компании. Текущие контракты предполагают, что до 2017 года РЖД получат в свое распоряжение 221 локомотив 2ЭС10 и по 200 локомотивов ЭП20 и 2ЭС5 к 2020 году. Gudok.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |