Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Мультиплеер: Проведение

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 04:34   #37
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
1. Если я не особо помог тем, что взял у Саши Alexshegera участок Зилупе - Резекне-2, а потом и весь маршрут, то мне было бы интересно услышать вариант от APK-LVDZ, что же мне надо было сделать.
Перед мультиплеером мы чётко договорились, что Alexshegera берет весь маршрут, т.к. участников на старте мультиплеера было не так много (человек 11, если я не ошибаюсь), и если нагрузка вырастет и одному диспетчеру будет тяжело с ней справиться, то Alexshegera сообщит мне об этом и я встану вторым ДНЦ на участок Зилупе - Резекне-2, что и произошло в 18:21 (по Киеву).
В Тимспике мы это уже обсудили, но чтобы на форуме не осталось нерешённой проблемы, напишу итоги. Я написал неточно, а Женя понял неправильно. Имелось ввиду что всё равно все стояли на автоблокировке по неприёму на ПАБ, поэтому особого смысла и не было. Стоящий поезд не заставляет диспетчера готовить маршруты. Саша отдал участок Жене, когда он практически не двигался. По сути от нагрузки Саша не избавился. Когда Женя стал диспетчером единолично, он очень хорошо справился с нагрузкой.


Цитата:
3. "Только время потеряли." Алексей, поясни, пожалуйста, эту фразу. На что и где время потеряли?
Потеряли на пересменке. За то время Саша бы сделал много маршрутов. Но вышло так, как я описал цитату выше. Момент неподходящий оказался. На тот момент я не мог знать, что Саша через время сдаст смену.


Цитата:
4. Все доезжали до Резекне-2 и там стояли, т.к. дальше идет перегон с ПАБ и на ст. Сакстагалс всего два пути. Я просил ДНЦ соседнего круга Alexshegera по возможности забирать поезда с Резекне-2, что он и делал по мере освобождения перегона и освобождения путей на ст. Сакстагалс. Недавно обсуждали, что нельзя отправлять поезда разграничением по времени кроме грузовых с неопасным грузом, а так как мне надо было отправить два пригорода и два скорых, то я не мог отправить их "пачкой" с разграничением по времени.
Согласен.


Цитата:
5. Вышеизложенная информация является правильной, за исключением того, что участник Wellcom не нарушал действующие инструкции и ППМ и начал движение после открытия маршрутного сигнала. Сигнал открыл я, маршрут был задан неверно, свою ошибку признаю. Однако причины разберу чуть ниже.
Да, он не нарушил. Вся причина в том, что я до последнего был уверен, что Wellcom едет с бокового пути грузового парка, пока он не предоставил скриншот. Но даже если бы его не было - я всё равно попросил диспетчера прокомментировать. К тому же никакого наказания за это не назначалось, да и не могло.

Цитата:
Пригородный поезд участника Wellcom я принял на 1g путь до красного маршрутного сигнала по причине занятости обеих пассажирских платформ. Машинист Wellcom остановился перед красным маршрутным сигналом, НЕ оборудованном маршрутным указателем (литеры на схеме нету, однако на скриншоте участника Wellcom изображен именно этот светофор, литеры "NM1G").
Этот сигнал я перекрыл на красный с помощью перевода "пошерстной" стрелки за ним в положение "набок", т.е. "не в маршруте".

Идем дальше. Причиной приготовления неправильного маршрута поезду участника Wellcom безусловно была моя ошибка, но есть один важный технический момент, который ввел меня в заблуждение. Дело в том, что маршрут (синяя линия) готовится поезду СКВОЗЬ путь, ЗАНЯТНЫЙ другим поездом и "пошерстную" стрелку "не в маршруте". Алексей (APK-LVDZ), ты скорее всего знаешь об этом глюке. Если вдруг не знаешь, можешь сам проверить. Я специально запустил три экземпляра OR (поезд "сервера" на Резекне-1) и два клиента (два поезда с интервалами, старт с Н подхода на Резекне-2), чтобы перепроверить этот глюк.

За пригородным поездом участника Wellcom на Резекне-2 прибывал грузовой под управлением участника Driver. Ему то я и готовил маршрут в грузовой парк. Синяя линия ушла вперед (в пассажирский парк), сквозь поезд Wellcom'a и пошерстную стрелку "не в маршруте", которая и "перекрывала" маршрутный светофор. Во время приготовления маршрута я перевел эту стрелку, но я забыл, что у меня перед маршрутным светофором есть другой поезд (да, тут только моя вина). Так как отображение поездов, путей и надписей на пульте крайне корявое, и станции, как всегда, полностью забиты статикой (машинистам то интересно её видеть, но диспетчеру иногда она мешает), а поезд Wellcom'a только подъезжал к этому маршрутному сигналу, то визуально я его тоже не заметил. Это не оправдание, но из-за плохой технической части работать диспетчером на пульте OR очень тяжело и неудобно.
Ну это и была, собственно, сама ошибка с приготовлением маршрута, из-за которой и пошёл разбор полётов. Вины участника нет, диспетчера - только что не убедился кому маршрут. Маршрут безопасный, поэтому ничего страшного не произошло. Диспетчеру тоже никакого наказания нет и не могло быть. Вероятно, слово "нарекание" оказалось слишком сильным. Прошу прощения. Все мы совершаем ошибки, но будет лучше, если мы будем знать их, и стараться недопускать в дальнейшем.


Цитата:
7. Снова НЕправильная информация. Старт мультиплеера был в 17:00 (по Киеву). Я заступил на смену ДНЦ участка Зилупе - Резекне-2 в 18:21 (по Киеву). Смена закончилась не раньше, чем в 00:50 (по Киеву). Получается я был машинистом примерно 1 час 20 минут, а диспетчером более 6 часов 30 минут. Я бы не назвал это "примерно половина". (Скриншоты тимспика могу выложить, другие участники так же могут подтвердить эту информацию.)
Время явки и сдачи диспетчеров я не пишу, да и не нужно это. Главное, что вы ехали и были диспетчером. Я же написал "примерно" понятие растяжимое!


Цитата:
Учитывая вышеизложенную информацию (перекручивание фактов и неуважение к работе диспетчера), Алексей (APK-LVDZ), когда в следующий раз попросишь меня поработать диспетчером, я хорошо подумаю над этим.
Написано было на эмоциях, с этим разобрались тоже. Не принимайте близко к сердцу, я никого не хочу обижать. Вы хорошо справились, спасибо, что соглашаетесь быть диспетчером в следующих мультиплеерах!

p.s. Игорь NMSK, спасибо что поддерживаете товарищей через "Спасибо".

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 08.03.2015 в 04:48.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На SoobelRouteOR 07.02.2015 у нас было 14 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 25 10.02.2015 20:26
На Малахитовке ОР 31.01.2015 у нас было 12 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 22 02.02.2015 03:16
На Зилупе ОР 24.01.2015 у нас было 16 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 28 28.01.2015 21:38
На Демитрове ОР 17.01.2015 у нас было 20 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 34 23.01.2015 11:49
На Лесногорске ОР 10.01.2015 у нас было 16 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 40 15.01.2015 21:36


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?