![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем больше? Имеющимся бы работу дали по-человечески, и занялись наладкой процесса обслуживания. А будет необходимость - всегда можно докупить.
Ведь получается забавно - сначала крики, что электровозов не хватает, а на деле - ЭП10 не работают, а выходят на небольшие прогулки по очереди, ЭП20 толкают с левыми поездами. И это всё вместо того, чтобы железно закрепить график оборота этих локомотивов с поездами. Тот же пример, когда ЭП10 были жёстко завязаны на киевском ходу. Только и успевай ТО-2 делать машинам. А что здесь? По полдня-день стоят в депо. Возникает риторический вопрос - зачем тогда даже эти 4? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |