|
|
|
|
#25 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
Номер поезда: 686 (685) / 638 (637)
Начало смены: 15:50 Окончание смены: 20:45 Приказы: отсутствуют Скриншоты: Скрытый текст:
Смена получилась с двояким впечатлением. С одной стороны очень классная организация, широко развернуты возможности маршрута, которые до этого мы не задействовали, обширное расписание и множество нарядов на выбор. С другой получилось так, что при флагманской (для нас) явке более половины участников я лишь слышал по селектору, увидеться было просто не судьба. На мой взгляд интереснее бы было закрутить наряды каждому участнику не в одно направление (быть может я это просто не заметил), а хотя бы в два. При этом на участке в сторону Белгорода, куда мне предстояло следовать и обратно, все-же несколько поездов оказались, но удовольствие конечно было достигнуто больше от выполнения графика, т.к. он оказался очень и очень бодрым и при всего то 5-ти вагонах за плечами, приходилось "поддавать" не хуже электропоезда. На Белгород ДСП открыл на выход +4 минуты и очень долгое время не удавалось его нагнать, на конечную при этом очень старались уж точно не опоздать, а учитывая всего 20 минут на оборот, в голове держалось желание приехать на 2-3 минутки раньше, себе задел так сказать. В общем то так и получилось, не успел электровоз остановиться, а помощник уже спрыгнул с подножки и несколькими ловкими движениями, по моей команде, после закрепления, "откинул" состав. Быстрые, молниеносные маневры, но вот незадача, в одной из горловин на торможении вылет, пока туда-сюда, уже 2 минуты до отправления, а мы еще и под состав не зашли. В темпе произвели оставшиеся маневры, но постояли еще пару минут, дождавшись прибытия встречного грузового, в обратный путь, который был очень резвый, рассекая уже вечернюю мглу только и щелкали остановки по графику, все минута в минуту и так до самой Главной. По факту конечно же оно и должно так быть, нудная, монотонная поездная работа, а не романтика, как многим кажется, и в общем то в этом плане все вышло на 100% точно. ДНЦ, ДСП - замечаний не имею, поезд проведен по графику. ТЧД - спасибо за подготовку и всю ту работу, которая проделывается. Спасибо всем участникам, в очередной раз очень хорошая явка, спасибо Игорю NMSK за прямую трансляцию и запись мультиплеера (я взял на заметку), спасибо всем организаторам! |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №108. 14.02.2015. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 21.02.2015 12:32 |
| Смена №107. 08.02.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 30 | 21.02.2015 12:05 |
| Смена №106. 01.02.2015. Москва - Киев v1.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 05.02.2015 13:04 |
| Смена №104. 11.01.2015. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 32 | 19.01.2015 22:35 |
| Смена №103. 04.01.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 15.01.2015 09:03 |
|
|
![]() Что это? |