Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и кроме того, "ехать в разные места" нужно с разными скоростями. Например в парке стоят "крутые" стрелки 1\9, их надо следовать с уменьшенной скоростью (25км/ч), а если на ветку, то там - пологие 1/11 (40 км/ч). Ну и в приказах на скорости проследования это тоже отмечается (40 на боковой, 25 в парк).
А на выходных ещё и затем, чтоб машинист мог заранее найти ошибку дежурной. Чтоб приехать туда куда надо (а не как несколько лет назад, поезд на Кривой Рог отправили в Днепропетровск). А ещё один важный случай - если часть путей под электрификацией, а часть - нет. Либо это станцияя стыкования и род тока может меняться. По ИСИ в обоих случаях на входных должен висеть маршрутный с показанием "Э" когда маршрут собран под электрифицированный путь с нужным напряжением в сети.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 22.02.2015 в 01:23. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |