|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
угу, а ты думал... вот прокатишься по нему раз этак... короче много, а то и больше. и получится хороший сценарий. ![]() если я правильно понял то, что ты хочешь сделать: съехать своим составом с главного на запасной и стать под обгон? так в чем проблема? сразу прокладывай путь для игрока на запасной. делай трафик из невидимки с точкой ожидания на этом-же пути за светофором, путь прокладывай так, что-бы невидимка не вылезла на главный. например на на эту станцию игрок прибывает в 12:00, значит невидимка тут уже должна быть за пол часа до прибытия игрока + время на проход трафика. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
По сценарию: я тоже уже разобрался. Правда, невидимка (далее: блокиратор или БЛОК) у меня появляется не за полчаса до прибытия "меня", а по-меньше, но все равно работает и держит меня определенное время. Единственное, с чем приходится повозиться - это временной промежуток между появлением БЛОКа и его "исчезновением" с учетом стоянки в "точке ожидания". Кстати, в это "общее время работы БЛОКа" входит также время остановки на точке ожидания и "разгон" с нее до максимально разрешенной скорости (задается уровнем мастерства, если кто не помнит). Я тут поразмыслил маленько и пришел к такому выводу, что (думаю, что это более-менее логично правильная гипотеза) МСТС "бронирует" путь сервису игрока не более, чем то растояние, которое мы видим на "Мониторе пути", т.е около 5 км (+, -): примерно 2 тайла (если на языке "Редактора маршрутов") ... с хвостиком маааааленьким таким. И то - это только лишь предположние! Ведь иконка станции появляется всего лишь за 2-3 км, не позже???... (в раздумье, осенило)Вот! Много накалякал. Я поясню про "Объездной путь", если позволите. Его использование для сервиса игрока я хотел реализовать лишь для того, чтобы игроку по сценарию задать прибытие на станцию со стоянкой. Ведь от старта и на протяжении всего пути следования игрок "видит" время прибытия и расстояние до станции, что удобно машинисту для рассчета оптимальной скорости движения с учетом максимально разрешенной и ограничений, в том числе устанавливаемых светофорами. Это более удобно, чем за несколько километров до остановки ставить Локации места с выскакивающими информационными и (или) командными сообщениями диспетчера. Чем их больше, тем наши нервы тоньше! Вот, по сути и все. Только из-за этой нереализуемой для сервиса игрока возможности хотел использовать "Объездной путь", к всеобщему сожалению. ![]() Да, кстати, пока не забыл! Товарищи модераторы. Замените пожалуйста в названии темы "+" на "=" (знак равенства). сделано Последний раз редактировалось ANK(ft); 08.10.2008 в 23:00. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |