![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
Паками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 47.65% |
Отдельно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 52.35% |
Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Ответ дам, но в другом месте: http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=36&topic=7 Кратко - это "регионы"!
Добавлено через 42 минуты Дойду когда до тестов напишу нормально, а так, там где слово File пишешь (по аналогии из просмотра строения train.exe) FileList вместо -1 указываешь его, а вот что вопрос, имя или кол-во, ID-"plst" = "ID-Cue", нужно тестить, как раз тебе с RTS виднее. Синтаксис такой: Тип_Trigger ( Команда_Trigger Опция_Значения_Notch Тип_Play ( Num_Play ?Тип_PlayFile? ( ??Имя_Объекта?? & ???NumOrName_Play_File??? ) Метод_Play ( ????Word_MethodPlay???? ))) Notch - выколотая точка на функции команды переменной Trigger, т.е. пространственная ссылка на другую систему координат самой функции переменной от реального (игрового) времени. Не известно одно, что в каком порядке указывается. FileList может быть и Word_MethodPlay, но вся логика совпадает с описанием RIFF WAVE (1h) стандарта, кстати, унифицированного в этой части с ID3 RIFF MPG ( 80 ) Вся информация по wav и mpg смотреть здесь: http://microsin.net/programming/PC/wav-format.html Num_Play - типичное строение указание строк массива Тип_PlayFile, по аналогии c CurvePoint, Streams и др.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 01.02.2015 в 12:23. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |