| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Но также есть распоряжение по итогам январского совещания приказ от Якунина для Воротилкина. Приостановить покупку локомотивов ЭП20 в первом полугодии 2015 года по причине того, что Трансмашхолдинг и Alstom не обеспечил выполнение фактических значений показателей готовности и безотказности локомотивов серии ЭП20 , заданным в ТУ.
Добавлено через 17 минут Вот, что человек мне сегодня сказал по отказам ЭП20 1.Половину отказов в работе ЭП20 вина локомотивной бригады, по не знаю, а кто знает, тот радуется и ездит. 2.Из последнего на памяти по ЭП20 самопроизвольное срабатывание АСТ и пожарки. 3.Нет, конечно косяки имеются, есть вообще не приличные, тянуться еще чуть ли не с первых софтов. Сейчас получше дела пойдут, если альстом как и пообещала исходные коды даст на СУТП. 4.Да косяки знаешь из-за чего? 1. Изначально вся иерархия СУ делилась на две системы: наша КСУД и СУТП от Альстом, вот в процессе обмена данными огромные не стыковки были. 2. Построение КСУД первый и надеюсь не последний опыт для ТРТ. 3. Первая партия ушла с дырявой ПО, эти дырки латают до сих пор. 5.Ну я вот говорю, много разных проблем было, со стороны ПО трудность была в обмене данными между нашей КСУиД и СУТП Alstom. В частности например передачи задания на тягу или торможение. 6.Там не понятно было как реализует СУТП наше задание, тоесть на вход мы отправляли данные, а как дальше не известно, если сейчас альстом даст доступ к информации, может быть отладить привод получиться. 7.Там не понятно было как реализует СУТП наше задание, тоесть на вход мы отправляли данные, а как дальше не известно, если сейчас альстом даст доступ к информации, может быть отладить привод получиться. Да, решение лежит в одном вопросе, дайте нам глянуть алгоритмы работы TCU 8.Все депо в ЭП20, места нету. Да ЭПехи то на ПТОЛ, то на ремонт, то на линейный, дофига стоит. Ну меньше ЧС2К не стало, пидорашеных много, глаза режет. 9.001 не пойму никак уехать не может с ПТОЛа, уже неделю в сплотке катается наверное, самая косячная. Там надо с БЛОКом возиться конкретно, он виснет, срыв ЭПК словить нефиг делать. Скорость тормозить может, ехал 70, тормознул до 50 ти, а она все 70 показывать будет. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |