![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
E. depo с кабинам проблем не будет по-любому. Так как тут есть завод в Обнинске, который может спокойно делать такие кабины для ЭП20 и уже делает. На части уже они стоят. По факту получается французы и на НЭВЗе есть по ЭП20 и в депо Сортировочное их много от ALSTOM. И правильно как тут говорили по выдаче локомотивов под поезда. Теперь тоже в Сортировочной спрашивают с французов в лице ALSTOM, какие электровозы можно выдавать в работу. Короче поэтому проекту нас полная зависимость от французов. Он завязаны с нами в этом проекте. И деньги за каждый выпущенный электровоз они получают больше, чем НЭВЗ в лице Трансмашхолдинга за продажу этих локомотивов РЖД.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |