Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не-ет, давайте уж определимся Михаил Юрьевич, что мы рассматриваем работу защиты локомотива в нормальном штатном моторном режиме, без всяких там премудростей, вроде прищепок и тормозных башмаков.
![]() И по поводу блокировок управления на ЭП10 и 20, я как раз предполагаю, что разработчики не учли, что аппарат защиты может сработать ложно, что не факт. Поэтому и машинисты тут же производят возврат защиты, у них также срабатывает логика, вот лупанёт повторно или не включится повторно БВ, вот значит у меня проблема в силовой, а так однократно - ну это ещё не пипец, но компьютер так не думает, он вообще никак не думает ![]() Надо заложить в программу возможность ложного срабатывания аппарата защиты.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 28.01.2015 в 17:40. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |