|
|
|
|
#10 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто хотел направить обсуждение для детального разбора дефектов - и всё.Цитата:
И во-вторых: чтобы доказать злонамеренные поступки, направленные на вывод оборудования из строя, нужно записывать в память бортового компа все действия машиниста с техникой. Не обойтись без звуко- и видеозаписи в кабине (меня уже побили тут за эти слова ). Уверен, что такая система для локомотивов уже разработана. А в случае поломки - в составе комиссии анализировать содержимое "чёрных ящиков". Неприятно, когда за тобой наблюдают, но для поставщика техники иного выхода нет.Цитата:
Вот сделали бы хоть упрощённый симулятор кабины ЭП20 для Детской ж. д. - была б польза ![]() Скрытый текст:
Не считайте этот мой текст "поучением", примите его легче
|
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |