Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 12:35   #10
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В свое время с Сибелиусом ходил ЭП10 месяц или два таких проблем не было. Как сейчас вырисовываются с ЭП20. Хотя как сказать это началось все с месяц тому назад. В том году ЭП20 весь год ходил по ЭП20 без проблем. Там ходили тогда электровозы ЭП20-011,022,014.
А отличие бригад как раз в том, что машинистов питерского депо никто не обучал на НЭВЗе вождению ЭП20. Бригады депо Сортировочная обучались ЭП20 на НЭВЗЕ, ростовские(батайские) бригады, когда сели работать на эти локомотивы Их обучали инструктора из депо Сортировочная и НЭВЗа. но все им пришлось часто ездить на НЭВЗ и задать все вопросы по управлению этими локомотивами. Новичков из Воронежских бригад, которые учатся на ЭП20 тоже отправляю это делать на НЭВЗ. А также некоторых машинистов из депо Ильича тоже отправляли на НЭВЗ для обучения там на вождения этих электровозов.
Про номера им нужно 2 электровоза столько они арендуют у ТЧЭ-6 номера электровозов конечно одни и те же. Так ТЧЭ-6 не делает постоянны перегрупировки локомотивов в тех депо где они в аренде. Что касаемо бригад в ТЧ-8 это один поезд под ЭП20. Бригад, которые обучены и разрешено водить такие электровозы точно не помню по-моему точно не больше 3-4 бригад.

Добавлено через 33 минуты
Уточню за этот месяц из-за все этого на ленинградском направление сменяли ЭП20. Сломанный угоняли в депо приписке, а на его смену приходил другой. И по-моему примерно за этот месяц уже 10 локомотивов ЭП20 разных менялось на ленинградском направление под этот поезд, а исход все равно один.
Но тут может конечно отчасти и начальство депо отчасти может просить делать косяки или саботаж, что бы больше не давали в аренду такие электровозы.
Вообще как проходит внедрение этих локомотивов в других депо и обучения машинистов без слез не взглянишь. Так как только на днях ко мне обратился помощник машиниста с про сбой хоть какких материалов по ЭП20. Так им за 2 дня самим машинистам и помощникам надо освоить материала, так через 2 они уже должны возить поезда на этих направлениях. Это нормально? Я молчу сколько ни браков насобирают по не знаю, но страдать будут пассажиры от опоздание поездов из-за такого хорошего обучения бригад для работы на таких электровозах.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?