Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2008, 03:37   #211
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeka12 Посмотреть сообщение
Есть проблемка, вроде на первый взгляд не серьезная, но как избавится не знаю.
На скрине видно что у левого дерева, смоделенного и оттекстуриного мной в TSM одна плоскость при падении на нее солнца становится яркой, другая остается темной. Однако чужая модель рядом выглядит нормально при любом солнце. Как исправить засвет одной плоскости на моем дереве?

Может нужно применить другой материал - я выбирал обычный TransNorm, или оттекстурить как-то по особому?
Для растительности нужно выбирать материал SolidCrcfrm ( Solid cruciform texture ).
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.10.2008, 09:55   #212
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

AlphCrcfrm Alpha cruciform texture, middle priority in relation to other alpha.

AlphCrcfrm- Alpha cruciform texture, lowest priority in relation to other alpha.

AlphCrcfrm+ Alpha cruciform texture, highest priority in relation to other alpha

Называй материалы правильно... А еще лучше, читайте тех.доки к игре.
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 15:43   #213
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Prapor, спасибо! Я совсем забыл про "альфу".
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 21:56   #214
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

sfateev, Prapor
Спасибо, что наставили на путь истинный. Но все таки вы обы были не совсем правы. Если применять материал AlphCrcfrm, то с освещением действительно все нормально, но каким то образом альфа одной плоскости закрывала все другие объекты, т.е они были невидимы.

Так вот чтобы не было глюков с текстурами и альфой растений выбирать надо материал TransCrcfrm

Последний раз редактировалось jeka12; 06.10.2008 в 21:58.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 22:59   #215
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А, я забыл, что это в ТСМ моделлинг... Я в МАКСе делал деревья и никаких проблем с альфа-материалами не было, ни со свето/тенью ни с прорезанием поликов
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 11:52   #216
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Материал AlphNorm, в основном, как я понял, применяется для создания стёкол. Полупрозрачность. И всё остальные похожие на него, имеющие в начале Alph.
А вот для создания простых отверстий TransNorm и похожие. Обычный материал без альфы это SolidNorm и так же ему подобные.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 19:47   #217
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочется сделать анимированные решётки ПТР, тоесть жалюзи. В электропоездах при опускании токоприёмника, открываются двери -а можно ли сделать подобное на обоих секциях электровоза? Тоесть что бы при опускании токоприёмника они закрывались, и открывались при поднятии.
Если можно сделать подобное то какие имена то применять? Учитывая ещё то, что на каждой стороне по 6-7 решёток.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 20:42   #218
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

А я и не помню, какие имена можно вместе использовать. Надо проверять экспериментально

Если не хватает зарезервированных для сима имён деталей.
Постарайся объединить как больше деталей вместе. Если жалюзи не вращаются, а передвигаются, можно вообще свести всё к паре деталей.

Можно ещё попробовать сделать детали с произвольными именами "детьми" анимированных как пантограф.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 10:12   #219
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Аааа кажется я понял так:
тоесть назвать каждую планку жалюзи например Zaslon_1 и анимировать, но присвоить её "началника" какую либо деталь токоприёмника.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 15:46   #220
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Немножко разобрался с этими решётками, даже анимировать удалось. Но засчёт чего настроить анимацию незнаю. Нашёл ассортименте имя Mirror -что оно означает в понятии msts а непонимаю, кто знает?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 15:57   #221
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Скорее всего, резерв на будущее.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:30   #222
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Фишка в том, что Mirror я назвал две моих решётки, открых конвертированную модель в шейп вьювере, и включил анимацию mirror -решётки повернулись
А вот как заставить это действовать в игре неясно
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 22:28   #223
masterok
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
masterok стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для masterok с помощью ICQ
По умолчанию

мирор это в ацеле анимированы зеркала, а вот что жать самому интересно
masterok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 15:56   #224
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

а в игре это не действует( как в патче, не знаю.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 14:08   #225
NEODIM
Опытный
 
Аватар для NEODIM
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEODIM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я только осваиваю TRSM и хотел спросить как совмещать разные фигуры в нем?? а то я сделал вокзал с небольшой часовой башенкой, ее поставил как другую фигуру, и после конвертации в игре остался только один паралепипед без башенки и крыши.
NEODIM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?