Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 18:04   #16
Semy
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Придніпровська Залізниця ДН-1
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 1,906
Поблагодарили 1,557 раз(а) в 470 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию

ТЧМ: Артур
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС4з-036
Место приёмки: В депо
Дополнительно: Старт с ст.Брянск
__________________
Приднепровская ж.д.
Semy вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 18.01.2015, 18:04   #17
mashinist-trainssim
Пользователь
 
Аватар для mashinist-trainssim
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 82 раз(а) в 37 сообщениях
mashinist-trainssim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ТЧМ: Евгений
Номер поезда: по указанию ДНЦ
МВПС: ЭР9Т-943
Место приёмки: на станции Сухиничи на платформе
Состав: 10 вагонов
Маршрут: Сухиничи - Брянск
Дополнительно: перегонка электропоезда под пасадку
mashinist-trainssim вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mashinist-trainssim за это полезное сообщение:
Старый 18.01.2015, 22:11   #18
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 522
Вы сказали Спасибо: 2,373
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 334 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

ну раз отменили ленты и всё прочее, то просто отчёт.
Начало смены: 10:30
Окончание смены: 16:55
Рабочее время: 6 часов 25 минут
Ленты: нет (отменены распоряжением 16/01-Р НСД от 16.01.2015г.)
Скрины: позже
Приказы: нет
Нагон: нет

561\562\99\4302
Для меня смена прошла довольно спокойно, но вот вылеты... Сначала я пытался ленту писать, но вОвремя отменили в том смысле, что рваные куски ленты расшифровывать.... Вылет на вылете и вылетом погонял... Давно ТАКИХ вылетов каждые 10-15 минут не было... Радует Алексей со своими Барабашкиными, Цистерновыми...

Со сменой тепловоза на электровоз, манёвры - очень порадовало.

Всем спасибо! Алексею APK-LVDZ за работу ДСП станций. Жене и Кириллу особенно!
До новых встреч!
__________________

Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!

Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 22.01.2015 в 01:24. Причина: исправил грамматическую ошибку
Владимир Вольный вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение:
Старый 18.01.2015, 23:00   #19
APK-LVDZ
Заблокирован
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,257
Вы сказали Спасибо: 585
Поблагодарили 2,071 раз(а) в 585 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На смену вышла целая бригада ДСП. Несмотря на весёлые фамилии, работу они выполняли честно Вот такое рабочее место было:



У ДСП были две хвостатые помощницы. Вторая стеснялась, выключила свет в комнате, поэтому пришлось фоткать её со вспышкой:



На смене было принято два приказа от ДНЦ:
303-й в 13.29 на переход на телефонные средства связи на перегоне Снежетьская - Белые Берега
307-й в 17.00 на восстановление использования средств СЦБ
APK-LVDZ вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 19.01.2015, 12:52   #20
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 900
Вы сказали Спасибо: 1,840
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 636 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка Отчет поездного диспетчера смены

На дежурство явился за долго до его начала и потихоньку совместно с ТЧД "прошлись" по маршруту, затем оформил для себя служебные отметки, предстартовый обед и вот вот начнем. Поездная радиостанция тем временем хорошо наполнялась участниками, что конечно радовало глаз. И вот время подошло и поездная жизнь забурлила...
Основная масса поездов отправлялась с Сухиничей, ушел пригород, за ним два грузовых, следом отправился пассажирский. В Брянском узле активность была меньшей и машинисты немного затягивали свои отправления. Единственный пригород ушел на тепловозную ветку, где в эту смену на мое счастье отправили в ссылку ряд самых ответственных дежурных по станциям. Селектор регулярно трещал докладами о приемках новых поездов, неразделенной любви, интригах сестер Цистерновых и прочих прелестях дежурства на малых станциях Но работа шла весело, задорно, а главное грамотно. Несколько машинистов добавилось на дистанцию в течении смены, и они довольно хорошо вклинились в рабочий процесс. Большинство неграфиковых, с удовольствием брали оборот по приезду, что показывало довольно хорошую атмосферу этого вечера. Дежурные Карачевского хода все веселее дергали селектор, а во второй части доказали диспетчеру, что были отправлены в ссылку совсем не зря. Все было отыграно на 100 %, как в жизни, за что остается снять шляпу перед инициатором и собственно нештатка действительно исполнена в нужный момент, когда я дружно с дежурными стал зевать от некоторого спада работы В части исполнения графика движения все шло довольно неплохо, те поезда, которые стали "заложниками ситуации" еще задолго до ее возникновения набрали свои опоздания по участку. Разве, что машинист 84-го до последнего держал график, но уперся в затор и время поплыло. Но это нисколько не отменяет успеха проведенной ситуации, а если рабочее время у ТЧМ заканчивается, то боковой путь ближайшей станции никто не отменял. Настроение от проведенной смены осталось самое лучшее и до сих пор в голове гуляют голоса любимых дежурных, машинистов, да и просто та созданная атмосфера всеми нами.
Более всего удивили массовые вылеты, т.к. прошлый МП по данному участку я лично ехал в качестве ТЧМ и помню самые лучшие и счастливые возгласы всех, о том, как здорово и без вылетов мы работаем, а конкретно у меня случился всего один вылет по Брянску-Орловскому и все.... Так что наши вылеты, вот это действительно тайна покрытая семью печатями, либо веяния сестер Барабашкиных-Цистерновых, но это уже совсем другая история...

За смену проведено 24 поезда, выдано 12 приказов


Пассажирские:
1. – dannik 4301, 024, 079 (080), замечание: поздняя приемка локомотива, опоздание с отправлением 40 минут.
2. – Skythe 067 (068), 083 (084), замечаний нет
3. – Владимир Вольный 561 (562), 099, 4302, замечаний нет
4. – SergioVS77 359 (360), 375 (376), замечание: Не следует перебивать говорящего по поездной радиостанции, дождитесь свободности эфира
5. – bodia2105 6702, 6701, замечаний нет
6. – Evgeny S 6001, 6004, 6005, замечаний нет

Грузовые:
1. – Lexeych 3201, 3416, замечаний нет
2. – Semy 3043, замечаний нет
3. – korenrzd 3428, замечаний нет
4. – MJack 3055, 3056, замечаний нет

Прочие:
1. – Semy 4303, 982, замечаний нет
2. – mashinist-trainssim 7631, состав не доведен, ТЧМ пропал из эфира

Приказы за смену:

Скрытый текст:

301 ДС Брянск-ОРЛ-ГЛ, дежурство принял ДНЦ К.Хохлов
302 ввиду опоздания, поезду № 024 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
303 ввиду нарушения работы СЦБ на перегоне Снежетьская-Белые Берега, прекращаю действие автоблокировки, перегон переводится на движение по телефонным средствам связи, копия получена ДСП Барабашкина, ДСП Цистернова
304 затерся...
305 Поезду № 3416 осуществить доставку работников до ст. Снежетьская, разрешаю произвести остановку и высадку работников
306 Поезду № 375 разрешаю проследовать запрещающее показание входного сигнала Н ст. Снежетьская
307 В связи с окончанием ремонтных работ, на перегоне Снежетьская-Белые Берега действие автоблокировки возобновить
308 ввиду опоздания, поезду № 080 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
309 ввиду опоздания, поезду № 084 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
310 Машинисту поезда № 084 для обеспечения выполнения графика движения, продлить режим рабочего времени и следовать до ст. Карачев для передачи смены резервной л/б
311 ввиду опоздания, поезду № 376 принять все меры для ввода поезда в график, сокращать остановки по мере необходимости
312 ДС Брянск-ОРЛ-ГЛ, дежурство сдал ДНЦ К.Хохлов


К моим коллегам ТЧД, ДСП замечаний нет, только благодарности за хорошую и красивую смену А так же благодарю всех всех без исключения, кто принял участие в нашем душевном и приятном действии.

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 19.01.2015 в 16:22.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 19.01.2015, 22:13   #21
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 952
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Смена была интересной, но вылеты.... особенно на стоянках... электропоезд принимал наверно раз 10... График понравился. Тройной обгон по Судимиру (там два грузовых еще было)! А потом и встречные пошли. По Козёлкино скрещения тоже понравились.
В графике были следующие моменты:
6001: на 280км приехал в 10:25 вместо 10:28
6005: на Озёрскую приехал в 15:50 вместо 15:53, на 348 приехал в 16:17 вместо 16:25.
Но в целом график довольно бодрый. 6004 нагнать получилось, но торможения до 5атм (за 5 шагов) были. Просаживания на полвагона тоже, но по этому участку ездил мало, не привык ещё.
ДНЦ работал хорошо, но 6001 пустил по неправильному от Брянска-Северного. Видимо стрелка от пассажирского осталась. И по Сухиничам аналогичная ситуация для 6005.
По маршруту: Брянск-Орловский не очень удобен для приёма и отправления электропоездов от высокой платформы (на Сухиничи). На/с главного пути не зайдёшь, а отклонение после входного вызывает долгое ограничение до выходного (или маневрового).
В конце мультиплеера интернет меня подвёл окончательно. Надеюсь на следующий мульт всё починят.

Скриншоты
Evgeny S вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение:
Старый 19.01.2015, 23:07   #22
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 3,150
Поблагодарили 2,480 раз(а) в 612 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, наряд №10; ВЛ80с-2628/2ТЭ80-006

Время начала смены: 10:17
Окончание смены: 16:22

1. № Поезда: 3201
Нагон: -
Приказы: -

2. № Поезда: 3416
Нагон: -
Приказы: №305 доставка бригады СЦБистов на ст. Снежитская.

Смену принял в Сухиничах; поезд, доставшийся мне, представлял собой восьмидесятку с составом заполненных под горловину бочек.
ДСП оперативно приготовил маршрут и отправил меня по удалению за пригородным, которого я конечно же догнал и обогнал на станции Судимир.
По Берёзовскому меня, в свою очередь, обогнали грузовой и пассажирский; там же эффектно пролетел встречный пассажирский под ЧС8. Брянск-Льговский стал конечной точкой поезда №3201, электровоз отцепил, отогнал в депо.
Там меня уже поджидал 2ТЭ80-006 и состав хопперов-зерновозов (№3416), а на участке Брянск-Вост.- Карачев поджидала смена ответственных ДСП, которых, я надеюсь, начальство оценило по заслугам и, как минимум повесило... на доску почёта!
В общем, все молодцы - было очень интересно и весело!

И ещё хочу добавить: всем кому интересны мультиплееры, железные дороги (в т.ч. виртуальные - MSTS и т.п.), движок RTS, а также все, кто хочет провести интересный вечер в компании единомышленников - добро пожаловать к нам на мультиплеер! Поверьте, оно того стоит! Причём, не обязательно ехать ТЧМ; можно подсесть к кому-нибудь в локомотив - например, ко мне; подключиться к Team Speek и, естсественно, побродить по станциям - пофоткать поезда...
В общем, милости просим!


Скриншоты, под спойлером:
Скрытый текст:











Lexeych вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 20.01.2015, 10:08   #23
dannik
Опытный
 
Аватар для dannik
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Ярославль, СЖД
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 390 раз(а) в 155 сообщениях
dannik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dannik с помощью Skype™
По умолчанию

Отличная выдалась смена. Явка очень порадовала. Прошу прощения за позднюю приёмку локомотива, возил жену на работу, немножко задержался.
Принял электровоз ЧС8-008 в депо Брянска-Льговского, поездным порядком с номером 4301 отправился в сторону Орловского вокзала. Там меня уже ждал мой состав, быстренько сманеврировали под него, прицепились, проверили тормоза и улетели в Сухиничи. Там развернулись, закатились под состав 80-го поезда и с тем-же настроением полетели обратно в Брянск. Помимо опоздания при отправлении кстати говоря, очень выбивало из графика то, что какой-то паразит срывал стоп краны то в одном, то в другом вагоне. Но доехав до Брянска, удалось поймать нарушителя. Мы оставили состав, и сдали электровоз другой бригаде под другой поезд, а сами перепрыгнули в тепловоз ТЭП70, любезно предоставленный Ивановским отделением СЖД на время праздников. Немножко подождали, и поехали в сторону Карачева. Нас уже предупредили, что на ветке произошла авария, и в предвкушении долгого ожидания, не спеша ползли в Снежитьскую, где нас уже ждала ДСП Цистернова. Простояли мы там почти час, то и дело слушая по радиостанции ссоры сестёр Цистерновых. Но вот в далеке появился ярко-красный ТЭП70БС, с которым у меня ожидалось скрещение. Отправились мы практически сразу после проследования 359-ым поездом злополучной станции. Тихонечко проехали аварийный перегон Снежитьская-Белые Берега, и на всех парах укатили в Карачев. Там нас уже ждала другая бригада. Сдали им состав, а сами пошли с помохой накатить по 50 грамм отцовской самогонки, потому что впереди нас ждали долгие выходные.

Скриншоты.
dannik вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dannik за это полезное сообщение:
Старый 20.01.2015, 18:54   #24
Semy
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Придніпровська Залізниця ДН-1
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 1,906
Поблагодарили 1,557 раз(а) в 470 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
Сообщение Отчет ТЧМ: Semy

Принял смену: 10:00
Сдал смену: 16:25

Знаю что ленты можно было не писать,но всё таки записал. Привычка.

Лента 3043
Лента 4303

Скрины:
Скрытый текст:













































Вышел на смену не зря,удовольствий достаточно получил за смену!
Принял электровоз ВЛ80к-215 в депо станции Сухиничи,далее быстренько произвел манёвры к своему составу с угольком,ну а затем как уже вошло в привычку опробовать тормоза и т.д. Тронулись сразу за коллегой который отправился с бочками на ВЛ80с-2628. Затем и я отправился по удалению за ним примерно через 10-15 минут. Думал не догоню его. Еду себе спокойно,слушаю переговоры дежурных с диспетчером! Ох и неугомонные дежурные были. Смена у них еще та была! Наверное уже пара из них свадьбу сыграли! Так вот,еду я спокойно,скорость 70-75 с 4606т за спиной,когда опа,желтый,сразу думал что что-то с СЦБ случилось. Сразу ДНЦ вызывать,а ДНЦ и говорит что вы едете по удалению. Я аж удивился,что состав с бочками так медленно едет. Наверное 6-8 блок участков под желтый ехал,а то бывало и под красный. Но затем ДНЦ распорядился что бы поезд 3043 проследовал без стоянок. Так вот пришлось произвести два обгона,электричку и грузовой. Так как за мной по удалению шел пассажирский. Но из-за меня он не стоял,а шел своим графиком(надеюсь не опаздывающим) Так и долетели до Брянска. Ну а по Брянску состав сдали другой лок.бригаде. И обратный вели уже почтово-багажный 4303,зелёная улица была аж до Сухиничей. Там и сдали смену.
Вылетов ни одного не было. Только пару зависаний.

Спасибо всем за участие МП,жду побольше участников,можно и просто ТЧМП,как выразился Lexeych.
Спасибо ТЧД(MJack) ДНЦ(Кириллу) и ДСП(APK-LVDZ) все 5+!
__________________
Приднепровская ж.д.
Semy вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 21.01.2015, 23:58   #25
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,380 раз(а) в 2,019 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 11 человек:
Код:
· dannik	10:19 - 17:30
· Skythe	10:04 - 17:25
· В. Вольный	10:30 - 16:55
· SergioVS77	10:28 - 18:00
· bodia2105	09:55 - 14:00
· Evgeny S	10:05 - 17:25 
· Lexeych	10:17 - 16:22
· Semy		10:00 - 16:25
· korenrzd	11:08 - 14:05
· MJack		10:35 - 17:00
· mashinist-trainssim 13:35 - 14:53
Замечаний к машинистам нет.
Примечание: ТЧМ mashinist-trainssim вышел из TeamSpeak без доклада о сдаче смены. Причина: отключение интернета (написал в скайп)


Отчет ТЧМ:

Время начала смены: 10:35
Окончание смены: 17:00
№ Поезда: 3055, 3056
Нагон: -
Ленты: нет
Приказы: нет
Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Общее впечатление:

Скрытый текст:
Смена получилась интересной. Во многом благодаря Алексею APK-LVDZ, который работал на смене в качестве 4 ДСП на участке Брянск - Карачёв. Чего только стОит ДСП Цистернова))). Вечно у неё происходят всякие казусы и поломки на участке. То релейный шкаф задымиться, то молния удалит прямо в пост ЭЦ, то нетрезвый тракторист перерубит кабель, в общем всегда ей не везет)). Явка в этот раз была довольно хорошей - 11 машинистов (+ ДНЦ и ДСП). Игра работала в целом стабильно, вылетов было всего пару штук. Правда FPS сильно упал на ст. Брянск-Льговский. Видимо игра, как и я, не выдержала такого потока объявление по громкой связи. Пока я прибывал и делал маневры по смене локомотива, наверно раз 100 услышал объявление "По первому пути главного направления проследует грузовой поезд, будьте осторожны!". Эта "проблема" скорее всего решаема - надо только удалить лишние звуковые маркеры на станции, надеюсь объявлений поубавится. В этот раз у меня получилось спокойно проехаться в качестве машиниста и провести грузовой поезд с Карачёва на Сухиничи со сменой локомотива по Брянску. Статику в этот рах я не стал добавлять, её и так хватает (в виде "маршрутной", т.е. объектами, расставленными самим автором маршрута). А на оборотных станциях почти все пути были заняты прибывшими и отправляющимися поездами. К новичкам, которые, кстати, участвуют уже второй раз, замечаний нет. Так что всё прошло отлично.
P.S. Владимир Вольный жаловался на частные вылеты. У кого еще были вылеты, сколько и как часто?
В прошлый раз, когда мы ездили по этому участку было всё очень стабильно, у всех было не более 2-3 вылетов за всю смену, а у многих ни одного или 1-2 вылета.

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП и графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Последний раз редактировалось MJack; 23.01.2015 в 11:08. Причина: добавил "Общее впечатление"
MJack вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 22.01.2015, 13:38   #26
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 900
Вы сказали Спасибо: 1,840
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 636 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание ВАЖНО! Итоги смены № 105

Подведем итоги смены. Обращаю внимание, обновился раздел Категории машинистов и критерии оценки и оценка ТЧМ начиная с этой смены производится по новым стандартам.

Расчет баллов ТЧМ:
Скрытый текст:

Таблица баллов ТЧМ:
Скрытый текст:



---------------------------------------------------------------------------

Оценка работы ДНЦ/ДСП

ДСП APK-LVDZ класс первый без замечаний
ДНЦ Kirill Khokhlov класс первый с замечаниями
Цитата:
6001 пустил по неправильному от Брянска-Северного. Видимо стрелка от пассажирского осталась.
Как раз пассажирский проследовал на правильный, а электопоезд необходимо было принимать к платформе, а вот дальше не отследил стрелку обратно на правильный, больше из-за спешки, т.к. в это время нагрузка была хороша и убедившись, что далее по неправильному платформы также имеются, маршрут сохранил. Замечание учтено
Цитата:
И по Сухиничам аналогичная ситуация для 6005
Вот тут должен не согласиться, прием со стороны Брянска производится на тупиковый путь и отправление возможно только по неправильному до ближайшей стрелки следующей станции Живодовка. В данном случае ДНЦ действовал исходя из реалий маршрута и правильности приема электропоезда на пригородную платформу по роду тяги.
И себе замечание о приеме поезда № 83 (84) по станции Брянск-Орловский на путь, с которого без дополнительных маневров невозможно отправить состав на Карачевский ход. Это и всем будущим ДНЦ на заметку по этому маршруту.

Таблица баллов ДНЦ:
Скрытый текст:
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 23.01.2015, 11:10   #27
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,380 раз(а) в 2,019 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дописал отчет, добавил "Общее впечатление" (под спойлером).
Просьба к участникам написать, были ли на протяжении смены вылеты из игры, сколько и как часто.
MJack вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 23.01.2015, 23:33   #28
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 3,150
Поблагодарили 2,480 раз(а) в 612 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Добавлю по поводу вылетов. Сначала всё шло спокойно, но примерно на полпути к Брянску началось: вылет за вылетом. В Брянске опять вернулась стабильность. По пути к Карачеву вылетел ещё пару раз.
В общем, в качестве возможных причин не исключаю настройки видео и звука.
Lexeych вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №97. 23.11.2014. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 41 28.11.2014 12:44
Смена №86. 07.09.2014. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 59 15.09.2014 14:39
Смена №79. 20.07.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 17 25.07.2014 15:33
Смена №62. 23.03.2014 Киевский ход v.2.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 22 28.03.2014 22:49
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 16 16.01.2014 23:41


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?