![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Так то да, ну а если просто это взяли бы за основу, что нибудь похожие, на мой взгляд было бы не плохо, ну естественно бы если такие косяки исправили, да и тормозов наверное с такими маршрутами бы не было. Было бы не плохо если бы ZDSimulator так сделали, ну исправив такие косяки понятно и где то улучшить. Понятно это не сравнимо с моделями которые делают в Trainz. В TRS вообще модели супер! А все же жалко, мне кажется выглядит очень даже не плохо, если бы конечно исправить такие косяки, была бы не плохая оболочка тренажера.
Последний раз редактировалось SAUT; 21.01.2015 в 22:00. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество текстур | mdees | MSTS - Моделирование | 23 | 26.11.2008 13:26 |
TDB файл: как там все устроено? | Dump | MSTS - Маршруты | 1 | 16.06.2008 18:28 |
Удаление всех обьектов на одном тайле | -Kasper- | MSTS - Маршруты | 3 | 09.12.2007 10:29 |
Как быстро установить все дополнения сразу? | sasha_g | MSTS - Об игре | 2 | 23.07.2007 13:43 |
|
![]() Что это? |