Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сначала нужно понять разницу между АЛСО автоматическая локомотивная сигнализация и АЛСН автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия =)). [я пока не вникал]
Мы всё больше катаемся на двухпутные перегоны с обратным кодированием, т.е. по АЛСН, потому можно отправляться по Ж(м)+Б... Хотя стоп, а не Ж+Б - один неправильный БУ, Ж(м)+Б - два и более? В любом случае никто не запрещает, если кому-то понадобится светофор с одним БУ привернуть чисто управляющую опцию USER (их 4 штуки на голову дают), которая изменит логику только скрипта. В Александрово это пока не грозит, на неправильные пока едем по Тимасу, на новых участках будем адаптироваться под конкретный случай путевого развития. Добавлено через 3 минуты С этим пока всё просто. ![]() Если ничего не активировали - ничего не покажет, будет просто АЛСН маркером работать.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
Движение по неправильному пути по сигналам АЛСН - это когда один путь перегона закрывается для движения поездов ("окно") и движение осуществляется по второму в одну сторону по сигналам АБ, во вторую - по сигналам АЛСН. Для этого СЦБисты в каждом РШ автоблокировки делают некие переключения для обеспечения возможности разворота схемы смены направления и собственно направления движения на перегоне. А так что в одном, что во втором случаях, что при АБ используется АЛСН (непрерывного действия, по скольку коды на локомотив поступают непрерывно; в Европе в основном АЛС с точечными датчиками, тоесть при проследовании локомотива над бализой [точечний передатчик информации на локомотив] с нее считываеться информация и ее измененение может наступить только при проследовании следующей бализы). Так, что то я разошелся... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |