| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  15.01.2015, 23:53 | #3661 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			РЖД повысят стоимость билетов на международные маршруты Москва. 15 января. INTERFAX.RU – РЖД повысят стоимость билетов на поезда международных маршрутов из-за падения рубля, заявил президент компании Владимир Якунин журналистам в кулуарах Гайдаровского форума. "Это с неизбежностью произойдет", - ответил он на соответствующий вопрос, уточнив, что повышение будет связано с тем, что РЖД платит тариф за использование иностранной инфраструктуры в швейцарских франках. "Обесценивание рубля вы сами знаете, какое. Тарифы при этом иностранных владельцев инфраструктуры сохраняются", - сказал Якунин. По его словам, повышение стоимости билетов будет как минимум на уровень падения рубля. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.01.2015, 23:54 | #3662 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Карелия 
					Сообщений: 1,726
				 Вы сказали Спасибо: 3,979 
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Начальная сумма это зарплата зеленого ученика? | |
|   |   | 
|  16.01.2015, 00:26 | #3663 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Ученик" ... ... ... - это отдельная тарифная ставка. Это ставка сотрудника, который пришел и пошел работать. А если будет работать хорошо - накинут рубликов 400-600... через год ... может быть... 
				__________________ Pecunia non olet | 
|   |   | 
|  16.01.2015, 04:47 | #3664 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  16.01.2015, 06:47 | #3665 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Отпидошили...
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  16.01.2015, 08:50 | #3666 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Если крупная организация выполняет какие-то работы самостоятельно - то ход выполнения работ может быть непрозрачным, т.к. работы будут описываться внутренними документами организации (которые можно не составлять или никому и не показывать). А если приглашается подрядчик - то это как минимум подразумевает договорные отношения с подрядчиком, акты выполнения работ, взаиморасчёты, по стандартным, утверждённым правительством формам (напр. Счет-Фактура). Документы, составленные по этим формам, могут запрашиваться для проверки. Отсюда я делаю вывод, что при приглашении подрядчика, деятельность становится более прозрачной. А если бы организация хотела что-то скрыть - то не стала бы никаких подрядчиков приглашать. | |
|   |   | 
|  16.01.2015, 09:01 | #3667 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про прозрачность это я имел в виду ценообразование, например никто не заморачиватся отчетами сколько сгорает электроэнергии за рейс электропоезда, сколько стоит его обслуживание и из чего оно состоит, ЗП бригад и т.п. Просто выкатывается сумма за билет + требование субсидий и всё, думаю первыми бы обалдели бригады от того сколько забито и они должны были бы получать "грязными" за каждый пассажиро-километр. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  16.01.2015, 10:08 | #3668 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Фраза "никто не заморачивается отчётами" как минимум спорная Помощник на МВПС после рейса показания счётчиков всё-таки переписывает. Наверное, отчёты про электроэнергию, зарплату и прочее всё-таки существуют в природе и предоставляются в соответствующие гос. органы. "выкатывается сумма за билет + требование субсидий" никак в одну цепочку не увязать, это делают разные люди: сумму за билет - выкатывают региональные законотворцы, требование субсидий - выкатывают железнодорожники. А сравнение себестоимости железнодорожных перевозок с зарплатами локомотивных бригад это вообще некорректно. Водитель автобуса ведь не сравнивает свою зарплату с ценой автобуса, с ценой бензина, со стоимостью дорог и мостов. А если бы сравнил, то также обалдел бы. | 
|   |   | 
|  16.01.2015, 10:27 | #3669 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Региональные законотворцы выкатывают максимальный тариф, иначе я бы уже не 109, а 599 рублей платил, а завтра электричек уже бы не было =/. Помощник переписывает не для гос органов, а для депо, плюс пережоги и пр. но никак не для отчета компании о затратах перед потребителями услуг, как у меня в квитанции квартплаты - расход по всем общедомовым счетчикам за месяц. Расход энергии и ЗП бригады это основные затраты за рейс, ТО, уборка и пр. делается не после каждого рейса и доля этих затрат в каждом километре против основных заметно снижается. Мы говорим о затратах и сборах, не надо сюда вплетать стоимость автобуса, мостов и чего-то еще из области капиталовложений, это отдельная тема. Добавлено через 6 минут Цитата: 
 Например, я заплатил 109 рублей за 44 км, ххППК выставляет региону еще 300, итого 409, причем с потолка. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  16.01.2015, 13:18 | #3670 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Практически Ералаш: как проверяется вычитание - сложением... Должна быть задача такая: Дано: Себестоимость, Тариф. Найти: Субсидия = Себестоимость минус Тариф. Ты пишешь, с точки зрения математики, вроде бы эквивалентное уравнение: Себестоимость = Тариф плюс Субсидия. Но по второй формуле, действительно, кроме как с потолка взять неоткуда. | 
|   |   | 
|  16.01.2015, 13:37 | #3671 | |
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты В большой степени он это делает для того, чтобы премию себе сохранить. 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | |
|   |   | 
|  16.01.2015, 14:01 | #3672 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Если у меня стоит задача получения сверхприбыли в условиях отсутствия конкуренции - то себестоимость я накручу до небес. 
				__________________ Pecunia non olet | |
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: | 
|  16.01.2015, 18:06 | #3673 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что про простых пассажиров говорить, если губернаторов отсылают. Просто для интереса, если не забуду, в следующую поездку сфотографирую показания счетчика моторного вагона при посадке и при выходе, никто же не запрещает, что-то мне подсказывает, что там на два вагона (мотор+прицеп) не мегаватты за 44 км сгорают. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  17.01.2015, 09:44 | #3674 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Формально, как я понял, они не послали, просто ЗППК выставила примерно такое обоснование тарифов: Электроэнергия - 123, Зарплаты - 234, Услуги ОАО РЖД - 100500. А проверить адекватность последнего, самого пухлого слагаемого, ни регион, ни ЗППК не могут, ведь РЖД это иной хозяйствующий субъект. Просто мысль вслух: может, правильней было бы ввести регулирование тарифов не только для ЗППК, но и для РЖД тоже? | 
|   |   | 
|  17.01.2015, 11:54 | #3675 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ОАО "РЖД" готовится продать "Трансмашхолдинг" Совет директоров ОАО "РЖД" 2 февраля рассмотрит вопрос о прекращении участия в капитале голландской компании The Breakers Investments B.V., которой принадлежит 100% "Трансмашхолдинга" (ТМХ). Сейчас ОАО "РЖД" владеет 25% The Breakers Investments B.V. В декабре 2014 года глава монополии Владимир Якунин говорил, что ОАО "РЖД" изучает возможность продажи своего пакета в ТМХ, а другой акционер холдинга – французская Alstom, которой также принадлежит блокпакет ТМХ, сообщила, что изучит вопрос о покупке акций. В ОАО "РЖД" и ТМХ от комментариев отказались. ТМХ – крупнейшая в России компания транспортного машиностроения, выпускает электровозы, маневровые тепловозы, пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро и т. д. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |