|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
итак, автор пока не отписал, географичекие координаты пока не раскурил.. чувствую, что там какая-то коническая проекция хитров******.
а мировые тайловые координаты в координаты дерева квадрантов уже научился, сложного ничего. работаем дальше. Добавлено через 16 минут вот как нумеруются квадранты. для примера 5 скринов, на каждом следующем идет дробление вглубь по одному уровню ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и как это в MSTS ![]() ![]() ...и так далее, с каждым шагом разделяя квадрат на 4 квадранта, итого 15 уровней. самый крупный квадрат взят 32768х32768 игровых тайлов, то есть 67108х67108 км.это квадрат от -16384 до 16384 по X - горизонталь, и аналогично по Z - вертикаль. из-за такого запаса, в игре практически можно задействовать только 0, 1 и кусочек 4-го квадрата из 16-ти квадратов самого крупного. ну, еще доступны очень узкие полоски 2,3 и 7-го, но только при создании маршрута в антарктике ![]() 0, 1, 2 и 3-й квадраты (0-й крупный квадрат) это отрицательный X, а 4-й - положительный. поэтому абсолютное большинство тайлов имеют X с минусом. ну а Z на практике будет только положительный. где-то так: ![]() Добавлено через 38 минут вот написал небольшую тулзу ![]() сильно взашей не проверял, но вроде не врет.. ftp://netanton.no-ip.org/msts/WordTileCoord.exe
__________________
«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D Последний раз редактировалось Net; 14.01.2015 в 02:07. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |