| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Попробую с маркером, заложив упрощенный код из OSS, ведь эта или подобная головка нам еще как потребуется в перспективе...
Получается так: примерно в середине первого БУ ставим маневровый маркер, который передает в сторону станции код DISTANCE.STOP, если он !enabled (не входит в маршрут), следующий проходной передает NORMAL.SAP или что там у Тимаса по !enabled (нужно смотреть, возможно есть особая комбинация, не зря же там галка "1 проходной") и участок за ним свободен. Головка, приняв от маркера DISTANCE.STOP мигает, если участок за ней свободен. Ситуации: Отправление поездным порядком - маркер enabled маршрутом сервиса и код не передает, голова не мигает. Отправление поездным порядком по удалению - пока трафик не доехал до маркера - маркер enabled, участок за головкой занят, после проезда маркера занят участок за маркером, после ухода трафика маркер enabled от следующего сервиса = голова не горит. Маневровая работа - маршрут проложен за выходной, но не до середины БУ (точка реверса), маркер !enabled, участки свободны, первый проходной передает нужный код по !enabled, маркер выдает DISTANCE.STOP = голова мигает, пока за неё не заехали. Возможно есть более простое решение, еще идеи есть? Добавлено через 21 минуту Проверил проще, сценарий: переставить состав с одного бокового на другой, с выездом за входной. Если предусмотрено, то выходной выдал бы белый, нет - он желтый. ![]() Входной пустил по двум желтым. ![]() Тогда лучше добавить описанный выше маркер, не хочу я чужую сигнализацию переписывать, хуже будет, это как в чужой огород со своим уставом, правлю только явные косяки типа трех линков подряд, скорости по RES и на этом всё. Никто и ничто не запрещает на новых участках, добавляемых актуализациями, внедрять сигнализацию OSS со специально предусмотренными для этого переходными точками, или как в этой ситуации специальные маркеры и головки. Добавлено через 29 минут Ну вот и первая "электроплитка" в маршруте (надо покрасить). ![]() Завтра научу её любить
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
|
![]() Что это? |