![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Значится такая проблема..захотел я сделать в туалете дверь! Вот она!
![]() Но! Предыдущие двери те в купе открываются в одной плоскости, а вто эта дверь уже на петлях. Пробовал анимацией сделать не вышло...Затем попробовал сделать так, как делал другие двери до этого (двери купе, с ними проблем нет, открываются даже со звуком)...Сделал! Точку привязки добавлял в основной модели как это полагаетcя через окно top ![]() Загружаю в игру! Нет двери на месте, она далеко за пределами модели! Воспользовался freeincam. Нашёл вот здесь! ![]() Ну поставить её куда нужно не проблема..Проблема в другом..Как заставить эту дверь открываться...так как будто бы она на петлях? Попробовал написать в config вот это dvertoilet0 { kind "lever" auto-create 1 mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM" att "a.dvertoilet0" limits 0,2 angles 0 .55,-0.55 notches 0,0.5,1 notchheight 1,1,1 att-parent "default" } В результате получил вот что! Дверь в исходном положении ![]() Дверь после того как её сдвинул ![]() Ну как же заставить дверь двигаться в нужном направлении, может радиус точки привязки "a.dvertoilet0" в самой модели 3dsmax сделать маленьким? Или что-то поменять в файле config? Кто чего подскажет? Я так понимаю принцип движения контроллера машиниста и двери одинаков? |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |