![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Локомотивный светофор, нужен не только для контроля действий машиниста, в определенной ситуации, что бы потом было кого назначить крайним. Ты правильно говоришь, является частью системы безопасности. Не всегда и не весь блок-участок просматривается полностью. Для этого и нужен локомотивный светофор, что бы дублировать показания основного. Цитата:
Цитата:
- При открытом входном сигнале, на станционный путь, с этого же пути открыт выходной. По сути навстречу прибывающему поезду. - ПАБ... Предупредительные сигналы, может и не подают кодов, но входные, выходные, маршрутные сигналы ,все кодируют ограждающие участки. Иначе, при следовании по перегонам, кодов нет. Проследовав предупредительный, ловишь коды входного. За входным коды выходного или маршрутного. И только за выходным кодов нет. Не знаю, точно, как оно в странах содружества (Латвия выясняю), но в России так. Эт то что помню навскидку. Вспомню - напишу. P.S. И кстати, на перегоне, где нет ни светофоров, но соответственно кодов, не может быть и проезда красного. На нормальной ПАБ, где перед входным есть предупредительный, ещё не страшною А вот то подобие ПАБ, на Демитрве, где ты выскакиваешь на входной сигнал... Страшнее себе вообразить нельзя.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
|||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Демитрове ОР 13.09.2014 у нас было 5 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 13 | 15.09.2014 23:08 |
|
![]() Что это? |