![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС-200, про приоритетность наполных сигналов - железное правило! Поддерживаю. Но скорость проследования любого жёлтого мигающего является установленной (на АЛСН должен гореть "З"), но машинист должен учитывать, что следующий сигнал нужно проследовать с уменьшенной скоростью (по умолчанию 40 км/ч (по марке крестовины стрелки, если 1/11), если 1/9, то скорость проследования 25 км/ч и т.д., надо знать ТРА станций). Зачастую на светофоры вешают стрелочки, направленные вниз. (на предвходных одна, на остальных светофорах по две), означающие, что тормозной путь до следующего сигнала (также может быть из-за условий видимости сигнала - для этого опять же надо знать ТРА станций) недостаточный - это также надо учитывать.
Ну а в правила мультиплееров я, всё-таки, ввёл бы ограничение скорости проследования жёлтого сигнала светофора 50 км/ч для всех поездов. Кстати, цитата мультиплеера: ДСП Демитров-Узловой Плюшкин: "...Я знаю когда вас вызывать!" ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Демитрове ОР 13.09.2014 у нас было 5 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 13 | 15.09.2014 23:08 |
|
![]() Что это? |