| Этот пользователь сказал Спасибо Кузнецов Игорь за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2010 
				Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
				
				
					Сообщений: 1,034
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 284 
	
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про ЭРки да нелепо было видеть постоянники на переменке. Можно было вместо них поставить дизельпоезда.  И еще если планируется закрытие путей на перегонах, не нужно ставить локомотив и обычные грузовые вагоны, можно поставить хозяйственник,Это будет правильно и к реализму приблизимся.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Как начать играть в МСТС? на видео  | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 432 
	
		
			
				Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно. Но с разрешения машиниста. И если машинист разрешил помощнику или кому то другому перейти из кабины в кабину, то тягу поддавать он не должен. Особенно с тяжелым поездом. Во время набора, может что нить не выдержать. И разлететься. Зашибить.  
		
		
		
		
		
		
			Состав из 17 вагонов, для данного вида локомотива, является близким к критическому. Запросто при наборе, мог не выдержать дугогаситель или что нить ещё... Одно дело, если там не т никого, а если кто то идет мимо. Напряжение 30 киловольт. Молнии, если что. там летают дай Бог. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Кузнецов Игорь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2011 
				
				
				
					Сообщений: 527
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 215 
	
		
			
				Поблагодарили 590 раз(а) в 254 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На электровозах можно в тяге, на тепловозах нельзя на высоких позициях
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2014 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 138 
	
		
			
				Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оффтопну тут:  
		
		
		
		
		
		
		
	Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Orion34 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 432 
	
		
			
				Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не буду спорить. 
		
		
		
		
		
		
			Молний там нет. Потомку что стоят дугогасители. Да, начнется пожар. Сработает защита, системы пожаротушения. Если, конечно работают. Но человеку, если он там окажется, мало не покажется. По этому и существуют инструкции т регламент. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, имейте совесть. Я с 7 утра был на ногах, на смене был весь день, а потом пришёл домой и не жравши стал судорожно запускать серверы. У меня не было времени проверять какая эрка там стояла, не надо на номера глядеть. Мне сценарий тоже не пять минут делать, и ни один человек за меня его не хочет делать. Лучше бы за версиями ОР следили так же, и читали хотя бы объявление темы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Про поезд на перегоне. Вы часто видите вагоны на перегоне без локомотива? А чего он вообще встал, да ещё и у входного на подъёме? Разве локомотив может уехать, оставив вагоны на перегоне? Лишь бы ляпнуть что-то в укор.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 432 
	
		
			
				Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я лично не обращал внимание, какая там эрка. И потом, она ведь стояла с опущеным понтографом. Может, брошеная на станции. Может через полддня подали пост напряжение и она уехала. Да мало ли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2010 
				Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
				
				
					Сообщений: 1,034
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 284 
	
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алексей могу помочь поправить сценарий. Времени вагон.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Как начать играть в МСТС? на видео  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			APK-LVDZ, не кипятитесь. Все было великолепно! Знаю, я тоже виноват, тоже пришел со смены с опозданием на полтора часа, тк был внеплановый по моему оборудованию, и в бешеном темпе  стал готовиться к мульту. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 872 
	
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь Кузнецов, когда мы по Софиевке скрестились (ты на Сапсане был), то я тоже под красный маршрутный ехал, потом ещё и под красный выходной. Но ничего же не случилось. Почему? Потому что ехал, соблюдая подъездную скорость к сигналу. Даже судя по твоему скрину, даже на мониторе пути был красный, не говоря уже о показании входного. Также один скрин увидел, где ты под жёлтый со скоростью 80 км/ч едешь. А ведь там красный впереди! Наказания-наказаниями, но всё же надо разрешить тебе хоть на праздники съездить без ограничения, но этого я не решаю. Дети - наше всё, согласен, но на локомотивы их с собой не берут (тем более не разрешается), и надо это учитывать. 
		
		
		
		
		
		
		
	По поводу походов в машинное: Не знаю как на электровозах, но на тепловозах выходить не просто разрешается, а даже принуждается. Обход не реже чем раз 30 минут. Ну иногда даже для своей же безопасности (как ни странно, но пожар - это самое страшное, но его можно предотвратить, если вовремя заметить очаг тления!), бывали случаи и с вылетами деталей дизеля на малых позициях, а также предохранительных клапанов питательной магистрали (всякое бывает, к сожалению), но такова обязанность помощника - осматривать и устранять неисправности, по возможности. Но покидать кабину управления помощнику запрещается, если: 1) Позиции контроллера выше 11. 2) Наличие на перегоне предупреждения со снижением скорости. 3) Расчётное (по графику) время проследования перегона менее 8 минут. 4) Жёлтый сигнал светофора впереди, либо при следовании по удалению. 5) Запрещает машинист - такой нюансик, конечно,но машинист - главный на локомотиве с момента приёмки! По поводу электродуг, то в высоковольтной камере тепловоза тоже куча всякой электроаппаратуры. Зачастую приходится работать в высоковольтке ради обеспечения возможности вывоза поезда. И дуги происходят при отпадании пусковых контакторов, например, при ручном пуске дизеля. Но ничего. Все живы, здоровы. Главное - техника безопасности, ну знание различных нюансов.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mars92 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#43 | |||||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 432 
	
		
			
				Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Когда то давно, я ездил несколько раз из Саратова в Сенную именно на ЧС4Т. Когда я однажды ехал с поездом перевозящим детей (5 или 6) вагонов, помощник, без проблем переходил из кабины в кабину и возвращался назад. А вот с составом вагонов за 14, машинист сначала сбрасывал позиции, а потом давал разрешение на осмотр. Я писал это всё, не для споров. А просто, потому, что мы все сидели в одной кабине. Моя знакомая, лайкнула мои фотки с мульта. Очевидно к утру у меня будет мини отчетик на испанском))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 872 
	
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, я про твой 8-й скрин на Сапсане. Не спорь, пожалуйста. Запрещающий проследован. Тем более при свидетелях и скринах, доказывающих это! Этот проезд мог печально завершиться запоротой игрой Евгению с пассажирским, не говоря уже о твоей смене!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 335
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 432 
	
		
			
				Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я и не спорю. Но извольте сами убедиться...))) 
		
		
		
		
		
		
			Вот скрин Скрытый текст: 
 
Это подход к Стаханову. Мне был готов маршрут по пятому пути. Ч5 был открыт, но там съезд по отклонению, снижение до 40. В этом месте установленная 120. Входной Желтый мигающий. На АЛСН зелёный. Тягя, как видишь "0". Тормозить ещё не начал. Вот следующий скрин... Скрытый текст: 
 
пропуск по 5 пути Стаханова. Ограничения на Ч5 - 40 км/час. Скорость уже 58, динамика изменения скорости -0.58 м/с. То есть скинули, и продолжаем снижаться. Цитата: 
	
 Но!!! Это было не на этом поезде. И ошыбки были учтены. Нарушытель был отправлен в обезъянник (в кроватку спать). Дальше я вел поезд, может и не в очень хорошем настроении, но адекватный. И что мне делать теперь? Застрелиться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На Демитрове ОР 13.09.2014 у нас было 5 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 13 | 15.09.2014 23:08 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |