Основной причиной моего предложения являются простои, которые вызваны забывчивостью ДНЦ или лишней занятостью эфира. Примеры: прошло скрещение, сигнал не открывают. При манёврах - сменил направление, никого нет, а ждёшь, сигнал не открывают. Хочешь вызвать ДНЦ/ДСП, так даже не вклиниться. По поводу "Мне зелёный/белый, могу ли ехать?". Рассказываю, что были ситуации, когда мне горел зелёный, а мне навстречу, когда я уже был на перегоне - отправляли встречный. Т.е. мне заранее сделали маршрут на несколько перегонов, а потом забыли про меня, а я всё еду, я ж скорый, зелёный ж везде горит. Про белый сигнал следующая история: как-то прибыл на Комсомольск, запросил маршрут в депо, вижу - открылся белый, начинаю без разговоров движение, а тут дсп вызывает и говорит "Механик, зря вы поехали, я Вам ещё не сделал маршрут". Такая ж ситуация была и на прошлом мультиплеере. Белый горит - я начинаю потихоньку ехать, а мне говорят, чтобы я стоял. Т.е. получается, что без диспетчерского разрешения по белому лучше не ехать. А это ж тоже забивает эфир, замедляет манёвры и т.п. Я бы очень хотел, чтобы была некоторая однозначность, т.е. если белый, жёлтый или зелёный - то едем не спрашивая. Если остальные - стоим и ждём пока о нас вспомнят. Если так, то ок, я полностью поддерживаю! И если ДНЦ/ДСП будет вовремя о нас вспоминать и давать указания что делать дальше, то я только ЗА такую систему! Тогда и никакие каналы и всё прочее не нужно! Но очень хотелось бы, чтобы вот таких ситуаций, когда про машинистов "забывают" или открывают сигнал, а потом говорят "Куда вы едете?", было бы поменьше. Ведь на мультиплеер приходим, чтобы ездить, наслаждаться процессов движения, манёвров, а не просто стоять! Про стоянки, скрещения и пр. технологические процессы я не говорю. Имею ввиду только отношения машинист-диспетчер в аспекте эффективности затраченного времени. В целом мне всё очень нравится, но хотелось бы некоторой определённости. Спасибо.
Последний раз редактировалось Wellcom; 16.12.2014 в 20:33.
|