| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо alexshegera за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, прошу прощения, но у меня сменился график на работе, и мне на сегодня поставили сутки. К сожалению не смогу явиться на смену.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Піізд запізднюється! Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 14.12.2014 в 13:10.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо alexshegera за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Витольд 
		
		
		
		
		
		
		
	Номер наряда: 7 Локомотив: ЭП2к-036 Место приёмки: под составом  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2007 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 319
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 822 
	
		
			
				Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Сергей (ceramica) 
		
		
		
		
		
		
		
	Номер поезда: 2274 / 2275 Локомотив: ВЛ11.8-605 Место приёмки: под составом Состав: 90 вагонов Вес поезда: 6600т. Длина поезда: 1300м. Маршрут: Чертихино - Рестов Товарный Дополнительно: --- Файл состава: CON-фаил  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Увы вынужден бежать по делам! По туру №5 маршрут №0210 освобождаю!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Піізд запізднюється!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2013 
				Адрес: Украина,Киев 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 336 
	
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчет ДНЦ участка Рестов-Пасс - Энергоград-Пасс. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			ТЧМ и поезда на участке: 1) Lexeych - 701/706; 2) csf - 704; 3) flyag - 703/708; 4) Skythe - 20; 5) alexshegera - 41; 6) Владимир Вольный - 412/319; 7) vitold - 507; 8) Арсений К. - 375; 9) Semy - 1002; 10) bodia2105 - 8106/210; 11) Kirill Khokhlov - 8552/705; 12) Евгений25 - 986; 13) ceramica - 2275. Всего: 13 ТЧМ. 18 поездов. Приказы: Скрытый текст: 
 
Замечание: ТЧМ csf - проезд запрещающего показания маневрового сигнала М1 по ст.Рестов-Пасс. Маршрут был сделал и доложен до сигнала М1. Последний раз редактировалось Sikorski; 15.12.2014 в 00:30.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Sikorski за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 отчёт ЛБ поездов 412\319 Начало смены: 15.15Конец смены: 23.00 Рабочее время: 7.45 Локомотив: ЧС2т-946 Приказы: №502 на нагон и сокращение стоянок поезду №412 Нагон: 6 минут ленты скрины Вот и прошёл наш юбилейный 100-ый мультиплеер! Всех поздравляю с этим знаменательным событием! Юбилейная смена прошла очень спокойно, было всего 2 вылета у меня. Первый очень неудачный, на подъёме перед Юбилейным с поездом 412. Но перед этим я допустил ошибку, расслабился (давно не ездил) и не проверил профиль, в итоге при наборе сорвало ЭПК (Стыдно, конечно, но что сделать  , надо признаваться). Я только стал исправлять ситуёвину, произошёл вылет. В итоге, пока перезашёл - уже поезд было не поднять, раскорячился на 415-м километре, о чём тут же доложил ДНЦ и запросил вспомогательный. С помощью ТЧД затащили меня на Юбилейную, смазали на 6 минут, приказ на нагон. Но, благодаря ну очень лёгкому графику, нагнали за 1 перегон и уже на Непоказную пришли -5мин. Второй после Энергоград-пасс с поездом 319, но тут всё просто, быстро перезашёл и поехал.Далее всё легко и просто. Плёлся не больше 70-ти в основном, иногда даже 30 шёл, чтоб в график попасть, наслаждаясь окружающей природой. И то порой минусовал 5 - 6 минут. Больше СП вообще не приходилось набирать, а то и просто С с парой шунтов, причём шунты быстро сбрасывались. Больше, чем полдороги плыл на выбеге. Хороший спокойный график! Для меня как раз   Не люблю в гонки играть.Сергей сделал погоду - просто шик! Порадовал, как всегда! Спасибо! Ну и все организаторы на высоте. Прокатился, получил удовольствие. Жаль, только, что ДНЦ 1-го круга BNeer быстро сдал смену и вообще все ТЧМ как-то быстро "сдались". В итоге я один доводил график в гордом одиночестве и получилось на одного машиниста 2 начальника. ДНЦ Игорь и ТЧД Женя, который постоянно ко мне в кабину запрыгивал, от чего (непонятно почему) РТС время от времени жутко тормозил   Игорю и Жене отдельная благодарность, что терпели меня "одинокого" последний час работы  Трафик так же очень порадовал!Хочу отметить очень занятный глюк. При смене кабины, возвращаясь в первую кабину я обнаружил... себя, сидящем за контроллером! Смотрите скрины, это интересно. У В.Вольного раздвоение личности!   Обошёл со всех сторон, протёр глаза, ущипнул себя... Нет, сидит двойник мой и всё. Я его "подвинул", сам сел, после чего встал проверить, а он со мной воссоединился (исчез). Я успокоился. А то я уже начал о ПНД думать...ТЧД, ДНЦ - все 5+ Всем спасибо за полученное удовольствие и до новых встреч! 
		Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 15.12.2014 в 18:17.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2010 
				Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
				
				
					Сообщений: 1,034
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 284 
	
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пишу отчет локомотивной бригады Евгений25 с поездом 986, смену приняли  на станции Рестов, отправили три пассажирских поезда, далее нас отправили по удалению, каюсь, что опыта вождения электровоза ЧС2К-663 маловато еще(перегревал пуско тормозные резисторы), скорее всего тормоза не были до конца отпущены. На Светинцево был вылет, перезахожу в игру и так было раза 3. Почту выгрузили, поехали дальше. Снова вылет и по быстрому зашли в игру и продолжили поездку. Но к сожалению всю дистанцию по заявке доехать не смог, так как держать ногу(растянул связки при падении)  в прямом положении слишком долго было неудобным и приходила усталость, в итоге пришлось запросить дсп остановить меня под красным на станции Мирное и там попросить сдать смену, до Энергограда оставалось два перегона. Но ради смены 100 я все же принял участие, РТС и ОР для меня это святое дело. Отдыхать иногда тоже нужно.  В целом мультиплеер понравился, буду принимать участие еще и много раз, до встречи в новых сменах, было не скучно. 
		
		
		
		
		
		
			Фото отчет локомотивной бригады 986 ОФФ: Господа машинисты, как Ваши жены и близкие относятся к тому, что по воскресениям проводят мультиплееры, поделитесь мнением в этой теме, было бы очень интересно услышать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Как начать играть в МСТС? на видео Последний раз редактировалось MJack; 15.12.2014 в 22:06. Причина: добавил ссылку на тему "Комната отдыха"  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений25 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#24 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Время начала смены: 15:20 
		
		
		
		
		
		
			Окончание смены: 20:32 № Поезда: 375 Нагон: 8 минут Ленты: https://yadi.sk/d/hu5jvW4wdQrdq Приказы: №839 на нагон графика и сокращение стоянок Расписание: Скрытый текст: 
 
Смена прошла спокойно, всего 4-5 вылетов. С Чертихино отправился с трехминутным опозданием из-за того, что не сменился сигнла на локомотивном светофоре, но нагнал к первой же станции. Дальше всё было хорошо, единственное, что один раз сорвало ЭПК, и то, когда затягивался на станцию, пару раз пролетел ЖЖ, а один раз, чтобы не пролететь, тормозил полным служебным. Пассажиры, наверное, были в шоке.   Пару раз меня выбивал из расписания опаздывающий скоростной, но всё легко нагонялось, приезжал даже раньше графика, потому что, как за меня уже сказали, Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Скрины ТЧД, ДНЦ - все 5+ Всем большое спасибо за эту юбилейную смену! 
		До новых встреч! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL Последний раз редактировалось MJack; 17.12.2014 в 02:38. Причина: исправлено время нагона (8 минут) по просьбе автора  | 
||
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 ★★★ Видеоблогер ★★★ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2007 
				Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
				
				
					Сообщений: 1,184
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,750 
	
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Время начала смены: 15:24  
		
		
		
		
		
		
		
	Окончание смены: 21:10 1). № Поезда: 701 Нагон: нет Приказы: №837 на высадку пассажиров на пути не оборудованном пассажирской платформой на ст. Рестов-Пасс. Расписание: Скрытый текст: 
 
2). № Поезда: 706 Нагон: нет Приказы:- Расписание: Скрытый текст: 
 
Зимний вечер на Степанках - погода ясная; лёгкий, терпимый морозец. Впереди напряжённая, но интересная поездка на скоростном. В общем, отправился без эксцессов. Машина мне досталась не молодая, но резвая. Шёл по графику с небольшим опережением. Один раз просадил ограничение скорости - сработал ЭПК. Далее, перед Энергоградом-Тов. произошёл вылет, единственый за первый рейс. Второй рейс порадовал меньше - вылетов было уже 3, и это только на полпути дистанции. Правда и трафик, особенно грузовой, был интенсивнее. Обратная поездка закончилась в Энергограде-Пасс. по семейным обстоятельствам. По поводу глюков - тоже словил "зелёного человечка" - двойника на кресле машиниста! ДНЦ, ТЧД без заменчаний. Всем спасибо, ещё раз всех с юбилеем! До новых встреч! Скриншоты, под спойлером: Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,480
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 959 
	
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Время начала смены: 15:15 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Окончание смены: 22:00 Поезд №№: 8552, 705 Нагон: нет Лента: нет Скриншоты: Залью вечером Вот и добрались мы до красивой и знаковой смены № 100. Задумка была провести ее идеально, а значит графиковые следуют четко по времени, неграфиковые просто следуют с минимальными простоями. Кроме того огромную работу проделал ТЧД Евгений. В этот раз статика устанавливалась с особым отношением и подходом. Чего только стоило неожиданное появления на мосту подо мной на смежной магистрали длиннющего наливного. Подскочил даже в этот момент, не поверив в правду происходящего ![]() Смену принимали под составом поезда НОДа и планово должны были в течении смены проинспектировать все крупные станции. Но в Энергограде на очередной стоянке завидев сломавшегося красавца ЧС7 из под скоростного поезда, НОД скрылся в кабинете диспетчера, а еще через некоторое время нам было велено доставить Начальника в Чертихино, а самим оборотом забрать 705-й скоростной, т.к. в Чертихино в этот момент резервов не было. Такая поездка позволила мне понять и подчеркнуть на бумаге тянутость графика этой смены. По самой смене все очень и очень понравилось, самые самые локомотивы, причем и разнообразные еще, превосходный маршрут, который невероятными красками переходит в ночь и много других вкусностей. Скажу с технической стороны, о том, что график преднамеренно был серьезно растянут, больше из-за желания воплотить все скрытые в нем "красоты", да и как выше замечают ребята, чтобы проехать не на нервах, а с удовольствием и душой. Лично для меня все удалось. Вылеты были, да: раз 5-6 в четном направлении и всего один раз с оборотным скоростным. Но ехалось на легке, воодушевленно даже, поэтому часы работы промелькнули очень не заметно. К ДНЦ Sikorski есть одно замечание: нерациональный маршрут по станции Энергоград. Поезд проведен с правильного на неправильный путь и на первой же стрелке возврат на правильный, "змейка" короче вышла. Всем огромное спасибо за приятный вечер  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва САО 
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Otkli за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, уточняю что с первого на второй и обратно, потому и обозначил их главными (правильный/неправильный).
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Принял в 15:39 
		
		
		
		
		
		
			Сдал в: ? Локомотив: ВЛ10к-1461. Смена у меня не удалась из-за глючного инета. Не мог подключится к серверу РТСа. А если и подключился,то не на долго. Но проехал я с ст. Рестов до ст.Червоноград. Там и сдал смену. Всем спасибо кто принял участие. Лента Скриншоты: Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крымская ж.д.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Смена №88. 21.09.2014. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 48 | 30.09.2014 12:49 | 
| Смена №83. 17.08.2014. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 30 | 26.08.2014 13:23 | 
| Смена №72. 01.06.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 39 | 21.06.2014 11:43 | 
| Смена №64. 06.04.2014 г. Степанки v.3.31. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 13.04.2014 12:43 | 
| Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |