![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То, что постом выше - это конечно жуть скользючая...
У нас же путём нехитрых манипуляций из таких фургонов получают вот такие маршрутки Ford Transit. Он же. Так делают потому, что фургон с переделкой в маршрутку обходится где-то в 25 тыс. евро, заводской же микроавтобус - более 45 тыс. евро. В принципе, когда сидишь внутри, понять, что это переделка почти невозможно. По такому же механизму производятся маршрутки Mercedes Sprinter Мерседесов и Фордов больше всего, они заметно потеснили Газель. VW Crafer гораздо меньше распространены. Ездить в таких маршрутках довольно комфортно, во многих есть даже телевизор. Чуть покрупнее - Hyunday County, к нам их везли сначала из Кореи, потом из Казахстана, теперь делают на ТАГАЗе Вся эта техника тоже не особо внушает доверия, но уж точно лучше газелей и китайцев. З.Ы. Извиняюсь за ссылки вместо картинок, неохота траффиком глушить.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |