|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 1,178
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Цитата:
Таким образом плоскость проходящая через все пары колес локомотива должна в момент касания передней пары колес находится выше плоскости ж.д.пути на минимально возможный угол, чтобы максимально уменьшить силу удара о рельсы. Необходимое условие такой упрощенной модели считать жесткость рельс намного большей жесткости колесных пар, иначе на рельсах должны были бы после удара оставаться вмятины и трещины. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |