Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2008, 10:33   #5
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 1,178
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
первая секция пути после обрыва- касательная в конечной точке воздушной траектории.
Обнаружил техническую ошибку в описании физической модели при касании ж.д. пути у основания трамплина. Первая секция пути после обрыва не должна быть касательной, что обусловлено траекторией полета- касательная к параболической ( в первом приближении)траектории в каждый момент времени переменна. Если поезд заходит на путь по касательной -удар передней пары колес о рельсы отсутствует.
Таким образом плоскость проходящая через все пары колес локомотива должна в момент касания передней пары колес находится выше плоскости ж.д.пути на минимально возможный угол, чтобы максимально уменьшить силу удара о рельсы. Необходимое условие такой упрощенной модели считать жесткость рельс намного большей жесткости колесных пар, иначе на рельсах должны были бы после удара оставаться вмятины и трещины.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?